-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alias_Vicki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мир_Критики EMO_Life piercing МудеНь AnitkaART- Unique_avatars x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 123
Комментариев: 1488
Написано: 1987


[cмерть и боль]

Среда, 10 Января 2007 г. 13:24 + в цитатник
Цитата сообщения ПрИнЦеСсОчКа199о сМерТь и БолЬ..

- Боль. Боль. Боль…
- Ничего кроме неё, как же так, почему, боль?
- Я так не хочу!
- Это уже не тебе решать?
- Как это?
- Боль приходит и уходит, она циклична по своей природе, разве ты не слышала, говорят полоса чёрная, полоса белая?
- Слышала, но почему у меня одна большая чёрная полоса и нет на горизонте белой?
- А сама то, как думаешь?
- Карма? Судьба? Может грех совершила?
- Нет, думай лучше.
- Я не знаю?
- Знаешь, но боишься.
- Откуда столько уверенности, что я знаю?
- Глупый вопрос.
- Ну да, точно, глупее не придумаешь, ты же всё знаешь…
- Ну, как сама скажешь?
- Зачем может жить вот так с болью, и ничего может, не произойдёт?
- Наивно и глупо!
- Я ещё не решила, я ещё не могу с этим свыкнуться.
- Придётся.
- Знаю.
- А тебе было тяжело смериться со своим предназначением?
- Нет.
- Почему?
- Слишком много, этого делала, вот и пришлось принять это как должное.
- Ясно.
- Ну, так ты подумала?
- Да.
- И, что решила?
- Я – боль.
- Наконец-то, давно я этого от тебя ждала.
- Почему?
- Смерть с болью идут рука об руку, или ты забыла?
- Нет.
- Ну, тогда пошли…

 (589x426, 30Kb)

Jagoo   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 14:50 (ссылка)
оу...
ноу коментс
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 22:42 (ссылка)
Jagoo, да...тут они не помогут...да и не нужны вовсе
Ответить С цитатой В цитатник
Jagoo   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 00:52 (ссылка)
Alias_Vicki,
ну тогда молчу
Но мне понравилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 07:33 (ссылка)
Jagoo,))))))ну мне тоже очень)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку