Поиск сообщений в Algoritma

Создан: 18.01.2011

Владивостокский фуникулер

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 05:32 + в цитатник
В выходные к нам приезжала бабушка, она же моя мама. Вот люблю, когда она приезжает. И не потому, что привозит всякие подарки, а так, просто так.
Пришла нам мысль съездить на фуникулер. А то мотаемся каждый день мимо него, а прокатиться все как-то недосуг. Я на этом чудо-транспорте последний раз ездила в конце 90-х, а вот старший сын так и не ездил на нем ни разу. Одним словом, самой было интересно.
Долгое время фуникулер находился в ремонте. Представляю, как тяжко было тогда студентам ДВГТУ таскаться вверх по лестнице. Ведь корпусы института есть не только внизу, но вверху. После ремонта фуникулер существенно преобразился. Вот такой нижняя станция снаружи.
IMG_20141103_151223 (700x525, 65Kb)
>>>>
Рубрики:  Мои события
Отдых

Воскресный отдых. Владивостокская крепость

Вторник, 26 Марта 2013 г. 06:02 + в цитатник

Наконец-то в воскресенье немного потеплело, воздух прогрелся до +2, да и ветер уже не такой пронизывающий, каким был на прошлой неделе. Вот и решили мы с семьей не тратить такой замечательный выходной день на походы по магазинам, а лучше прокатиться на Русский остров. Просто так...Тем более приехал в гости мой младший брат, а он никогда не был на острове.

Сначала просто ездили по острову, любовались окрестностями, а потом случайно наткнулись на одно из оборонительных сооружений  Владивостокской крепости. А если быть точным, то это береговая батарея № 17 "Великокняжеская". Я знала, что на Русском есть нечто подобное, но никогда там не была.

DSCF2956 (525x700, 86Kb)

Отпуск в Даляне, Китай. Делюсь впечатлениями

Пятница, 31 Августа 2012 г. 16:40 + в цитатник

Вчера вышла первый день после отпуска на работу. Не хочу работать!!! Хочу еще отдыхать!!!!

В этот раз отпуск был замечательным! Сначала хотели поехать в Пекин, но потом решили рвануть семьей в китайский город Далянь. Кто знает о Порт-Артуре, тот сразу поймет, что речь идет о городе, в котором  когда-то жили  русские. А называли его Дальним. Так вот Дальний - это и есть Далянь. К сожалению, в Порт-Артур мы не попали, т.к. он был на реставрации, а  вот развлекательные места практически все посетили. Лучший отдых в Китае с ребенком конечно в Даляне. Чего в этом городе только нет! Но начну по порядку.

DSCF2447-1 (700x525, 115Kb)

Рубрики:  Отдых

Отдых на реке Стеклянуха.

Четверг, 26 Июля 2012 г. 15:20 + в цитатник

Добралась таки я до компутера. Как-то времени  вообще не хватает.

Пару недель назад ездили с друзьями отдыхать в палатках в лес на речку. Речка называется Стеклянуха, находится в Шкотовском районе Приморья.  Это такая небольшая горная речка, самое глубокое место примерно с человеческий рост. А холоднаяяяя.!!! Бррррр... Все горные реки холодные. Море еще тоже не теплое. Если честно, мы не очень любим отдых на море, наверное, от того, что каждый день оно перед глазами, поэтому и решили рвануть именно на речку, подальше от цивилизации.  Сколько я адреналина хапнула, пока добрались до места дислокации! Переваливали очень крутые сопки, дороги размытые после дождя. Жуть. Проехать можно только на внедорожниках.  В общем, решили выехать  в пятницу после работы, чтобы суббота  была полностью свободна, добрались до места  уже ночью. В темноте ставили палатки, а вот утром открылся потрясающий вид. Конечно, такие виды есть в любой части страны, но все же.... Хочу показать несколько фото.

DSCF2278 (700x524, 548Kb)

ФОТО

Отдых на озере

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 17:07 + в цитатник

Всё.... Лето закончилось. Начались осенние дожди, сразу похолодало и стало неуютно. Зато на прошлых выходных последний раз в этом году  поймали солнышко. Короче, с семьёй, так сказать, оторвались. А ездили  за 150 км от Владивостока на небольшое озерцо. Когда-то это было мелиоративное озеро, рядом были поля риса (ну или еще чего-то в этом роде). Кстати, в Приморье практически нет равнин, везде сопки.  Сейчас на полях никто ничего не сажает, а само озеро взято в аренду на много лет. Арендатор поставил несколько домиков для отдыхающих, запустил рыбёх в виде сазанов, карпов, карасиков и т.п., привел озеро и территорию в более-менее божеский вид.  Приехать туда может каждый, только деньги плати. В общем, появились лишние деньги, и мы с друзьями поехали отдыхать. Можно было бы и на море рвануть, но что-то не хотелось собой кормить акул. Дело в том, что этим летом в приморских водах появились белые акулы, которые нападали на людей. После нескольких случаев нападения в море практически никто не купался. Страшно!

Ну так вот. Друзья прибыли на озеро раньше нас на несколько часов, приготовили, как водится, шашлыки и другую вкуснятину.  Моя же семья подъехала уже после 10 вечера, так как быстро выбраться вечером, да еще  в пятницу из Владика просто нереально. Вечерние фотки выкладывать не буду, все были навеселе и рожами не вышли, а вот фотографии озера хочу показать. Вода хоть и мутная от ила, но тихая-тихая, только рыбёхи кое-где плюхаются. Сразу скажу, что на озере мы не первый раз, поэтому  покажу больше июньских фотографий. Все-таки они немного отличаются от сентябрьских.

Это ранняя осень

DSCF1685 (700x525, 92Kb)

Рубрики:  Отдых

Как мы съездили в Хуньчунь (Китай)

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 10:13 + в цитатник

Всем привет!

Ну вот, отпуск мой практически завершен. Послезавтра надо выходить на работу.  Не хочу!!!! Хочу отдыхать.  В этом году мой отпуск прошел не так бездарно, как в прошлых годах. В августе мы всем семейством посетили  небольшой приграничный китайский городок. Называется Хуньчунь. Еще в начале лета пообещали ребенку съездить туда, ну а слово надо, естественно, держать. Три путевки на 4 дня/3 ночи  обошлись нам в 10000 рублей. Короче, даром.

Начну с того, что выехали мы из Владивостока в 6 утра и уже были в Хуньчуне в 14 часов. Городок небольшой, но очень чистый (хотя урн почти нигде не было), ухоженный и спокойный. Кустарники и деревья подстрижены. Лепота. Мне понравились их елки. Хоть и колючие, но красивые. На фото будто бананы висят. Прикольно.

DSCF1541 (700x525, 85Kb)

Читать дальше

Елка-палка

Вторник, 01 Марта 2011 г. 09:22 + в цитатник

Это было прошлым летом. Собрались мы с семейством отдохнуть где-нибудь за городом.  К морю не поехали, т.к. там вечно прохладно и туман, решили в лесочке расположиться. Шашлычок  пожарить да повялиться на солнышке. Свернули от Шаморы к небольшой речке, а там  несколько дачных "особняков" стоят. Вот около одного из них я увидела эту елку.  Она так мне понравилась, что просто не смогла ее не сфотографировать. Кроны нет совсем, а внизу просто "колосится". Я балдЮ!