-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в локоны_чеширских_улыбок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 90
Комментариев: 34
Написано: 374


больно

Среда, 28 Ноября 2012 г. 09:37 + в цитатник

 

сегодня ночью у меня умерла кошка. мой мир стал в два раза пустее. 
из коробки торчит ее светленькое ушко и мне дико хочется принести 
ее с холодного балкона обратно, в теплую квартиру, в созданную 
мной иллюзорную реальность. не было проблем со здоровьем, 
она была подвижная и такая наша до самой ночи, а ночью стала 
задыхаться, кричать, не могла двигаться, под утро ее вырвало кровью 
и ее глаза остекленели. не было причин, она ничего такого не съела, 
не была больна до этого. возможно, она взяла чью то смерть на себя-
такое с кошками бывает. мне всё время кажется, что ей очень холодно там, 
на балконе, что она ждет, пока ее занесут обратно. мы даже не успели 
съездить в ветеринарную клинику, всё произошло за несколько ночных часов. 
мне хочется лечь рядом с ней на бетонный пол и обнять
такое родное, до странности твердое тело. 
я не могу понять, почему вчера утром она бегала по дому, 
играла, ела, а сегодня уже эта коробка и ушко.
такие стеклянные глаза в пустоту и открытый ротик. 
когда я смотрю на нее слишком долго, мне кажется, что она сейчас пошевелится. 
я не могу спать, меня тошнит, я не хочу верить, что ее больше не будет. 
я видела, как она умирала, как переставала двигаться, когда ее шевелили. 
и тело, которое было таким теплым и мягким, остывало и становилось твердым. 
кажется, что она сейчас поскребет обратно в квартиру с балкона. 
мама сказала, что в доме нельзя держать труп, на балконе в коробке 
на холоде дольше сохранится. завтра мы поедем ее хоронить. 
мой котенок будет счастлив на небесах, я верю в это. 
пожалуйста, будь счастлива. 
мы тебя любим.
 

w_13d1c468 (548x700, 57Kb)

y_b1afc17c (700x466, 93Kb)

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 17:05 (ссылка)
.
Ответить С цитатой В цитатник
Lis_love   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 21:47 (ссылка)
Очень тебе сочувствую :( Знаю, как тебе тяжело... но...Будь сильной, ведь ей, там, на небесах, тоже больно смотреть на тебя, как ты тоскуешь по ней
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку