-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AliCe_from_A_lifE

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2007
Записей: 60
Комментариев: 121
Написано: 1084


ППц....всу сука прсотив меня!!! xDDD

Вторник, 21 Октября 2008 г. 16:00 + в цитатник
 (516x595, 225Kb)
Боже...какой же я псих)) Просто идиот - и в голове моей лиш бредовые мысли))) А...
Пора в дурку - 100пудово)) В голове не скользин ни одной мысли - причиной тому недосып. Ну вообще все по порядку....)
Теперь моя жизнь = школе - ее безпонтовым будням....
Там ничего ничего нового - хоть бы одна скатина ее разнообразила)))
Так хочется сделать какой нибудь бум-тарарам))))Что бы все в ахуе были - но как то смелости пока не хватает...овца директриса - опять ходит и высказывает свое мнение по поводу моей формы - точнее за ее отсутствие))) ДА ПОШЛИ ВЫ НА ХУЙ...засуньте свою форму себе в очко - тупая форма - в томку ее!!))))))))) а....я ацкий сатана xDDDD
Пиздец ну и чуш горожу - давно у меня такого настроя не было - побить бы когонибудь))))
В четревг будет там какой то фестиваль какой то комсомольской песни - мда...до таких песеня еще не опускалась. Военная еще куда не шло...но камсомол - это уже придел. Какая только лажа не придут учителям в их голову....)))
Ммм...кстати насчет учителе - со следующей недели такая лафа.....БОЛЬШИНСТВО учителей уезжают на курсы - тыц тыц - в частности и Ханжина, и Солдатова...Желтова уже гоняла...кароче халява - классной нет - творим беспридел!!))) А потом получаем пизды xDDD А мне пох - похуиз рулит!))))...блять - завтро надо контрольную по алгебре здать - я ее неделю уже принести не могу...блять - не говорите мне про завтра - ведь завтро день рождения у Димы...мда....совершеннолетие наверное это круто) нпверное - точно знаю что не для меня - ненавижу дни рождения свои - а вот чужие очень люплю)))..мда...надо наверное поздравить xDDD
Мда...щас прилегла поспать немного - даже атлетику пропустила...и сука папа звонит...мда...ну ничего в жизни не делает ся просто так))))
Вот и сежу вся такая раздраженная - просто ппц))) Охото кому нить голову оторвать....)) Сидела ела печень...с закрытыми глазами - ха...не выспалась ведь))) Эх...вот осваивала фотошоп...чему то научилась - но щас забила - заипал!)) Меня ведь редко на чем то помешаеш - вот и это не тот случай))) Воть...
Даже не знаю какой бред еще написать...
пастелька...стоит и манит меня и манит...
Какой же я дуракxDDD

Barby-doll   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 20:31 (ссылка)
столько эмоций)))
да, видно тя доканали все..

а в школе по поводу формы всегда бесятся... вот не понимают они, что она никому не нравится)))

я б ща тож поспала) но зава самостоялка, на которую низя забить(( придётся учить.. а так неохота..

удачных те дней, надеюсь, дальше будет лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksene4ka_Mmmm   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 00:11 (ссылка)
heh...ja tebja p0onimaju u samoi inogda takije ze emocii bivajut:D
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку