-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_from_the_Wonderland

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2010
Записей: 476
Комментариев: 140
Написано: 1195


Таро Союз Богинь

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 11:47 + в цитатник

Дьявол, КФ, ПЖ (Лилит, Арианрод, Ойя) - Подруга пошла на ДР вечером, а я отказалась, чтоб не злить МЧ (т.к. там присутствовали некоторые люди), поэтому мне было скучно и глядя на эти карты захотелось их исполнить и чтото выпить =), всем позвонила, но никого не было, зашла ВК и написала одному знакомому, целый вечер с ним весело переписывались и договорились о встрече на след.день. Плюс меня еще нашел ВК один мальчик с которым мы общались последний раз во 2-3 классе!

Вобщем интересно отыгрались карты - я и сама выступила инициатором, сдвинула Колесо в свою пользу, и ко мне проявили внимание, хотя я уж было подумала что без этого ДР мой вечер будет не интересным)))

Рубрики:  Таро Союз Богинь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку