-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_-_Dere

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2009
Записей: 18
Комментариев: 3
Написано: 22


BlueBlood

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 22:36 + в цитатник

img079 (426x600, 76Kb)

Странные выдались дни. Правда, купила шляпу себе. Радуюсь. Но стоило мне ее одеть, как меня сразу стали назвать Маргаритой по Бугакову. Распустила волосы. Теперь я правда похожа на какую-то нечисть. И окружает меня нечисть... Вчера в метро человек разбил себе нос. Удивительно, но первая мысль которая ко мне пришла после того, как ему стали оказывать помощь, так это то, что кровь действительно похожа на гуашь. Не думала, что из носа может накапать столько крови. Правда по-началу я не знала чтоо делат, но некая девушка почти сразу привела пострадавшего в норму. И снова перед людьми предстала мистическая картина: девушка в приталеном пальто в шляпе с красной лентой и черным цветком возле густого алого пятна крови. Жутко... Еще и Армагедон смотрю, рядышком лежит Санктум,  стандартный набор маньяка)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку