-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_Christmas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей: 352
Комментариев: 2780
Написано: 4586


Поссорилась на работе, краткое описание Mass Effect.

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 11:06 + в цитатник
Все не нарадуюсь, что все (ну, большинство , во всяком случае) мои друзья рядом. От этого так тепло и приятно. Правда, мы сейчас спим все в одной комнате. Маша, Витя, Света и я. 17-го числа они возвращаются домой, и мне от этого грустно, но что поделаешь.
Ой недавно поссорилась с мэнеджером на работе. А чего? В баре просто капец происходил. Тут почти неделю подряд лил дождь, и наш бар в буквальном смысле потек и показал все дыры, которые в нем были. А за баром у меня рпямо перед одной из стоек тоже была "течка" и каждый раз, когда я пыталась дотянуться до ликера Frangelico, к примеру, я намокаю. Ну не фигня. Ну дык я пошла к менеджеру (намокая два дня подряд) и высказала все, что я о нем думаю. Ну, блин, я ему постоянно жаловалась и не я одна, но ничего не помогало. Короче, я разозлилась, мягко говоря. И ушла. Да-да. Вы не расслышали. Потому что он дебил и даже на своем родном языке нормально не умеет говорить. Козлина блин. Ну все, подумала я, пиздец мне, нуна искать работу. А хренушки. Работаю то я не в большом баре, там нужны бармены, так что )))
Ну, короче, хватит про работу )
Что еще...вот последнее время я подсела на игрушку Mass Effect. Просто клевая игрушка. Разработчики из BioWare однозначно умеют делать хорошие игры, в особенности меня потряс просто шедевральный RPG, о котором я сейчас хочу немного рассказать. Если коротко, в основе сюжета приевшаяся бодяга о далеких вселенных и высооразвитых цивилизациях. Движок, очевидно использовали тот же что и в Unreal Tournament 3. Вложили кучу бабла в это.Мол, в 22 веке люди выслелились таки на Марс, начали все там исследовать и нарыли следы древней цивилизации.Короче на тех знаниях, которые они оттуда изучили, они соорудили всякие корабли, чтобы путешествовать по Галактике, вернее, Галактикам. Бла-бла-бла, в итоге они находят тысячи развитых миров, а заправляет всем этим могучий Совет Цитадели – политическое объединение, в котором состоят представители трёх господствующих рас. Короче, создаешь своего персонажа, с разными умениями и все такое. И играешь офигенный rpg. Оч много всяких умнючих слов, кторые я здесь писать не буду, потому что значение они принимают только тогда, когда ты именно играешь в нее. Типа - Спектры, Цитадель, Нормандия ( название корабля, кстати я живу на улице под таким же названием), Шепард (имя главного персонажа), кварианцы, геты, азари, кроганы и тд и тп.
КОРОЧЕ. В результате же, как и следовало ожидать, тебе предстоит вновь спасти всё живое во вселенной. Но прикольно, ребята, реально советую. И еще, у каждого получается СОВЕРШЕННО разный конец игры. Вплоть до того, что во втором Mass Effect Шепард может даже коньки отбросить.
В эту игру уже и я играю, Маша и с Витей, все мои соседи в нее играли ))) и вот Свету собираемся подсадить. И всех прет )))
А как вам фотка Кокоса? Света сделала )
 (699x466, 91Kb)
А вот мы еще недавн овстретились все вместе , еще с одним из соседей, и сфоткались ) Мы так весело время провели )) и до сих пор проводим )) Так здорово, друзья это просто благословение!
 (699x466, 86Kb)

Feyona_T   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 11:19 (ссылка)
Кокосина умопомрачителен. Коты это просто чудо!
С Наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку