-Цитатник

ОМАР ХАЙЯМ ~~~~~~~~ РУБАИ - (0)

ОМАР ХАЙЯМ ~~~~~~~~ РУБАИ Этот мир - эти горы, долины, моря - Как волшебный фонарь. Словно лампа...

Сырные лепёшки за 5 минут - (1)

Сырные лепёшки за 5 минут Рецепт и фото Ольги Бабич с Поварёнка.ру Эти лепешки - как ...

Опять мясо в лаваше... За уши не оттянешь.. - (0)

Опять мясо в лаваше... За уши не оттянешь... Все мое многочиленное семейство обожает пироги в лав...

Запеченный батон с сыром и чесноком - (1)

Запеченный батон с сыром и чесноком    1 французский батон,лучше "...

Пирог "Под мухой": Потрясающий рецепт мясного пирога - (0)

Пирог "Под мухой": Потрясающий рецепт мясного пирога Необычный мясной пирог на пивном тесте...


Умение прощать – свойство сильных

Среда, 09 Мая 2012 г. 00:14 + в цитатник
x_174cef4a (416x410, 21Kb)
Психологи говорят, что, очень важно уметь извиняться – это полезно как для Вашего душевного и физического здоровья, так и для здоровья окружающих!

Но не менее важно – умение прощать! Ведь старые обиды, очень мешают нам жить и несут разрушительную энергию.

Эту замечательную притчу я услышала из уст удивительного человека, которого все звали уважительно – Александр. Как я узнала позже, Александр, будучи командиром отряда специального назначения, побывал во многих «горячих точках».

Зная о смерти не понаслышке, он научился ценить жизнь во всех ее проявлениях и приобрел умение прощать …

Эту притчу я часто вспоминаю, особенно, в сложных ситуациях, и мне она очень помогает.


Как-то собрались души на совещание перед воплощением на Землю. И вот Бог спрашивает одну:
Зачем ты хочешь воплотиться?
Я хочу научиться прощать.
Кого же ты собираешься прощать? Посмотри, какие души все чистые, светлые, любящие. Они настолько любят тебя, что ничего не могут сделать такого, за что их нужно прощать.
Пригорюнилась Душа, и говорит:
А мне так хочется научиться прощать!
Тут подходит к ней другая Душа и говорит:
Не горюй, я тебя так сильно люблю, что готова быть рядом с тобой на Земле, и помочь тебе испытать прощение. Я стану твоим мужем, и буду тебе изменять, а ты будешь меня прощать.
Другая Душа подходит и говорит:
Я тебя тоже очень люблю и пойду с тобой, и буду твоей мамой, и буду тебя наказывать, мало любить, всячески мешать тебе жить счастливо, а ты будешь учиться прощать.
Ещё одна Душа подходит и говорит:
А я стану твоим начальником, и из-за любви к тебе буду относиться к тебе жёстко и несправедливо, что бы ты могла испытать прощение.
Ещё одна Душа вызвалась быть подругой и предать её, чтобы та могла научиться прощать. Таким образом, собралась группа любящих друг друга душ, придумали сценарий своей жизни на Земле, и воплотились.
Но оказалось, что вспомнить Себя очень сложно и они забыли о своем договоре.
Большинство приняли всерьёз эту жизнь: стали обижаться и гневаться друг на друга, забыв о том, что они все любят друг друга…
Что бы ни было, Будьте здоровы и счастливы, и всегда помните слова Махатма Ганди:

«Умение прощать – свойство сильных. Слабые никогда не прощают».

Пусть к Вам придут Мудрость и Радость!
25cc44842edf (640x426, 31Kb)
Рубрики:  Психология
Метки:  

Процитировано 1 раз

Pion_2156   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 00:44 (ссылка)
Замечательная притча!!!Мне она очень понравилась!!!Но в жизне хочется только любящих душ,что бы не было причин для прощения.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку