-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_Bender

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Настоящая_женщина Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2005
Записей: 73
Комментариев: 282
Написано: 192


Дождалась.

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 19:10 + в цитатник
Чем больше мы чего-то боимся, тем больше вероятность, что именно это и произойдет.
Я боялась загреметь в больницу.
Теперь меня кладут в больницу в среду. Т.е. послезавтра. А веддь мне туда не хочется.
Понимаю, что воспаление почек, это все-таки не насмор какой. Что лечить, что не лечить через неделю пройдет. Тем более, что беременным нельзя таблетки. Практически никакие... Вот, кстати, если есть кто с медицинским образованием или работающий в сфере. Подскажите, чем они меня решили лечить в стационаре? Беременную женчину лечить от пиелонефрита в больнице. Да мне дома в сто миллионов раз лечиться будет и проще, и легче, и, что главное, эффективнее. Я ж там свихнусь. На мою психику вообще больница плохо влияет. С детства.
У меня там случай произошел однажды неприятный.
Мне было что-то около лет 5-6. Положили в Новокузнецке в больницу с воспалением лимфоузла. Там мне давали таблетки. 2 раза в день по горсти. Я сладкие и безвкусные таблетки ела, а горькие (т.е. все антибиотики и прочую гадость) складывала в кармашек. Лежала я там недели 1,5 - 2. В общем, где-то в конце лечения за прятанием меня застукала медсестра. Она меня отвела в процедурный кабинет и заставила в наказание все таблеки выпить сразу.
Если приблизительно посчитать, то получится стандарта два.
Я эти таблетки выпила. (до сих пор помню вкус таблеток и раковину, из которой воду набирала, чтобы таблетки запить)
После этого помню, меня трясут за плечи, я открываю глаза, у меня изо рта пена а вокруг несколько дядь в белых халатах. И все такие испуганные...
Не знаю что там сделали с той медсестрой. И сделали ли вообще, я тогда малая была. Но вот мама моя услышала эту историю, когда я в старших классах узнала, что от большого количества таблеток можно коньки двинуть...
В общем, есть у меня некоторое недоверие к разного рода медицинским учреждениям.
Сдаваться врачам я не хочу. Но, похоже, придется. :( Начинаю подумывать о планах масштабных побегов и прочей фигне. Дай бог, сами отпустят. По хорошему. А то устрою диверсию и останентся весь Чемальский район без медицинского обслуживания. :)
Но, не поминайте лихом, дай бог, с больницой разделаюсь быстро. :)
 (288x300, 59Kb)

Накха   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 08:09 (ссылка)
ой чего боишься))) полежишь....отдохнешь, сильно лечить не будут:) просто насколько я знаю ситуацию, они тебе не могут больничный дать и дома оставить сидеть, обязательно стационар..Такие правила.
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Bender   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:00 (ссылка)
Накха, Юля, но ведь это же бред сивой кобылы в лунную ночь... Зачем тащить беременную женчину из хорошего теплого своего дома с канализацией, водопроводом с горячей и холодной водой, со спокойным режимом дня в деревенскую больницу. С туалетом на улице, с умывальником недалеко от того же туалета, без душа, и вдобавок ко всему они там топить начнут еще неизвестно когда... :( По-любому эффективнее лечиться дома. Хотя бы по нервному фактору...
Ответить С цитатой В цитатник
Dragon_Enhigo   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 11:37 (ссылка)
Alice_Bender,
Это точно...а ещё бы лучше чтобы дохтур был хороший...знающий как обращаться с нежным организмом Алисок...Я в роли ДОХТУРА ТВОЕГО ТЕЛА ПОДОЙДУ? КАК ДУМАЕШЬ?

 (650x531, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку