-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alias_Vicki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мир_Критики EMO_Life piercing МудеНь AnitkaART- Unique_avatars x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 123
Комментариев: 1488
Написано: 1987


Без заголовка

Среда, 06 Сентября 2006 г. 10:57 + в цитатник

Я просто обожаю информатику!!! Вместо того ,чтобы учить что-то мы сидим в ине-те)))

Обидно,что щас из вас никого нету.....но все-таки..хотелось поделиться своей радостью...

Покеда)скоро звонок нах!

Рубрики:  Вот как-то вот так....

VikSa_1988   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 10:58 (ссылка)
прикона=) я тут=)
Ответить С цитатой В цитатник
Псимпумпончик   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 11:13 (ссылка)
прокольно, у нас нету инета=((((
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 14:43 (ссылка)
VikSa_1988, упс...я наверное ушла тогда с днева)))вот не успели поговорить((
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 14:44 (ссылка)
Псимпумпончик, эх...плохо((((
а я теперь фанатка информатики)))
Ответить С цитатой В цитатник
Псимпумпончик   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 14:45 (ссылка)
Alias_Vicki, ей и так была...одни пятёрки по ней=)
Ответить С цитатой В цитатник
VikSa_1988   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 15:07 (ссылка)
угу=)) не успели=)
Ответить С цитатой В цитатник
Butt_-_head   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 15:35 (ссылка)
нелюблю информатику у нас в школе, фигнёй страдаем!
а я в асе с телефона сижу на уроках!
Ответить С цитатой В цитатник
хочется_нежности   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 16:43 (ссылка)
Alias_Vicki, извини,что не комментирую.учеба замучала!я прихожу в шесть вечера.скоро буду приходить еще позднее (из-за секции)
какое совпадение!у наст тоже последняя пара была инфа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_Princces   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 17:59 (ссылка)
так...как так значит никого нету? я здесь! и ещё надоем тебе... :D
Ответить С цитатой В цитатник
Шоколадная_конфета   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 20:30 (ссылка)
Ой, а моя подруга так прикололась на информатике! Короче, одна девчёнка спрашивает: "На какой бы мне сайт зайти?", моя подруга не долго думая отвечает: "Пупсик.ру"(уже по названию ясно, что это за сайт), а та девчёнка спокойно открывает этот сайт! Прикиньте реакцию учительницы?
Ответить С цитатой В цитатник
-Beavis-   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 21:14 (ссылка)
нам бы так!
Ответить С цитатой В цитатник
Полёт_шмеля   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 21:24 (ссылка)
У нас завтра инфа))) Мы как раз будем *учиться грамотной работе с инетом*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 21:45 (ссылка)
Butt_-_head, я тоже так хочу,но у меня с телефона нельзя так(((
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 21:51 (ссылка)
Лед_огня, ничего,солнц!!!!я тоже такая же(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку