-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alias_Vicki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мир_Критики EMO_Life piercing МудеНь AnitkaART- Unique_avatars x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 123
Комментариев: 1488
Написано: 1987


ужас......

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 19:58 + в цитатник
нет, вы только посмотрите.......






надеюсь,что томас победит во мне))
вообще конечно лажа какая-то.....видели бы вы меня как я этот тест проходила))))))))
нифига не понимаю..переводчик фигатень выдает какую-то....но все-таки что-то вышло)

ex-angel   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 20:21 (ссылка)
знаешь, я даже зашла по ссылке...
ну если сказать, что я ничего не поняла, то это просто ничего не сказать....
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛеНоК_рулит_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 21:22 (ссылка)
ну блин!!! пиздец какой то!! георгна 1 месте!! я бы за Томчика прголосовала, но как?
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 07:44 (ссылка)
ex-angel, у меня тоже ступор был сначала)
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 07:45 (ссылка)
_ЛеНоК_рулит_, это голосование) это тест, типа "кто ты в группе")
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 07:59 (ссылка)
итак,попробую объяснить,если кому нужно)

заходите, там будет такая надпись:Persönlichkeits-Test и кнопочка:Test starten ...нажимаем...

дальше вводим свое имя *Wie heisst du?*

теперь, я переведу вопросы*редактировать не стала, пишу как в переводчике)*

Имеешь ли ты братьев и сестер?
Да, я имею.
Нет, я не имею.
Как твоя (природа) - это цвет волос?
Очень ясно
Красился ли ты уже однажды волосы?
Да, ясно!
Нет, никогда еще не!
На что для музыки ты стоишь{относишься}?
Рок, конечно!
Хип-хоп, Yo!
Metal - прозрачно!
Лучше всего поп-песни!
Срастил ли ты тебе уже тряпки?
Да, я творческий!
Нет, я чокнутый!?
Что ты будешь делать как первое, если бы ты был известен?
Используют мой шанс и подстрекают мальчиков / женщин!
Ничто. Таким образом продолжают жить как раньше!
Пользуются{Наслаждаются} временем и много для моих болельщиков{поклонников} действуют!
В первый раз правильно shoppen идут!
Как важна семья для тебя?
Довольно важно. Прежде всего, мою мать
Важно. Лучше всего я подразумеваюсь с моим отцом!
Важно. я нуждаюсь во всех!
Довольно важно. Прежде всего, моих братьев и сестер!
Какой вид спорта подходит тебе скорее всего?
Biken
Бегать по утрам
Баскетбол{Баскетбольный мяч}
Какие школьные предметы подходят тебе скорее всего?
Werte&Normen и соответственно этика
Искусство{Мастерство}
Политика / экономика
Психология

*нажимаем все время на кнопку Weiter*

потом ждете пока обработает ваш запрос.

нажимаем на кнопочку [Auswertung]

копируем первый высветившийся код и вставляем его себе в днев)

вот и все)
Ответить С цитатой В цитатник
Vile   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 14:11 (ссылка)
А я Том)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 21:15 (ссылка)
Vile, зараза)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vile   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 22:46 (ссылка)
я хуже)
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 09:15 (ссылка)
Vile, да.....я всегда об этом догадывалась....
Ответить С цитатой В цитатник
Vile   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 12:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 20:49 (ссылка)
Vile, оооооооо....пасиба!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vile   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 21:30 (ссылка)
Только жаль не поместилось в одной строке(((
Ответить С цитатой В цитатник
Alias_Vicki   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 21:45 (ссылка)
Vile, ничего)))
Ответить С цитатой В цитатник
Stolen_girl   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 19:58 (ссылка)
Я тОМ... ХНЫК( ХОТЮ бИЛЛА
Ответить С цитатой В цитатник
хочется_нежности   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 12:50 (ссылка)
в тебе борятся два начала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку