-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в локоны_чеширских_улыбок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 90
Комментариев: 34
Написано: 374


полдороги до чуда

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 02:21 + в цитатник

 

до боя курантов две недели,
не считая в часах, в минутах-две недели до момента чего-то нового,
чего-то сказочного (я в это верю), и даже если я буду отмечать с котом, 
салатами и телевидением, которое я обычно не смотрю,-
всё равно чудо, ибо елка, гирлянды, никакой мутной компании, - 
людей "лишь бы были", как на тот год, 
полностью детство, мандарины, даже алкоголя не будет (оставьте себе)
потом, хотя бы через пару дней, мама придет, с ней уже и шампанское можно 
(ведь придет обязательно, со мной отметить?)
 
забывая о плохом, раздражающем, с головой в мир фантазий,
автостопом в Страну Чудес
(милый Шляпник, куда мы едем?)
 
TcGIaqzu-uE (500x634, 41Kb)
 
...меня зовут Алиса,
но я не против, чтобы меня называли снег,
мне 12 лет,
и я всем сердцем верю в сказку.
 
(и ты не сможешь меня разубедить) 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку