-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_from_the_Wonderland

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2010
Записей: 476
Комментариев: 140
Написано: 1195


10 Кубков

Среда, 10 Ноября 2010 г. 15:07 + в цитатник


Для 10 Кубков несколько тяжеловесная и удручающая карта. Но только на первый взгляд.

Всматриваясь в эту карту я почувствовала, что этот Шаман в симбиозе со странной Рыбой, толи механической, толи живой. Кстати она очень похожа на рыбину-подводную лодку из моего вчерашнего сна.

Мне кажется Шаман поднимает кубки с целью войти в резонанс с этой Рыбой, познать ее Дух, слится с ним и самим стать этой Рыбой. В духовном плане по этой карте (как по мне) проходит единение индивудумов, взаимопонимание, взаимопроникновение. Я думаю если б Рыба не хотела, чтоб на ней сидели, она бы давно сбросила наездника. А так она смиренно возлежит.

Также карта символизирует подьем чувств через медитацию, духовные практики и прочее. Осознание своих чувств и конструктивное их применение. Чувства, способные контролировать и влиять на материю.

Рыба может выступать в качестве тотемного животного , чьи характеристики хочет получить Шаман. Т.е тут еще прослеживается тема слияния со своим Тотемным Животным.

Любовь-не любовь это сказать сложно, но уровень этой карты очень высокий! Она дает большие возможности.

В негативном проявлении карта говорит о преобладании одного партнера над другим, неравноправии, принуждении.
Рубрики:  Карты Таро/Таро Круг Жизни
Метки:  

Аноним   обратиться по имени 10 Кубков Среда, 10 Августа 2011 г. 19:42 (ссылка)
У меня эта карта символизирует состояние "жаба душит" как состояние зависти и изнеможение.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку