-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alias_Vicki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мир_Критики EMO_Life piercing МудеНь AnitkaART- Unique_avatars x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 123
Комментариев: 1488
Написано: 1987


Ну вот...

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 18:05 + в цитатник
В колонках играет - тихо..
Настроение сейчас - ничего так...

Все привет!!!!

Вот и я*)) опять несколько дней не писала ничего)тольок отвечала на комменты к предыдущим записям и шастала по вашим дневам)надеюсь удачно)

Новые ПЧ не перестают меня радовать)) ВСЕМ ВАМ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!! надеюсь, сдружимся*)
И за симпы спасибо огромное))

На новое сообщество вообще сил не остается, зато их хватило на ролевую игру.
Поздравьте меня,я впервые зарегилась на ролевой))))) Не знаю,что из этого выйдет,но мне пока нравится*)

И еще...недавно нашла вот такую картинку *см. ниже*
Фраза,конечно умная и претендует на гениальность,но что же тогда получается?...я одинока?

Я ведь тоже сейчас сижу одна в комнате и слышу, как тикают часы.....
Простите меня за мои странные мысли и выводы,но я считаю,что одиночество бывает "физическим"  *как у меня сейчас*  и "духовным"...Второе как раз намного страшнее первого...
 (300x225, 14Kb)

А как вы думаете?...
Рубрики:  мысли оживают...
Интересный вопрос...
Плоды моего воображения...

Crazy_Slik   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 19:30 (ссылка)
Я немного не по теме... Мне безумно понравился твой эпиграф к дневу.=) Просто очень-очень!
А по поводу поста - принимай меня в пчёлки...=) Люблю дневники умных, эрудированный и интересным мне людей!=)
Когда слышишь тиканье часов - это тишина!=)
А одиночество? Это, когда слышишь как мысли в голове перешёптываются=)
Ответить С цитатой В цитатник
MissMilky   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 19:31 (ссылка)
Второе,на очень много страшнее и больнее первого!
И мне кажется,что второй вариант происходит сейчас со мной,а может я и что-то путаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 19:33 (ссылка)
Crazy_Slik, и ты меня тоже принимай)))спасиб за все тебе))за то что терпела меня сегодня весь день,за то что помогла мне освоиться на ролевой))
ты просто потрясающий человек!!!
насчет одиночества,согласна))
Ответить С цитатой В цитатник
Obscure_B   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 19:40 (ссылка)
Crazy_Slik, о, и вы тут...
Alias_Vicki, не преведи тебе почувствовать духовное...по себе...очень больно
Ответить С цитатой В цитатник
Бета_Джульета   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 20:16 (ссылка)
ты права солнц))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 20:50 (ссылка)
MissMilky, дай бог,чтобы ты только путала!!что такое случилось,солнце? может,я чем-нибудь помочь смогу?
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 20:51 (ссылка)
Obscure_B, да...было все...но прошло...я рада этому безгранично)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 20:52 (ссылка)
Привлекательня_Катя, спасиб,Катюнь*)
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛеНоК_рулит_   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 21:34 (ссылка)
РАДА ТЕБЯ ВИЛДЕТЬ!
Ана солонц...ьы знаешь...того же мнение.....
Ни когда не хотела бы быть духовно одинокой......
Была...физически одинока 17 дней..... было очень плозо! не представляю чтобы было если бы еще и духовно была бы одиноко...точно бы домоц живая не приехала бы!
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 21:39 (ссылка)
_ЛеНоК_рулит_, я бы не позволила быть тебе там духовно одинокой)))
Ответить С цитатой В цитатник
tragedia_dell_arte   обратиться по имени Re: Ну вот... Понедельник, 21 Августа 2006 г. 22:00 (ссылка)
про одиночество правильно=)
на какой ролевой если не секрет?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕночка_Израиль   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 22:14 (ссылка)
Так Вика ну ка себя в руки!
=)))))))))
Духовно ты некогда не буеш!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Slik   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 23:21 (ссылка)
Alias_Vicki,
Да ну. Не за что благодарить. =)
Obscure_B,
А шо ви не ради меня видеть, сударыня? Эх...Пайду ап стенку тапкам прибьюсь с горя!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 10:21 (ссылка)
Black_Butterfly, ролевая по Tokio Hotel)
Вот, ссылка http://tokiogamehotel.fastbb.ru/
если,конечно, Crazy_Slik не против*))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 10:22 (ссылка)
ЛЕночка_Израиль, верю,солнц,что не буду))))
Ответить С цитатой В цитатник
Obscure_B   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 13:36 (ссылка)
Crazy_Slik, не надо ап стенку и тапком нинада, это же больно)))
я вам очень рада, чесн слово)
Ответить С цитатой В цитатник
Dream-True   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 15:09 (ссылка)
Да духовное в сто раз хуже....у меня тоже слава Богу было одиночество физическое)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Lost_Ness_   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 15:47 (ссылка)
а на одной ролевой, ты случайно не Алишия? :D
Ответить С цитатой В цитатник
_Lost_Ness_   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 15:52 (ссылка)
ссори. ошиблась.
не ты :D
Ответить С цитатой В цитатник
слеза_мечтаний   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 15:54 (ссылка)
А что за ролевая?
Я с тобой согласна, одиночество бывает двух видов.
У меня в основном второе... рядом часто кто-то находится, а в душе одиноко...
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 16:12 (ссылка)
Dream-True, эт хорошо))и чтоб у тебя второго не было!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 16:16 (ссылка)
_Lost_Ness_, да ничего)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 16:18 (ссылка)
слеза_мечтаний, ролевая по Tokio Hotel. http://tokiogamehotel.fastbb.ru/ - вот ссылка))
блин...так плохо,когда душа одинока у нас...
Ответить С цитатой В цитатник
слеза_мечтаний   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 17:26 (ссылка)
Немного почитала. Да, вы там не скучаете)
И не говори... а у меня так постоянно...
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 18:08 (ссылка)
слеза_мечтаний, только я пока еще не играю...
зай,ну почему так?....неужели нет хотя бы одного человека,который тебя понимает?....блин...я так расстроилась....
Ответить С цитатой В цитатник
Полёт_шмеля   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 00:14 (ссылка)
Я согласна про одиночество.
Ответить С цитатой В цитатник
Полёт_шмеля   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 00:24 (ссылка)
Слушай, классный все таки у тебя дневник. Посмотрела и мне очень понравилось... Молодец!!! Так держать)))... Он такой замечательный, в нем есть изюмина... Спасибо тебе за него...
 (340x459, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
слеза_мечтаний   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 01:56 (ссылка)
Alias_Vicki,
Ну... моей подруге я могу доверить почти всё... но не всё... Иногда я чувствую, что и она меня не так понимает...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 08:59 (ссылка)
да это так, вот мну тоже слышит как часы тикают...
сПЧёлками!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭЛИЗАБЕТТ   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 13:49 (ссылка)
Полностью согласна!Хотя я считаю себя одинокой....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку