-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alias_Vicki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мир_Критики EMO_Life piercing МудеНь AnitkaART- Unique_avatars x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 123
Комментариев: 1488
Написано: 1987


Cruel Jaws - Жестокие Челюсти...............

Вторник, 01 Августа 2006 г. 10:58 + в цитатник
 (480x699, 101Kb)Все......это мой прощальный пост......

Сегодня ....в этот знаменательный день......я хотела Вам всем сказать,что я вас всех ужасно люблю!

А все потому,что сегодня...в 15:00 по московскому времени.....я встречаюсь с одним человеком....короче,Катя Пушкарева в мужском лице.....и поверьте мне это выглядит еще хуже......

Извиняюсь,но завещание написать не успеваю.....




Так...."самое главное" я сказала))))) *и что удивительно почти всё это правда*



Народ,кто мне прислал симпу?.......ну отзовись,человечек*))))

Liz_alias   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 12:48 (ссылка)
Это я была,солнц!
что всё так ужасно?
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 12:59 (ссылка)
Liz_alias, да,зай...все просто ужасно...но будет,надеюсь,весело))))
увидеть,такое ....и не смеяться...просто невозможно...
Ответить С цитатой В цитатник
tragedia_dell_arte   обратиться по имени Re: Cruel Jaws - Жестокие Челюсти............... Вторник, 01 Августа 2006 г. 14:13 (ссылка)
блин, у него брекеты? или еще что? просто урод?
ну... брекеты у многих) например у меня)))))0

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
хочется_нежности   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 16:21 (ссылка)
Alias_Vicki, а кто это, если не секрет?ты меня этим постом так напугала, я теперь не меньше твоего боюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Шоколадная_конфета   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 17:14 (ссылка)
Неужели он такой страшный? И почему у тебя с ним встреча? Если он так страшен, то не ходи!
Ответить С цитатой В цитатник
Jagoo   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 18:22 (ссылка)
я херею, пойду одену брекеты(у меня афигенно херовый прикус, нужно ж исправлять) и очки, т.к. зрение тоже ахеренно херовое, стану уродом и все...
Ужас, нет слов... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 21:20 (ссылка)
Black_Butterfly, он..это все,что ты описала)))
Ответить С цитатой В цитатник
tragedia_dell_arte   обратиться по имени Re: Ответ в Alias_Vicki; Cruel Jaws - Жестокие Челюсти............... Вторник, 01 Августа 2006 г. 21:24 (ссылка)
эх...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 21:27 (ссылка)
Лед_огня, это один человек,с которым я общаюсь давно...мудак..
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 21:28 (ссылка)
Шоколадная_конфета, зая...поздно....вика решила испытать судьбу))насколько она ко мне жестока)
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 21:31 (ссылка)
Jagoo, нет я этого не переживу!!!но все равно мне с тобой приятно общаться,каким бы ты не был)
Ответить С цитатой В цитатник
Тираночка   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 22:06 (ссылка)
о,ужос ((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку