-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_Christmas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей: 352
Комментариев: 2780
Написано: 4586


Уря! Новая мебель!

Вторник, 26 Октября 2010 г. 05:58 + в цитатник
Ну заказала я себе наконец-то еще один "кусок" (как выражаются американцы) мебели ))
Футон. Я такого слова не слышала, пока не прилетела в Америку. Это типа диван, но он раскладывается в кровать )) Удобно и быстро ))
Долго я искала в кладязе интернета, и наконец-то нашла! Влюбилась с первого взгляда. Беленький, красивый, раскладной. Но 3 штуки долларов. ПОтом нашла сайт где тот же можно купить за штуку. Все равно дорого.
http://www.onlywhitefurniture.com/Paige_Designer_Leisure_Chair_p/a602.htm
 (700x518, 93Kb)
А потом нашла аналогичный на моем любимом сайте www.walmart.com!!! Не точь в точь, но идея та же самая)) и всего за 190 )))) Конечно же уже заказала, жду в начале следующего месяца, т.е. через неделю )) Не могу дождаться. воть такой красавец ))
 (500x500, 17Kb)
Мне, если честно, второй даже больше нравится, он более домашний )))
Как думаете? ))
ЗЫ. Кстати, он легко чистится очень, так во всех reviews пишут ...

Yulia_87   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 06:02 (ссылка)
мне тоже второй больше нравится,но вот жалко,что ручек нет - подлокотников так сказать!!а так,поздраляю!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_Газизова   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 06:08 (ссылка)
Allissan4now, и мне второй больше понравился))
Ответить С цитатой В цитатник
Elenito4ka   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 14:25 (ссылка)
симпатичный:)
Ответить С цитатой В цитатник
Вита_Ника   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 19:16 (ссылка)
и мне второй, он действительно более уютный
Ответить С цитатой В цитатник
Masik25   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 18:21 (ссылка)
Прикольненький!!!! А почему белый?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 03:48ссылка
Потому что он очень стильно смотрится, и глаз радует своей чистотой ))
inelya   обратиться по имени Заголовок Среда, 03 Ноября 2010 г. 06:09 (ссылка)
и мне второы! такое ощущение, что первыи развалится, как сядешь на него,,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку