-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alias_Vicki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мир_Критики EMO_Life piercing МудеНь AnitkaART- Unique_avatars x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 123
Комментариев: 1488
Написано: 1987


~*[.....]*~

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 15:04 + в цитатник
Хотела ограничиться пятью точками....*кое-кто поймет)))*..но решила все-таки написать чуть побольше))

Вот..у многих видела таки есообщения и решила у себя тоже сделать такое...

Просто захотелось сказать спасибо лишний раз Ли.ру за атких людей как вы)))
Я ко всем хорошо отношусь и люблю каждого по-своему,но вот эти люди это уже нечто большее для меня..и неважно что я некоторых из них ни разу в жизни не видела...

Black Butterfly

Butt - head

BigaSema

Daria91

ExEMO

Fackin Emo

GEROCHKA88

Lyushe4ka

MrsBrightside

Nushkin

Nestee

Tokio Hotel and I

ЛеНоК рулит

another me

black-emo-pink

Лед огня

ЛЕночка Израиль

Привлекательня Катя

Полёт шмеля

Стрекоза в очках

СУМАШЕДШАЯ СТЕРВА

Тираночка

ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ

Чудо с плеером

Юта черное и белое

Jagoo


P.S. это те человекИ,которых я нашла благодаря лиру) а вот просто те которых люблю также сильно))))
Dream-True 

Extra 13

Katharishka

Liz alias

WENNY-Julietta

Vile

smiling the sun

ЗлОбНаЯ АКУЛА

Котёнок 88

 -Недотрога-

Билли Марионетка

Наверняка кого-то забыла...но вот так всегда....если что то сильно тапками не бить)))

Я так по вам скучаю....  (462x554, 325Kb)
Рубрики:  мысли оживают...
Вот как-то вот так....

-Beavis-   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 15:07 (ссылка)
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ я тя люблю и пять точек круто)))я вот семь хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Butt_-_head   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 15:58 (ссылка)
о боже, здесь даже я есть
щас прослезюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Katharishka   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 16:31 (ссылка)
Появляйся почаще! Скучаем)
Ответить С цитатой В цитатник
Lyushe4ka   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 20:50 (ссылка)
Викуль!! пасиба)) мне очень приятно)
чмак=)
Ответить С цитатой В цитатник
Jagoo   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:00 (ссылка)
привет :)
не поверешь,вот недавно, как первый раз за месяц в днев зашел, чета вспомнил про самого эмо-страуса,сразу тебя вспомнил :)
Спасибо тебе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:37 (ссылка)
Юта_черное_и_белое, дык давай семь))))все теперь эт наша фишка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:38 (ссылка)
Butt_-_head, ну куда ж я теперь без тебя))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:39 (ссылка)
Katharishka, ААА!!!катюнь!!я тоже скучаю!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:40 (ссылка)
Lyushe4ka, пожалуйста)))))люблю тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:42 (ссылка)
Jagoo, мой любимый эмный друг))))как же давно мы с тобой не болтали)))
представляешь,меня на курсах эмо-страусом назвали!!!!я чуть со стула не упала!!!про тебя вспомнила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jagoo   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 23:20 (ссылка)
Ха!!!
Новая субкультура эмостраусы :)
Ответить С цитатой В цитатник
L_beeetcH_93   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 19:18 (ссылка)
а что это такое?пять точек?
Ответить С цитатой В цитатник
Ally_   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 19:43 (ссылка)
Из всего списка я знаю только чудо с плеером
Ответить С цитатой В цитатник
blackate   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 13:59 (ссылка)
солнце это хорошо что есть люди которых ты любишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Кит-Триги   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 15:50 (ссылка)
Alias_Vicki, Прикольно оформлела днев мне очень нравится!!!!молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Beavis-   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 16:29 (ссылка)
L_beeetcH_93, систер это опять мы прикалываемся просто я говорила что незнаю что написать а вика предложила пять точек поставить
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛеНоК_рулит_   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:12 (ссылка)
Я тебя чеонб люблю Вик,.. но боюсь не в состоянии написать что то большее....
Скучаю..... очень... без тебя....
не хватате....
пусто....
Ответить С цитатой В цитатник
Dream-True   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 14:06 (ссылка)
Солнце, спасибо огромное!!!! Я прям аж расплакалась...я тебя тоже очень люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
privategod   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 13:30 (ссылка)
я там есть=))))спасибо.я очень рада=)
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 23:14 (ссылка)
Jagoo, вот-вот!!!!точно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 23:15 (ссылка)
L_beeetcH_93, ну вот собственно Бив все сказала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 23:16 (ссылка)
Ally_, ну ничего)))ИришкО у нас хорошая))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 23:16 (ссылка)
blackate, да)солнц в этом ты права))спасибо тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 23:17 (ссылка)
Кит-Триги, спасибо,заяц)стараюсь для вас)
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 23:17 (ссылка)
Юта_черное_и_белое, и что мы только не придумаем))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 23:18 (ссылка)
_ЛеНоК_рулит_, Лен,мне больше ничего и не нужно....главно е что помнишь..что любишь и все)
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 23:19 (ссылка)
Dream-True, ты что!!плакать н надо)))))не за что))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 23:20 (ссылка)
Чудо_с_плеером, ну куда ж я от тебя уже)
Ответить С цитатой В цитатник
Буська   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 23:58 (ссылка)
аааа!!!!! м ну во втором списке )) аа ))) я тя тоже лю! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Nushkin   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 04:14 (ссылка)
это для меня огромный сюрприз)))
спасибо.
чаще улыбайся солнышко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку