-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice1807

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2010
Записей: 1616
Комментариев: 20
Написано: 2064


Азу в горшочках

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 11:46 + в цитатник
Цитата сообщения Marina___Morskaya Азу в горшочках

Азу в горшочках



В последние дни катастрофически не хватает времени готовить что-то новое и неизвестное мне ранее. На выручку приходят блюда, которые мы готовили раньше и совсем забыли про них.

Некоторыми являются блюда татарской кухни. Еще лет пять назад я частенько их готовила. Но забеременев, поняла, что теперь рецепты пряно-острой кухни не для меня.

На днях я вспомнила о замечательном блюде, которое можно немного «переделать», и угощать им даже ребенка.

Давайте приготовим азу, запеченное в духовом шкафу в горшочках.

Время приготовления: 1 час 40 минут.

Сложность: небольшая.

Чтобы приготовить азу в горшочках, нам понадобятся:

1) несколько небольших луковиц
2) растительное масло
3) 400 г говядины
4) 1 кг картофеля
5) 4-5 столовых ложек томатного соуса
6) соль, молотый имбирь, лавровый лист, черный молотый перец
7) 1 небольшая морковь

Говядину подготавливаем и нарезаем небольшими кубиками или полосочками.

На сковороду наливаем немного растительного масла и обжариваем мясо на среднем огне.

Лук очищаем и мелко нарезаем.

Соленые огурчики натираем на терке или измельчаем с помощью ножа.

На дно горшочков укладываем нарезанные огурчики.

Сверху выкладываем обжаренную говядину.

Морковь нарезаем или натираем на терке. Я использовала нарезанные кружочками овощи, так как ее потом легко извлечь (но это по желанию).

Морковку и специи я положила в четыре из шести горшочков, два других я планировала оставить для детей.

Затем очищаем и нарезаем картофель. Выкладываем его в горшочки.

Сверху поливаем домашним кетчупом или томатным соусом.

В растительном масле пассируем лучок и выкладываем его поверх томата. Добавляем немного воды в каждую порцию.

Накрываем горшочки крышечками и отправляем в разогретую духовку.

У меня они успели постоять на огне всего двадцать пять минут, потом я выключила духовку и убежала по своим делам.

Придя вечером домой, я удивилась, что содержимое горшочков успело отлично приготовиться в результате томления в горячей духовке.

Но если бы у меня было время, я потомила бы их на меньшем огне, но на часок больше!











источник

Рубрики:  рецепты/БЛЮДА В ГОРШОЧКАХ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку