-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в локоны_чеширских_улыбок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 90
Комментариев: 34
Написано: 374


март за окном

Среда, 13 Марта 2013 г. 18:35 + в цитатник
 
прохладный ветер, до зимнего колкий, всё еще холодит прохожим щеки.
переливчатое солнце скрылось, скоро оно снова будет греть ладони.
наверное в ближайшее время и котята по улицам появятся, мне бы себе забрать нескольких
(всех, кого найду)
я сижу дома, потому что болею, и не вижу, что делает март.
хотя, скорее всего, всё еще холодно-мне холодно,
плед и теплый кот пытаются меня спасти.
 
...весна, я люблю тебя.
 
всегда какое-то обновление в душе, каждую распускающуюся вечность.
день любования цветением сакуры в Японии 25 марта.
я жду, я жду и знаю, что не увижу этого.
но что мешает мне верить?
 
...весна, я люблю!
 
совсем скоро станет тепло и волосы мои начнут расти быстрее,
в солнце много витамина D, а это очень вкусно для волос.
совсем скоро, хоть и страшно немного, что эта зима не закончится..
никогда не закончится для меня..
 
весна, я...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку