-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в локоны_чеширских_улыбок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 90
Комментариев: 34
Написано: 374


зимние сказки

Суббота, 19 Января 2013 г. 00:26 + в цитатник
В колонках играет - Maria Laforet – Toi, mon amour, mon ami

 

горячим чаем руки грея,
белый фарфор отдает свое тепло коже.
я чувствую себя живой (я хочу жить),
как никогда
 
прошлая я, настоящая я, 
чувства, сердце живое, боль и счастье,
вдохновение, самосовершенствование,
поиск себя, снов, новых сказок мне в карманы
 
даже то, как кот кусает и царапает подставленные
обнаженные руки до кровоточащей нежности,
как подскальзываешься на снегу,
ловя равновесие и взгляды прохожих,
заставляет меня
чувствовать себя,
ощущать, что я теплая,
живая,
что я-есть!
 
это так здорово,
так ценно мне,
спасибо,
мой замечательный, волшебный мир,
спасибо, 
скользящая по ресницам зима.
 
добрых и сказочных снов,
оленей и теплых ладошек Герды
 
...
сказка всегда рядом
 

Фото0020мр (700x525, 379Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку