-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alias_Vicki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мир_Критики EMO_Life piercing МудеНь AnitkaART- Unique_avatars x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 123
Комментариев: 1488
Написано: 1987


Обещалась...исполняю..

Пятница, 18 Августа 2006 г. 21:27 + в цитатник
 (420x394, 25Kb)В колонках играет - тихо)
Настроение сейчас - умиротворенное)

Оставьте любой комментарий, если считаете себя готовым услышать всё, что я про Вас думаю и как я Вас воспринимаю. Одно условие - создать такой же пост у себя на дневе и ответить всем желающим.

Вот....пишите,если хотите))буду рада))

И еще...спасиб одному очень мною любимому человечку за любовь.....я тя люблю!!



****Все,пошла спать))оставляйте комменты,отвечу обязательно завтра)
Рубрики:  Интересный вопрос...

Котька-мотька   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 21:33 (ссылка)
очень интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
слеза_мечтаний   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 21:52 (ссылка)
если можно...
но я не буду выывешивать, с тоего разрешения, это на своём дневнике, не для того я его создавала...
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 21:56 (ссылка)
Котька-мотька, ну с тобой мы знакомы уже давно)))про тебя я всегда помню)а если даже и днев порой не комментирую...то прости уж)))я бы хотела продолжать с тобой общаться))
Ответить С цитатой В цитатник
-Beavis-   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:11 (ссылка)
и мне интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Котька-мотька   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:12 (ссылка)
Alias_Vicki, зай, я тебя тоже всегда помню)) именно ты мне полчаса объясняла по телефону как скачать с этого долбанного ютуба))) и вообще ты классная!!!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:12 (ссылка)
слеза_мечтаний, конечно,не вывешивай. понимаешь,это все не обязательно к исполнению)просто я копирую с других дневов и все)
про тебя сказать что,не знаю...опять же мало общаемся))но мне кажется,что человек хороший....буду стараться почаще на твой днев заходить,потому что пишешь,что чувствуешь,а не то,что хотят от тебя услышать.
Ответить С цитатой В цитатник
Полёт_шмеля   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:17 (ссылка)
Мы совсем не знакомы, но мне всегда интересно что обо мне думают. я как раз недавно сделала у себя похожий по замыслу с твоим пост и сказала всем своим друзьям все что о них думаю. Можешь почитать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:20 (ссылка)
Юта_черное_и_белое, эх...ты мне вообще дорога стала за последние дни))благодарю Obscure ,что тогда нас познакомила))и еще ,зай,не грусти больше!!гони всякие проявления депрессии в жопу!!))
и желаю найти самого лучшего боя*ну ты понимаешь какого*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:21 (ссылка)
Котька-мотька, шпасиб,солнышко!!!!обращайся,если что))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:25 (ссылка)
Полёт_шмеля, я стала твоим ПЧ))агась,прочитала))прикольно))
вот опять же не знаю,что сказать))))
пробежалась по твоему дневу)мне понравилось)по крайней мере интересно читать))надеюсь,будем пересекаться почаще))
ксати,а как ты меня нашла?*если не секрет*))
Ответить С цитатой В цитатник
-Beavis-   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:26 (ссылка)
Alias_Vicki, пасиб я тя лю=))
Ответить С цитатой В цитатник
Полёт_шмеля   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:53 (ссылка)
Alias_Vicki,Ну...я решила устроить поиск по именам. У меня в чатах есть ник 2 - алиас. Ну вот я и набрала его. И меня тоже Вика зовут...ну это как я искала. Еще раньше моя полруга так же искала. Она ткнула на твой днев и думала, что ты это я.
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:57 (ссылка)
Полёт_шмеля, бывают же совпадения)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕночка_Израиль   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:57 (ссылка)
Викусь...
Я есть,я живой и как ты заметила по аси очень счестливый!
Давай я тож зочю узнать
Ответить С цитатой В цитатник
Vile   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 23:33 (ссылка)
Я только что приехала! Свадьба была потрясной)
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 11:55 (ссылка)
ЛЕночка_Израиль, Лен, да ты и так все знаешь))я никогда и не думала,что за какие-то 2 недели можно так привязаться к человеку и полюбить его)))
спасибо ЛенО, благодаря ей мы познакомились)
я такая радаЯ,когда ты счастлива))самой прыгать хочется и веселиться)
спасибо тебе за все))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 12:00 (ссылка)
Vile, супер)))звони мне сегодня обязательно!!!)погулять-то надо наконец-таки))
ну...Тань,что я могу сказать про тебя...Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ)))воть...знаю тебя давно и в реале,поэтому могу доверять тебе полностью)))надеюсь,что не расстанемся и после учебы))люблю тя Танюсик,еще раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Liz_alias   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 12:09 (ссылка)
и мне тож интересно
Ответить С цитатой В цитатник
слеза_мечтаний   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 13:32 (ссылка)
Alias_Vicki,
Я понимаю, конечно)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 13:56 (ссылка)
Liz_alias, эх,солнц,я тя знаю уже почти год,если не больше))
ты очень хороший человек))ты одна из тех людей,в которых я уверена) уверена в том,что никогда меня не забудут))будут помнить.
ты всегда можешь поддержать)люблю тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Vile   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 14:36 (ссылка)
Котька-мотька, Полёт_шмеля, Аватары просто прелесть))))

Alias_Vicki, Вичечка! Ты тоже знаешь,как я к тебе отношусь! Правильно! Совершенно идеентично! Доверяю и люблю тебя!)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕночка_Израиль   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 16:20 (ссылка)
Alias_Vicki, Викусь глупышка зачем днев закрыла?!
Ты тоже наверно уже знаеш как я тебя люблю,вот всетра без успешноо пыталась нарисовать те что то и вывесит в дневе (сфоткать) в конце вся мусорка была в бумажках..И нечего не вышло
Вик я тя оч. лю!
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 18:07 (ссылка)
ЛЕночка_Израиль, я вроде не закрывала)))
а ты еще раз попробуй))мне было бы оч приятно))
Ответить С цитатой В цитатник
Alibric   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 13:51 (ссылка)
извините шо не в тему...но симпа ДЕРЖИ ЧЕЛОВЕЧЕК ОТ МЕНЯ)
Ответить С цитатой В цитатник
Liz_alias   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 15:02 (ссылка)
Alias_Vicki, спасибо,зайка,очень-ОЧЕНЬ приятно слышать эти слова! Я тоже самое готова сказать и про тебя! Я тя очень люблю!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 15:58 (ссылка)
Стрекоза_в_очках, не поверишь,но я почему-то так и подумала...)
Ответить С цитатой В цитатник
_Tan4ik_   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 16:54 (ссылка)
буду рада викуськ узнать что ты обо мне думаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 19:05 (ссылка)
_Tan4ik_, явно ничего плохого*))))
опять же редко оч получается заходить в твой днев( просто иногда некоторые посты не по мне, и поэтому я их не комментирую...а вы обижаетесь((
ну эт так...маленькое отступление*)))
опять-таки мало общаемся))но у меня тольок хорошие ассоциации с тобой))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку