-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alias_Vicki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мир_Критики EMO_Life piercing МудеНь AnitkaART- Unique_avatars x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 123
Комментариев: 1488
Написано: 1987


Убей себя нежно....

Пятница, 04 Августа 2006 г. 19:36 + в цитатник
 (300x445, 33Kb)Значит,так...расскажу все по порядку)

Странные личности преследуют меня до сих пор....причем как всегда виновата в этом я сама...обидно...

Эт ладно,потому как я привыкла уже)

Теперь вот новость дня....

Сегодня я увидела второй раз "нашего друга в элегантных рейтузах",как сказал один из героев фильма.....скажу сразу,смеяться я начала еще с титров)))

Ну,это все бред...просто вновь захотелось увидеть ту самую соплю...да-да..вы меня разгадали)))

А теперь перейдем к главному...ПЧ...да, я уже не посвящаю каждому ПЧ отдельный пост...простите уж...
И спасибо за все симпы,который вы мне прислали, я вас люблю,обажаю просто!!!!!!!

Вот,они герои-самоубийцы)))))

AnnyHead

smiling the sun

ЛЕночка Израиль

Эмо ци я

TomKaulitz


ну..про последнего ПЧ я вообще молчу...

thema_1   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 19:50 (ссылка)
Про меня что ли молчишь?.. Или не про меня?..
Потому что я тоже теперь твой ПЧ*))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 20:17 (ссылка)
thema_1, не-а,не ты ,солнц))
последний в списке))TomKAulitz)
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY_bEiNg   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 21:33 (ссылка)
извеняюсь,что так врываюсь и наглею!
пришли мне пожалуйста тоже видео о токах во Франции!nata-cloud@rambler.ru или nata_potter@mail.ru!моя ася 305963640!
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 22:24 (ссылка)
CrAzY_bEiNg, да лана))надеюсь,помогла))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку