-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_Bender

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Настоящая_женщина Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2005
Записей: 73
Комментариев: 282
Написано: 192


У меня родилась дочка!

Пятница, 05 Января 2007 г. 08:25 + в цитатник
Привет всем. Прошу прощения, что долго не выползала в сеть. Оказывается, последние месяцы беременности, роды и первый месяц жизни ребенка - время довольно хлопотное.
Ну, расскажу обо всем по немногу.
Беременность прошла успешно и привела к рождению здоровой девочки весом в 3700 ростом в 54. Родилась розовенькой, здоровенькой и с подозрительо осмысленным взглядом. Уже на третий день жизни она просекла, что если кричать, то принесут к маме. А у мамы можно поспать и ее никто обратно не заберет. В общем, хитрая будет девица. :)
Роды прошли хорошо. Однако, сама организация, т.е. Чемальская центральная районная больница и конкретно ее родильное отделение меня сильно расстроили.
Во-первых, когда начались схватки, я позвонила в скорую. (куда же еще звонить???) Где мне ответили, что в нашу деревню скорая не выезжает по таким случаям. На мой резонный вопрос: "А по каким выезжает?" ответили, что не по каким не выезжает. "А если я помирать буду?" - "Ну и помирайте!" и повесили трубку..... Если честно, я не знаю куда пожаловаться.... Потому что я точно знаю (Мальвиша, спасибо за справку из "Гаранта") скорая обязана выезжать на вызовы... Если кто в курсе куда можно "настучать" - откомментируйте.
В роддоме отношение к рожаницам такое же, как и 20 лет назад. Где-то там в России у нас рыночные отношения, развитие, демократия, права, конституция, законы.... но только не там. Еще год назад туда даже с мобильниками не разрешали заходить... На вопросы типа: зачем, почему, да и вообще на любые вопросы они предпочитают не отвечать... Да и хрен с ними. Только вот семейный праздник - выписку из роддома - они испортили напрочь.
В пятницу сказали, что без свидетельства о рождении ребенка они меня не выпишут. На мой резонный вопрос "А на каких основаниях? Разве медицинское учреждение относится к режимным? И если да, то гда вооруженная охрана?" Они не ответили. Но сказали, что свидетельство надо.
Ну надо, так надо. Утром в понедельник мой любимый мужчина поехал делать свидетельство. В ЗАГСе его послали и сказали, что раз я с ним не расписана, то и свидетельство получать только в моем присутствии. И в больнице об этом прекрасно знают. С этого момента я начинаю свирепеть.
Мои приехали к роддому. Встали и ждут, когда меня выпустят. А врачи не идут на обход.... Ладно, дальше еще веселее. Оказывается, вакцина, которую должны были поставить вчера еще не привезли и когда привезут неизвестно. И ребенку ее не поставят - я пишу отказную. Швы мне не снимали почти весь день, то ли для того, чтобы я не уехала, то ли по какой-то еще причине, но держали они меня до полчетвертого в больнице. В четыре у них рабочий день заканчивается. Короче, когда я вышла на крыльцо роддома с пакетом вещей, а малышку отдали в руки моему Дениске, я уже была зареванная с больной головой и вся на нервах. Потом весь вечер дома успокоиться не могла.
Но это, к счастью, кончилось.
Я написала отказные от сестринского потранажа, от всех вакцин, от всего медицинского обслуживания. Лучше вообще без него, чем так.
Теперь учусь быть мамой. Хорошо, что у меня есть Денис. Если бы не он.... даже не знаю что бы я делала.
Денис, спасибо тебе!!!
Дочку мы назвали Алиса Денисовна Барактина.
Ну, пишите.
С уважением, Анна.
 (699x525, 135Kb)

Понравилось: 21 пользователям

FireFBI   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 18:19 (ссылка)
Поздравляю!!! Хорошего вам здоровья!! Растите большими!!!))) Анютка, ты молодец, что выдержала все эти испытания! Цалую вас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Квазимордыч   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 09:07 (ссылка)
Анют - мои поздравления и пожелания счатья и семейного уюта!!!!
Рад за вас, немного завидую и очень уважаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Малышушка   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 07:20 (ссылка)
Поздравляю, Анюта!!! Здоровья вам!!! Еще раз извини!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 11:02 (ссылка)
Поздравляю от всей души!!!

МАА
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
НАТАНОЧКА   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 21:26 (ссылка)
От всего сердца поздравляю Вас с рождением этого маленького кусочка счастья!
Алиса Денисовна! Очень звучное и красивое сочетание ;)
 (272x205, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dragon_Enhigo   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 21:08 (ссылка)
Всё же хорошо...по любому бы отбили у врачей...(бокеном) :)
Я тут подумал...Бендер,А Я ТЕБЯ ВСЁ-ТАКИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛУБЛУ!!!
 (128x128, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 17:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку