-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_Christmas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей: 352
Комментариев: 2780
Написано: 4586


Еда, новый телефон и все остальное

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 10:49 + в цитатник
Вот наконец-то меня надоумило приготовить супчик :) Куриный супчик )) Паралельно супчику готовлю пюрэшку с сэлмоном (лососем). Мы последнее время часто кушаем сэлмон и таляпию. Не уверенна, как это на русский переводится... Но обе эти рыбки оч легко и быстро готовятся. А я еще люблю, когда лосось немного недоготовленный. Почти как полу-суши получается))) Но вот только шкурку от сэлмона оч тяжело вкусно приготовить, она всегда какая-то горьковатая.
У меня, понимаете, даже кот чего-то забостовал против котячей еды. Представляете? Кокосяра блин. Т.е. он САВСЭМ не есть котячую еду. Перешел вместе с нами на таляпию и салмон. И значит ошла я сегодня в магазин и купила ему еще ...блин, beef который... выбило из головы, потом вспомню, напишу. Кошмар, деградирую.
Так короче, Кокос еще мясо куриное и, о, вспомнила, телячье кушает. Еще так смешно. Он любит лапой из миски достать и класть себе в рот. А потом ему еще нравится погонятся за кусочком мяса или рыбы - ему надо догнать, помучать, а только потом съесть )))
И, о счастье, Света через три дня прилетает! Я не могу дождаться уже ....так странно как-то...теперь мы будем все встроем тут..в Лос Анджелесе.. а ведь когда-то мы мечтали вот так вот все вместе жить здесь в штатах, правда о Лос Анджелесе даже и не мечтали ))И еще Маша тут..так что мои все самые лучшие друзья здесь!

Я здесь еще не писала, но уже как больше чем месяц назад, я попала в аварию, и машинка разбита и отправлена в джанк, потому что починке она не подлежала...и после этого, я частенько хожу в магазины пешком ) Одно хорошо, что живу я в Кореатауне, так тут все рядом и дешево. думаю поискать каие-то дешевенькие классы танцев и пойти поучится, так чтобы я туда пешком могла дойти. А еще же велосипед купила. Купила сразу после того, как машинка грохнулась...А теперь блин, эта задница на 20 баксов дешевле стоит
 (400x400, 20Kb)
Недавно добился мой телефон, так я наконец-то поменяла его, а заодно и поменяла дурацкий Metro PCS на T-Mobile. Купила blackberry bold 9780. Офигеннейший телефон, я от него в диком восторге!
Вот фотка -
 (603x547, 57Kb)

И еще хорошая новость, наконец-то нашла нового руммэйта. Старую выпихнули за неуплату рэнта. Вот так вот..у нас на районе такое не проходит )))
Я довольная, наконец-то заплатила за аренду на декабрь. 1600 баксов. Эх.

Вот еще некоторые люди не понимают, когда у меня месячные, то ко мне лучше НЕ приставать. И не доставать диалогами типа:
- НУ чего ты такая...какая-то не такая
ответ - да нормальная я, что ты хочешь от меня
- ну ты злючка какая
овет - да ну блин, со мной было все нормально, пока ты мне не начала задавать глупых вопросов
- ну чего сразу глупые, я вот пришла , хотела поболтать, думала, ты будешь рада меня видеть
ответ - я рада тебя видеть, только радусю тихо
- ну вот опять сердишься
ответ - Лида, отстань пожалуйста
- ну все, я на тебя обиделась
ответ - Лида, спрячься в тюбике на пару дней, умоляю!
- вот, все, тумбочка, развод, ты такая противная! какашка! свинья! Мы с Кокосом уходим от тебя!
ответ - БЛЯТЬ! ЛИДА!!!!! ДОСТАЛА!! ИДИ ты в ЖОПУ!!! Бери кокоса и пи*дуй куда-нибудь уже!!!!!!!!!

Простите за мои выраженченские неприличия. Ну вот такая я в периоды гостей из Краснодарска.

Happy_Nadya   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 12:09 (ссылка)
я в эти периоды еще хуже. даже и не подумаю рассказывать! :)
за Лиду обидно! :)

а что с машиной? как так?
страховки не было?

ну зато полезно на велике кататься:).

а скок твой блекбери у вас там стоит? крутой такой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 01:25ссылка
там долгая история, но так как вина аварии была практически моя, то страховка только ее машину оплатила.
блэкбери стоит 450, после налогов 500
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 11:37ссылка
молодчинка, что купила его! ты этого достойна!!!
надеюсь, скоро судьба тебе еще иноую машинку подарит!!!!!!!!!!!!!!
Gorgeous_Blonde   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 16:13 (ссылка)
are you ok after that accident?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 01:26ссылка
да, зайка, я в порядке. И это главное))
What_A_Bitch   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 07:15 (ссылка)
Grustnaja istorija, no slava bogy ti zhiva-zdorova!!
Ответить С цитатой В цитатник
Masik25   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 17:27 (ссылка)
А зачем тебе кожа от селмона? В ней больше всего жиров и Mercury,который очень вреден для здоровья.
У Кокоса губа не дура, тоже хочет вкусненько покушать.
Ответить С цитатой В цитатник
Roksolana   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 23:56 (ссылка)
что-то я пропустила, когда ты успела смотать со Флориды в LA...?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку