-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_Christmas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей: 352
Комментариев: 2780
Написано: 4586


Капитальные изменения в моем теле

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 09:28 + в цитатник

Взялась я наконец-то за себя. Я себе пообещала, как только Джеку годик, так и все.

Первое что я сделала, так это поставила брекеты, железные, но черт с ними, зато вместо двух лет, всего один прохожу с ними. У меня они уже были, но я их раньше сняла, потому как летела в Америку и не знала, че с ними тут делать. 5 штук блин стоит. Но хоть в кредит, так двевещи хороши, первое - не все сразу, второе, улучшаем credit history. А, плюс теперь мне все 18 дают ))))

О негативном , что связано с брекетами - не будем ))))

Потом наконец-то поудаляла родинки на своем теле. Которые большие. У меня их было 3 такие, и все в неприятных местах. Одна прямо на лице сбоку, вторая под мышками и третья..ну, ТАМ. Как бы там ни было, все они были не плоские, а такие..объемные. Та, которая была на лице, вообще сильно интересовала Джека и он постоянно пытался ее убрать ))) tease

В общем, убрала все три за 160 баксов. Счатье!!!!!!!!!

И последнее, что я поменяла в себе. Зрение. У меня было  МИНУС ШЕСТЬ на оба глаза практически. Это издивательство. Утром нихрюна не видно, пока не нащупаешь очки, хорошо, если Джек ранее их куда-то не утащил на закуску.... А потом линзы...от них уже глаза болеть начали...появился эфект песка в глазах + безумно уставали глаза, пересыхали, от этого головные боли и все такое. Врачи говорили, что после многолетнего ношения линз такое нормально и обычно надо просто прекращать носить линзы. НО КАК ЭТО???!!! Постоянно в очках????!!! НЕЕЕЕТУШКИ. И я наконец-то отважилась на лазерную. По штуке баксов за глаз и впырррод. В этот четверг , 28-го февраля я это сделала!!! Блин, так просто оказалось все. Меньше минуты работы над каждым глазом и все!!! и авсэм не больно ! Вуаля )))  Все еще привыкаю...так странно... Перед сном иду снимать линзы и понимаю что.....снимать то НЕЧЕГО!!! Утром просыпаюсь и...ВСЕ ВИЖУ!!!!!!! Excuse my language but..... I SEE FUCKING EVERYTHING!!!!! НУ так захотелось матернуться )))))) С*****КККААААААА!!!! Аж не верится!!! Но это так круто!!!!!! ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!

В общем, все так круто!!!! Зашибись! Если кто задумывался, делать или не делать такую операцию....ITS TOTALLY WORTH IT.


Понравилось: 1 пользователю

jtexas   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 10:21 (ссылка)
Ой, я вот тоже так хочу, но говорят, что до родов лучше не стоит делать, вот и мучаюсь. Очков прикупила, но они реально иногда выбешивают. Линзы вот только снова смогла носить, до этого года так пол никак не могла, песок, головная боль и тп...
Поздравляю! Ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 10:23ссылка
спасибо...а ты беременная?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 19:47ссылка
Вроде нет, а что так написала, что похоже на это? Что-то подруге сниться подобное, а ей обычно в тему снится
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:32ссылка
ну ты просто явно об этом уже заботишься, так как буд-то бы планируешь, чтоли))
Helgachka   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 11:37 (ссылка)
Молодец ! Очень смело !
Родинки и моя проблема, их вообще много, но смущают ток выпуклые : ((( ... но я очень боюсь ...
Про глаза ты еще больше молодец !!!! У моего мужа -4,75 и он в очках всегда ... а когда басейн или чет такое без ... бедняжечка моя .... даже красный купальник купил мне что бы сразу из далека понимать что это я !!!! Тоже хочет операцию, но тоже боится. У него уже была одна лазерная чето там коректировали но не зрение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:37ссылка
Спасибо....
я бы в Украине наверное тоже боялась, но в Америке как-то не страшно почему-то...наверное потому, что понимаешь что люди несут какую-то ответственность, в том числе и доктора. А вообще, скажи ему, что это совсем не страшно! Я ни капельки боли не почувствовала..только легкое давление на глазки..и все это длилось реально меньше минуты на глаз...мужику вообще должно быть не фиг делать )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 23:07ссылка
я в Австрии ! В Украине даже бы и не думала о таком
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 23:59ссылка
не знаю, как там в АВстрии ))) но уверенна, что лучше , чем в Украине ))))
Леночка_-_Елена   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 12:39 (ссылка)
Привет-привет! Молодец, что следишь за собой. Я вот тоже на лазерную собираюсь. Но у меня минус поменьше.
Я тоже поудаляла новообразования в виде жировиков на коже головы - аж 4 шт. за 120 баксов.))
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_Амика   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:11 (ссылка)
А я восхищаюсь зубами ! Молодец ! Год пролетит- как всегда , не заметно ! Молодец ! И дальше иди по этой же дороге !
Ответить С цитатой В цитатник
whitezombie   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 18:04 (ссылка)
класс! у меня -1,5 и то напрягает, а тут -6! Молодец что отважилась! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку