-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_-_Dere

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2009
Записей: 18
Комментариев: 3
Написано: 22


Mindfuck

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 23:07 + в цитатник

Сранное это место, универ. Странное место - странные люди. Вроде есть друзья, а вроде нет. Был сегодня момент, когда я подумала, что влюбилась, снова... Нет. Это просто мне не хватает внимания этого человека. Всегда так. На самом деле, я просто слишком многого хочу. Глупо было с моей стороны понадеятся, что на курсах у меня будут хорошие друзья, ой как глупо.

 

Ночью снился кошмар. Будто я живу в Лос-Анджелесе и на землю напали инопланетяне. Они сказали, что разнесут пол города, если никто не споет им песню на английском. Никто не принял это близко к сердцу. Меня посадили на автобус и я увидела, что город и правда уничтожают, а там были очень многие дорогие мне люди. Я сошла. В голову не лезла ни одна песня. Тогда я стала навывать первое, что придет в голову. Перед глазами пролетела вспышка, будто время остановилось, погром прекратился. Я снова поша к городу. Но вдруг я поняла, что пою на русском. Город разрушили. Я проснулась.

Рубрики:  Day by day!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку