-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alias_Vicki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мир_Критики EMO_Life piercing МудеНь AnitkaART- Unique_avatars x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 123
Комментариев: 1488
Написано: 1987


Без заголовка

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 22:09 + в цитатник
 (447x670, 305Kb) Народ,всем привет!

Болею я....но это все фигня....

Я днев забросила..это плохо....и вас не комментирую...это еще хуже....

Школа достала уже...такое впечатление,что уже целый год проучилась....

Жизнь кака в общем))

Вот буду бред писать здесь,а может это потому что у меня сейчас температура поднимается,не знаю)))

Я вот тут думала,удалять днев или не надо, и решила что не буду,сама умрет когда нужно будет)

Так!Позитив рулит!Всех люблю!Вы лучшие!
Рубрики:  Вот как-то вот так....

Geil   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 22:11 (ссылка)
выздаравливай))и не надо ничего удалять!
Ответить С цитатой В цитатник
Псимпумпончик   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 22:13 (ссылка)
Я тож в посл. время мало кого коментю=(((( А я вот выздоровела!!!! И ты выздоравливай, а школа отццтой, мне сёня сказли ещё раз школу пропущу меня в 8 перевидут, но я не думаю, так что у тя всё путм=)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Beavis-   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 22:14 (ссылка)
выздаравливай=))я тя лююююююююююю))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Topsyatina   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 00:37 (ссылка)
Не болеть!... мАя твою убьёт... еси днев удалишь.. пусть хоть для фона буит... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Vile   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 11:38 (ссылка)
Блин,солнце,что ж ты так! На улице лето,да,пусть бабье,но лето же) Тепло,а ты! Ладно,я тебе тогда вечерком звякну)
Ответить С цитатой В цитатник
Анка85   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 13:07 (ссылка)
Вик,выздоравливай,болеть-это очень нехорошо!И не надо хандрить!
Ответить С цитатой В цитатник
Butt_-_head   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 16:50 (ссылка)
выздоравливай!!!!
мы тебя любим!=)))))
эх я кстати тоже заболела!
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 18:07 (ссылка)
Geil, спасиб,солнц!!!!!!!!!!!!!!не удалю)))ни в коем случае))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 18:12 (ссылка)
Псимпумпончик, никто тя не переведет!!!я вот тоже заставляю свой организм выздороветь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 18:16 (ссылка)
Юта_черное_и_белое, Ох..а я как люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!страюсь,солнц!!!!спасибочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 18:26 (ссылка)
Topsyatina, МАЯ ТВОЯ ПОНЯЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 18:48 (ссылка)
Vile, да))вот позвонить надо бы)))ну ты знаешь я так каждый год болею))
как говорит моя мама :"каждый год на той же льдине))"
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 18:52 (ссылка)
Анка85, а я стараюсь вот не хандрить))))вот благодаря вам у меня что-то получается))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 18:53 (ссылка)
Butt_-_head, о,сестра по несчастью)))))ты тож выздоравливай))
Ответить С цитатой В цитатник
tragedia_dell_arte   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 14:04 (ссылка)
Alias_Vicki, Butt_-_head, присоединяюсь к болеющим! Лиру спасает от скуки хоть как-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Dream-True   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 17:41 (ссылка)
Я тож вот заболела...Выздоравливай скорей!!! И днев не удалять!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 19:44 (ссылка)
Black_Butterfly, Dream-True, да что ж такое-то !!!все болеют!!!!так быстренько все выздлоравливаем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 00:17 (ссылка)
Ох, мы как Лохи...Болеем и ходим в школу... тоже подыхаю и захлёбываюсь. Убится. Давай вместе тапкам ап стену, а... Ти главное лечись...Молочко там горячее и прочее... Крепись наш гордый вояк! Ты счё всем нам здоровая очень нужна!
Ответить С цитатой В цитатник
Dream-True   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 13:24 (ссылка)
Alias_Vicki, стараюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тираночка   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 20:27 (ссылка)
я тож его забросила...удалю скорей всего....задолбал...поправляйся!!!
кста я тож простудилась....мда..школа это ужас((
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:07 (ссылка)
Lagrimas_en__los_Ojos, да вот лечусь)))в школу схожу и лечусь потом вечером))))
Ответить С цитатой В цитатник
BigaSema   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 08:58 (ссылка)
Alias_Vicki, Вот и славно... гыгыгыгы... :D
Ответить С цитатой В цитатник
Настюшёнок   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 20:09 (ссылка)
привет) извени что давно к тебе не заходила) комп горел(... не болей! выздаравливай!) и не в коем случае не чего не удаляй))
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛеНоК_рулит_   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 21:52 (ссылка)
Солнц, я тоже забросила почему то свой днев, но я решила неожиданно вернуться! и не хочу чтобы ты пропадала! и Даже не смей уго удалять! Я жду не дождусь завтрашенго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_and_I   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 14:16 (ссылка)
заааай выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
ex-angel   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 14:30 (ссылка)
зай! на так долго пропадать низя!!! и болеть тем более!! жду..очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень уже скучаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок_88   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 19:48 (ссылка)
я тоже часто задумываюсь над этим, но, знаешь, что-то держит
думаю, когда он станет бесполезным - сразу же снесу его, даже глазом не моргнув)
на фотографии ты?
фото просто мега!
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 19:52 (ссылка)
Котёнок_88, не-а)))на фотке не я))
вот и меня тож держит)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку