-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alias_Vicki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мир_Критики EMO_Life piercing МудеНь AnitkaART- Unique_avatars x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 123
Комментариев: 1488
Написано: 1987


Ну вот.....здрасти!)

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 17:45 + в цитатник
Целый день днев был закрыт. Я тут мудрила...

Не хотела открывать, поняла,что не могу без вас!!!!

Новый дизайн.

Да и я изменилась....по крайней мере я так чувствую...

Вот..я снова с вами.....вы рады?.....
Рубрики:  Вот как-то вот так....
Сумасшествие?или еще нет..

ЛЕночка_Израиль   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 17:52 (ссылка)
Конеш рады!
Том менай диз..
Выглежет как..
кхмм...Курточка 80 годов =)
Ответить С цитатой В цитатник
smiling_the_sun   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 17:55 (ссылка)
А!!!!!! Я думала это дневник, а это ЕЛОЧКА! Зимой и летом одним цветом! Аа-а-а-а-!!!!!!































Мне нравится)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geil   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 18:01 (ссылка)
я рада!я яя я !!кррасссиво !!! как поживаешь?))
Ответить С цитатой В цитатник
-Beavis-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 19:34 (ссылка)
я рада рада рада!!!диз оч пазитивный
Ответить С цитатой В цитатник
MissMilky   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 19:56 (ссылка)
Рада и даже очень,а зачем днев закрывала?!
Ответить С цитатой В цитатник
Сондра   обратиться по имени Re: Ну вот.....здрасти!) Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 20:11 (ссылка)
конечно рады? что эт за вопросики???
В колонках играет: Good Charlotte - The Chronicles Of Life And Death

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
BigaSema   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 21:05 (ссылка)
мАя так очень... )))
Классно... мне понравилось... Пёстро... и гармонично... ценю... :D
Ответить С цитатой В цитатник
Dream-True   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 21:07 (ссылка)
ДА!!!!!! УРА!!! Новый диз просто супер)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Недотрога-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 21:08 (ссылка)
а то!
Ответить С цитатой В цитатник
Butt_-_head   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 22:06 (ссылка)
конечно рады!диз ваще супер!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katharishka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 22:14 (ссылка)
С возвращением, так сказать :)
Дизайн красивый!
Ответить С цитатой В цитатник
n_i_c_k_o_l   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 22:17 (ссылка)
конечно мы рады но покрайней мере я!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_and_I   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 12:44 (ссылка)
да да очень хорошо отлично))я тя лю)
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_and_I   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 12:45 (ссылка)
а и кста диз рул)
Ответить С цитатой В цитатник
smiling_the_sun   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 16:19 (ссылка)
Вика сколько стоит один литр нефти?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕночка_Израиль   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 17:23 (ссылка)
Викусь пропала куда ,а?
Ща на мобил напишу =)
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 19:58 (ссылка)
ЛЕночка_Израиль, неее)менять не буду))не охота))
я не пропала, мну гуляло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 20:14 (ссылка)
smiling_the_sun, неее))эт не елочка_эт моя днЯва)))
литр нефти....а фиг знает..дорого))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 20:18 (ссылка)
Geil, супер поживаю)))
рада тя видеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Geil   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 20:20 (ссылка)
Alias_Vicki, я тебя тоже)) диз офигенский)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 20:28 (ссылка)
Юта_черное_и_белое, ага))я оч старалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
слеза_мечтаний   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 20:31 (ссылка)
Я к тебе так давно не заходила, а тут такие перемены...
Мне очень нравится дизайн.
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 20:32 (ссылка)
MissMilky, хотела в себе разобраться,как бы пафосно это не звучало))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 20:33 (ссылка)
Сондра, хех. а мну радуется,что вы рады))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 20:42 (ссылка)
BigaSema, о,привет!!!
рада,что те понравилось!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BigaSema   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 20:50 (ссылка)
Alias_Vicki, оч понра... ))) Я те ужО сказала... классно... :D
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 21:02 (ссылка)
Dream-True, спасяб,солнце!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 21:08 (ссылка)
-Недотрога-, прочитала твое сообщение))
ну как я могу для тебя его закрыть)))
ты ж друг мне)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 21:18 (ссылка)
Butt_-_head, я тоже рада))
Шпасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 21:29 (ссылка)
Katharishka, о,Катюнь,привет!!!!!!!!!!!рада что ты приехала!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку