-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alias_Vicki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мир_Критики EMO_Life piercing МудеНь AnitkaART- Unique_avatars x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 123
Комментариев: 1488
Написано: 1987


Грустно...

Пятница, 18 Августа 2006 г. 15:50 + в цитатник
 (270x349, 50Kb) Парень гонит на мотоцикле 100 миль в час (около 180 км/ч)

Девушка: Помедленней, мне страшно!

Парень: Нет, это весело.

Девушка: Ничего подобного. Пожалуйста, это слишком страшно!

Парень: Тогда скажи мне, что ты меня любишь.

Девушка: Хорошо, Я люблю тебя. Тормози!

Парень: Теперь обними меня ОЧЕНЬ сильно.

*Девушка обнимает его*

Парень: Можешь снять мой шлем и надеть его на себя? Он мне надоел....



(в газете на следующий день)

"Мотоцикл разбился о здание из-за неполадки в тормозах. На тот момент на нём было два человека, и лишь один выжил."



На самом же деле, на половине пути по дороге, парень осознал, что тормоза сломаны, но он не хотел, чтобы девушка об этом знала. Вместо этого, он попросил её сказать, что она его любит и обнять в последний раз. Затем он заставил её надеть его шлем, чтобы она осталась жива, несмотря на то, что это означало его смерть.
Рубрики:  мысли оживают...


Процитировано 1 раз

Сондра   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 16:01 (ссылка)
печально=((
Ответить С цитатой В цитатник
Полёт_шмеля   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 16:04 (ссылка)
Печальная, но очень красивая история. Я ее обязательно скопирую... Она меня затронула.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕночка_Израиль   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 16:14 (ссылка)
Так трогательно
ВИКА СПАСИБО ТЕБЕ
знаеш за что =))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анка85   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 17:49 (ссылка)
Грустный рассказик.Добавила к себе в цитатник)
Ответить С цитатой В цитатник
хочется_нежности   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 19:07 (ссылка)
я обязательно скопирую.пока я не причитала последний абзац,я думала, что это про сумасшедших подростков
Ответить С цитатой В цитатник
слеза_мечтаний   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 19:12 (ссылка)
Раньше это была просто история, которую девушка рассказала в реале, а теперь её переделали в очередную "скопируй себе в дневник"...
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 20:55 (ссылка)
Сондра, еще как печально..
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 21:26 (ссылка)
Полёт_шмеля, меня тоже....затронула
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 21:28 (ссылка)
ЛЕночка_Израиль, блин..ты меня краснеть заставляешь))ведь ничего сверхъестественного я не делаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 21:29 (ссылка)
Анка85, да,он стоит того...
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 21:35 (ссылка)
Лед_огня, вот так...хорошо,что дочитала
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 21:44 (ссылка)
слеза_мечтаний, лично для меня она не является таковой.
Ответить С цитатой В цитатник
слеза_мечтаний   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 21:50 (ссылка)
Alias_Vicki,
Это хорошо, но надо тогда избазляться от этого "скопируй" и просто посочувствовать девушке... Представте как ей потом было плохо... Свой дневник после этого она больше не посещала... и что с ней случилось не известно..
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_ForeVeR   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:25 (ссылка)
красивая...но...в тоже время печальная история((
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:46 (ссылка)
слеза_мечтаний, все!!теперь буду более внимательней к своим постам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:47 (ссылка)
Ksusha_ForeVeR, красота порой ужасна...и убийственна...
Ответить С цитатой В цитатник
слеза_мечтаний   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 23:10 (ссылка)
Alias_Vicki,
Эх.. это просто мои заскоки...)
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛеНоК_рулит_   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 00:08 (ссылка)
читала наврное это 100 раз...но плачу как будто в 1....
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 20:40 (ссылка)
_ЛеНоК_рулит_, я тоже так...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку