-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alias_Vicki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мир_Критики EMO_Life piercing МудеНь AnitkaART- Unique_avatars x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 123
Комментариев: 1488
Написано: 1987


Зайки мои, я жива!!!

Вторник, 01 Августа 2006 г. 19:42 + в цитатник
 (300x455, 27Kb)Настроение сейчас - Восстановилось)))

Я снова с вами!! Я таки смогла пережить этот шок!!!!

Спасибо всем за поддержку!!!

Короче,рассказываю.....он приехал.....страшный жесть.......заикается..и поэтому за всю дорогу мы не услышали ничего,кроме смеха на наши шутки*я встречалась с ним не одна,а с подругой))*

Собственно и все........но это  было ужасно...он просто морально нас изнасиловал!!

Правда погода была на редкость хорошая*)))

И еще!!

Лена!!!! Спасибо,что подняла мне настроение!!!Я стала самой счастливой на свете,благодаря тебе!!!Ты восстановила мои силы!!


П.С. Дорогие мои ПЧ не подумайте,что я плохо отношусь к Пушкаревой и к брекетам*)))









http://www.liveinternet.ru/users/smiling_the_sun/post18431127/page1.html   .....катюха,сказала лучше меня....

Liz_alias   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 22:11 (ссылка)
ну вот видишь,всё хорошо-таки оказалось,могло быть и хуже...
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 22:16 (ссылка)
Liz_alias, мдя....посмотри ссылку)))
Ответить С цитатой В цитатник
smiling_the_sun   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 22:29 (ссылка)
Ох дазраствет еге величество Дантист!!!!Хочу такойже аксесуар на зубки)
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 22:41 (ссылка)
smiling_the_sun, НЕТ!!!!
убей себя нежно....
Ответить С цитатой В цитатник
Бета_Джульета   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 22:43 (ссылка)
аххаах бедняжка
Ответить С цитатой В цитатник
smiling_the_sun   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 22:52 (ссылка)
Alias_Vicki, Да лана а чем плохо))Хочу акульи зубы)зато не будут лезть целоваться)
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 14:37 (ссылка)
smiling_the_sun, ну...смотря кто)))
Ответить С цитатой В цитатник
хочется_нежности   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 17:21 (ссылка)
Alias_Vicki, а кто к тебе приезжал?я че то не в теме...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку