Поиск сообщений в Algoritma

Создан: 18.01.2011

Отпуск в Даляне, Китай. Делюсь впечатлениями

Пятница, 31 Августа 2012 г. 16:40 + в цитатник

Вчера вышла первый день после отпуска на работу. Не хочу работать!!! Хочу еще отдыхать!!!!

В этот раз отпуск был замечательным! Сначала хотели поехать в Пекин, но потом решили рвануть семьей в китайский город Далянь. Кто знает о Порт-Артуре, тот сразу поймет, что речь идет о городе, в котором  когда-то жили  русские. А называли его Дальним. Так вот Дальний - это и есть Далянь. К сожалению, в Порт-Артур мы не попали, т.к. он был на реставрации, а  вот развлекательные места практически все посетили. Лучший отдых в Китае с ребенком конечно в Даляне. Чего в этом городе только нет! Но начну по порядку.

DSCF2447-1 (700x525, 115Kb)

Хочу кратко рассказать о  городе. Далянь находится на берегу Желтого моря. Зимой здесь холодно, а летом жарко. В общем, климат обычный дальневосточный. В самом городе есть лесные массивы, только расположены они на сопках в центре города. Получается, что в Даляне несколько вершин, а вокруг них кварталы и море. Это шестимиллионник. Он все строится и строится. Кварталы растут как  грибы после дождя. Наш руководитель сказала, что с каждым годом узнать прежний Далянь очень трудно. Ежегодно  сносятся несколько старых кварталов (ну как старых, по нашим меркам 20 лет для дома не возраст, а у китайцев это уже графские развалины) и отстраиваются новые, причем, чтобы было не менее 30 этажей  в доме.

Про дорогу. Дорога была слегка утомительной. Сначала мы из Владивостока в 6 утра поехали на границу. На нашей таможне меня долго мурыжили, т.к. на фото в паспорте я выгляжу полнее, это в последнее время  похудела и выгляжу усталой. Просили отойти подальше от окна, потом убрать волосы, потом пришел начальник и все началось сначала: отойдите, уберите волосы. Слава Богу, минут через 10 меня пропустили. А вот на китайской границе на меня даже не взглянули. Приехали мы в приграничный китайский городок Суйфэньхэ, а оттуда сразу в автобус и 2,5 часа ехали до Мудандзяня. В Мудандзяне через час сели в поезд и погнали в Далянь. В Даляне были на следующее утро. Про китайские поезда писать не буду, наверное, сами догадываетесь какие они.

Гостиница оказалась в центре города около ж/д вокзала. Не пятизвездочный отель, но и не помойка. Вполне все было прилично.

Чтобы не терять полдня, мы после обеда пошли в Парк Труда. Там все так было красиво и ухожено, деревья и кусты подстрижены, море цветов, красивые пруды и много китайцев, которые или просто прогуливались, или кучковались в теньке под деревьями. Ой, а как они по вечерам танцуют вальсы! Кажется что вальс и китайцы несовместимы, ан нет... Так танцуют увлеченно, столько в них грации. А про китайскую гимнастику вообще молчу. Полгорода вываливает вечером на улицу и все дружно, не спеша, под музыку делают дыхательные упражнения.

А это вид на телебашню. Телебашня находится на одной из  вершин города. На самый верх можно забраться по канатной дороге. Кстати, не единственной в Даляне. А обратно можно спуститься по аля-бобслейной трассе на специальных санях. Я когда вниз ехала, то сначала ощущала страх, а потом вошла в раж и мне еще раз захотелось прокатиться. Супер ощущение!

DSCF2451-1 (525x700, 268Kb)

DSCF2497-1 (700x525, 309Kb)

А это вид Даляня с горы, на которой стоит телебашня.
DSCF2485-1 (700x525, 394Kb)

На следующий день мы группой поехали в Диснейленд. Это, конечно, не корейский и не японский, но тоже очень большой. Мы его за день не одолели. Много фоток не буду выкладывать, потому как их огромное количество.

DSCF2524-1 (525x700, 442Kb)

DSCF2529-1 (525x700, 343Kb)

DSCF2531-1 (700x524, 559Kb)

DSCF2532-1 (700x525, 308Kb)

DSCF2534-1 (700x525, 408Kb)

DSCF2537-1 (700x525, 495Kb)

Про американские горки хочу отдельно написать. В общем, захотелось мне попробовать, что это такое. Ну не каталась я на них ни разу!!! Я мужественно отстояла очередь, уговаривая себя и ребенка, что это совсем не страшно. Ребенок так и не захотел прокатиться, а я, когда уже  села в кресло,  поняла, что НЕ ХОЧУ кататься. Было поздно... Блин, адреналина хапнула вперед на весь отпуск. Все рядом орали как бешеные (муж, кстати, тоже пару раз взвыл), а я как в рот воды набрала, даже не пискнула. А зря... Говорят, что уж лучше орать, чем молчать. После всего кошмара ноги были ватными, а говорить вообще не могла.  Тогда было жутко, зато сейчас опять бы все испытала.

DSCF2540-1 (525x700, 482Kb)

А это мои мужики под кактусами отдыхают.
DSCF2545-1 (700x517, 455Kb)

DSCF2546-1 (700x525, 339Kb)

Короче, целый день болтались на аттракционах, а вечером началось шоу. Сначала по всему Диснейленду с песнями и плясками проехали разные светящиеся фигуры, а затем русские артисты показали музыкальную сказку с танцами. Очень-очень понравилась! Все закончилось красивым фейрверком.

DSCF2587-1 (700x525, 82Kb)

Утром следующего дня загрузились в автобус и поехали в парк "Мелодия". Как там красиво! И тишина... Пожалуй, это было для меня самое интересное место.  Сам парк расположен между двумя сопками. Сначала надо забраться на самый верх на открытом электромобиле, а потом спуститься вниз пешком.  Китайцы вообще молодцы, столько фантазии у них, из ничего сделали красоту и деньги за это гребут. Они снесли часть сопок, а в получившиеся скалы вмонтировали разных морских обитателей. А еще по парку много расположено фигур со сказочными персонажами. Прикольно!!!

Вот такие фотки я сделала, когда поднимались...

DSCF2619-1 (525x700, 433Kb)

DSCF2602-1 (700x525, 150Kb)

DSCF2612 (700x525, 98Kb)

DSCF2617-1 (700x525, 147Kb)

... а такие, когда спускались к морю.

DSCF2630-1 (700x525, 121Kb)

DSCF2634-1 (700x525, 150Kb)

DSCF2644 (700x525, 166Kb)

DSCF2651-1 (700x525, 116Kb)

Еще я сделала фото с необычным дубом , во всяком случае, это мы решили, что дуб. Может это совсем другое растение. Листья у него как у нашего дуба, только  шершавые, а вот вместо желудей растут какие-то мохнатые плоды. Что это?

DSCF2480-1 (700x525, 108Kb)

Короче, побродили мы по парку пару часов, а потом поехали в парк Тигра, в котором сразу расположились океанариум, большой бутафорский корабль с морскими котиками и парк птиц. Такое название этому месту придумали китайцы. На самом деле тигры здесь никогда не водились, а вот сопка, на которой парк расположен, очень напоминает тигриную голову.   Если честно, океанариум сильно не зацепил. У нас во Владике он не хуже, а вот шоу с котиками очень понравилось. Такие лапули. Мы их даже кормили. Парк птиц тоже  привел в восторг. Птицы прогуливались прямо по дорожкам, можно было корм купить да кормить их.

День прошел на ура, хоть и устали жутко.

DSCF2674-1 (700x525, 105Kb)

DSCF2731-1 (700x525, 128Kb)

DSCF2734-1 (524x700, 192Kb)

DSCF2745-1 (700x525, 179Kb)

DSCF2794-1 (700x525, 204Kb)

На четвертый день нас понесло в зоопарк. Зоопарк оказался большим и мы прогуляли там несколько часов. Не буду выкладывать фото животных, потому как их слишком много, да и многие бывали в зоопарках. Только хочу рассказать о ламах. Они там бродят прямо по дорожкам,  подходи да корми сколько угодно. Видно они уже привыкли, что для них всегда найдется что-нибудь вкусненькое типа яблочка или банана, вот и ходят выпрашивают. Решил мой муж одну из лам угостить яблочком. Поставил пакет на скамейку, что-то там шерудит, ищет, а та сзади подошла, чует, что кормежкой запахло и давай мужа отпихивать. Сама в пакет нагло морду суёт и еще не довольная такая, что долго копается муж. Смотрим, еще одна прочухала, что будут угощать и давай ломиться к нам. Еле-еле отбились. Думали, что заплюют нас. Слава Богу, обошлось.

Вот она, эта наглая морда.

DSCF2801-1 (525x700, 123Kb)

На обратном пути заглянули в небольшой ботанический сад.  Что уж говорить... Здорово там, хоть и душно.

DSCF2817-1 (700x525, 193Kb)

После ботанического сада мы решили прокатиться на канатке. Думали, что забермся на самый верх, а там обратно вниз на ней же. А нифига. Канатка доезжает до верху, а  дальше как бы переваливает сопку.  И мы оказались на противоположной стороне сопки. Там тоже был парк с птицами и животными. Парк небольшой, но уютный. Короче, день был очень насыщенным.

На пятый день решили чуток отдохнуть от походов по достопримечательностям и рванули в аквапарк. В принципе, можно было и в Желтом море покупаться, благо погода позволяла, но детям хотелось развлечений. Да мне и самой прикольно было с водяных горок сигать. Единственный минус был в том, что мы попали в сезон отпусков и каникул у китайцев. Их было столько, что куда ни плюнь, все-равно попадешь в китайца. Бассейны были под завязку забиты народом, чтобы прокатиться в горки, надо было отстоять очередь. Но все равно было классно.

DSCF2768-1 (700x525, 131Kb)

DSCF2776-1 (525x700, 116Kb)

DSCF2783 (700x525, 138Kb)

Следующий день мы посвятили прогулке по парку и площади Синхай. Погода выдалась нежаркой, да это и хорошо, так как все дни стояла жарища. Посетили кучу аттракционов, побродили около моря, ракушек пособирали (хотя нафига они нам были нужны! своих во Владике хватает). Сын все-таки отважился прокатиться на американской горке, только детской. Надо сказать, что там болтало и шатало не меньше, чем на взрослой, только "мертвых петлей" не было. Макс хорохорился, что, мол, совсем не страшно было. Ага... куда там... Видела я  его глазищи...

А в предпоследний день в Даляне нам захотелось съездить на термальные источники в лечебницу. Там, как и в аквапарке, были и бассейн, и горки, и термальные ванны с водой разной температуры. Замерз - пошел в ванну греться, надоело - можно в прохладный бассейн нырнуть. Часть ванн и несколько бассейнов находятся в закрытом помещении, а часть - на улице. Ванны большие, на несколько человек, и выложены из камня. Чем мне запомнилось это место, так это настоящей тропической растительностью.  Пальмы были увешаны бананами и финиками. Кстати, я наелась в Даляне свежих фиников от пуза. Вкус отличается от сушеных, он не такой приторно-сладкий, мне свежие финики даже больше понравились.

Последний день отдыхали, бродили по городу, а вечером, когда стемнело, поехали смотреть поющие фонтаны. Под разную музыку фонтан выдавал такие пируэты!  Зрелище незабываемое!

Теперь про еду. Охарактеризую одним, но емким словом: китайская. Это не адаптированная для русских пища, а именно для коренных жителей. Жгучая, острая, но вкуснаяяяяяя.. Я боялась, что желудок от такой острой еды будет болеть, таблеток набрала всяких, но ни одну не проглотила. Зато когда приехали домой и изжога появилась от нашей постненькой пищи и другие проблемы. Что там говорить, китайцы еще те мастера кулинарии. Таких вкусных омаров готовили, пальчики оближешь. Короче, наелись морепродуктов  до отвала, тем более они там дешевые. Еще мне очень понравились жареные лотосы. Это что -то с чем-то!!! Вкуснота!!

В общем, отдохнули прекрасно. Да и сама поездка оказалась достаточно бюджетной. "Под ключ" она обошлась на 3 человек 90 тысяч, и это в самый дорогой сезон. Мы себе вообще ни в чем не отказывали, ни в развлечениях, ни в еде. Теперь думаем, что на следующий год поедем к Харбин. Это тоже Китай.

Вот таким получился отдых. Супер. Хочу еще туда!!!

Рубрики:  Отдых

lace-lace   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 17:07 (ссылка)
знакомые места....

Пятница, 31 Августа 2012 г. 17:54ссылка
Правда? Ну и как вам там? Понравилось?

Пятница, 31 Августа 2012 г. 18:03ссылка
нет.я в китае провела более 5 лет.я люблю китай ,но не курортные районы. и хайнань тоже не люблю.море вечно как кисель,пляжи общественные..вообщем у меня свои представления об отдыхе. но я люблю пекин,шанхай,гуанчжоу итд очень люблю

Пятница, 31 Августа 2012 г. 18:18ссылка
Шанхай вообще моя мечта. Но говорят очень дорогой город.

Пятница, 31 Августа 2012 г. 18:28ссылка
все в мире относительно. мальдивы дороже
перевод_китайског_языка   обратиться по имени Туры недорогие в Китай Китайская семья приглашает Вас к себе в гости в китайской семье в Китай Воскресенье, 22 Апреля 2018 г. 08:59 (ссылка)

Дорогие мои друзья!

Вы можете увидеть уникальную возможность настоящую жизнь китайцев ? То мы именно предлагаем такую возможность.

Лучшие варианты для отдыха и путешествие в гость в китайской семьив Китае.

Китайская семья приглашает русские семьи в гость в китайской семье в Китае - путешествие ,экскурсия в Китае изучение китайского языка и отдых и.т.д.

Наш город называется сямынь,очень красивый и чистый и приморской город в Китае. Есть море и пляжи, много парков и достапримечательностей и храмов, и.т.д. Очень стоить жить в этом городе.

** Данные: (для вибора или под заказ )

Экскурсия по городу Сямынь и близким городув Китае

Уникальная возможность увидеть настоящую жизнь китайцев
6 дней / 5 ночей или 9 дней / 8 ночей
Индивидуальные туры для семей или не больших компании:
Индивидуальное обсуждение для каждого тура
Вы получите массу впечатлений за разумные деньги.
Мы не только организаторы,но еще и исполнители,это лучше,чем работать напрямую.

Дешевые семейние туры и горящие путевки в Китай
Бизнес туры недорогие в Китае.

План на экскурсию по городу Сямынь.
1 день. Начало тура, встреча в аэропорту города Сямынь:
Гид – переводчик встретит Вас в аэропорту в городе Сямынь и отвезет Вас к себе домой, разместит Вас в чистом уютном номере. В первый день знакомство с семей Ван,экскурсия по местной деревне и ее окрестностям.

Ужин и чайная церемония исвободное время.

2 день. Завтрак дома.
Экскурсия в буддийский храм ( ) в городе Сямынь.
Экскурсия по сямыннскому университету ( ).
Обед в ресторане.

Прогулка по пляжу ( ).

3 день. Завтрак.
Экскурсия на остров Гуланюь.
Урок китайского языка дома.

Ужин в доме.

4 день. Завтрак.
Прогулка в парке ( ).
Поездка на рынок, Шопинг.
Возвращение в дом, отдых, свободное врмея, экскурсия на местный храм.

Ужин – китайский самовар в ресторане.

5 день. Завтрак.
Поездка на скоростном поезде в город Цаюньчжоу.
Экскурсия в тайваньско – китайский музей.
Обед в ресторане
Посещение завода

Возвращение в сямынь.

6 день. Завтрак.
Обмен идеями для бизнеса.

Посещение традиционных старых китайских домов.

7 день. Экскурсия по желанию.( билет не входит в стоимость )
Завтрак.
Трансфер в аэропорт
Возвращение в РФ.

** Примечание:
Вы сами вибираете 6 дней из предложенной нами туристической программы.Дополнительные дни оплачиваются отдельно. Или сами создать свои планы на экскурсии.

В программу включено: ( под заказ)
11. трансферы по программе;
12. проживание в доме с кондиционером,горячей водой и бесплатным WI-FI ).
13. питание по программе.
14. экскурсии по программе.
15. услуги русскоговорящего гида-переводчика.
В стоимость не входит:
7. Авиаперелет .
8. Китайская виза .
Наши преимущества: тур в Китай
19. Наша семья с радостью встретит Вас в своем доме.
20. Учиться китайскому языку во время путешествия с нами.
21. Вы получите уникальный опыт проживания в дружелюбной китайской семье.
22. Увидите настоящую жизнь китайцев.Китайская кухня и.т.д.
23. В настоящее время ни одна туристическая фирма не сможет предложить такой тур.
24. Мы не только организаторы,но еще и исполнители,это лучше,чем работать напрямую.
25. Вы получите массу впечатлений за разумные деньги.
26. Пляхный отдых в Китае в любом сезоне.
27. Как создать бизнес с Китаем.

--------------------------------------------------------------------------------

Расположение: Провинция Фуцзянь, г. Сямынь.
Возраст: 8 — 16 лет
Сроки поездки: 2018 года
Девиз: «Наши крыла»
Программа тура
День Программа
День 1
08:25 — вылет в Сямынь, прибытие в Сямынь, Встреча в аэропорту, обед
Размещение в дома, 2-3 местные комфортабельные номера,
Ужин
День 2
знакомство с правилами пребывания, программой смены
экскурсия по центру отдыха
купание в бассейнах
Учим главные слова Китайского языка
День 3
экскурсия в китайскую деревню, знакомство с бытом крестьян
сбор овощей и фруктов
обед в китайской семье
День 4
занятия китайского языка
уроки каллиграфии
отдых на море
День 5
день выборов мэра: выдвижение кандидатов в мэры и совет лагеря, предвыборная агитация, съемка и демонстрация агитационных роликов, пресс-конференция кандидатов, голосование
дискотека
День 6
посещение детского парка аттракционов «Haiwan»
День 7
занятия китайского языка
день самоуправления, программа дня разрабатывается накануне Советом под руководством мэра города.
День 8
уроки китайского повара: учимся лепить пельмени
отдых в термальных бассейнах
День 9
Кататься на скоростном поезде и посетим близкий промышленый город Цюаньчжоу(источник морского шелкового пути), музей и древний парк. и ночевать в отеле в этом городе. ( за доп.плату 70$)
День 10
посетим рынок обуви и акксесуалы для обуви, и фабрики посетим в Цюаньчжоу и после обеда обратно Сямынь
День 11
посещение острав GU LANG YU и океанариума ( за доп.плату 50$)
День 12
1) посещение туристические достопримечательности ( XIANG SHAN )
отдых дома. 2) день покупок через интернет магазины. и посылки через 1-2 дня доставят на дом. В Китае можно купить все! Покупаем подарки близким и себе.
День 13
отдых на море
спортивные соревнования
День 14
экскурсия в университете ( XIA DA )
посещение храма
День 15
своими руками готовим подарки родителям
работа творческих лабораторий : школы журналиста, сценариста, оператора.
День 16
спорт в университете, футбол, волейбол, тенис, и.т.д.
День 17
посещение аквапарка за доп.плату 50$
День 18
посещение школы кунг-фу, выступление учеников школы
День 19
конкурс сочинений, рисунков, поделок «Каким я увидел Китай»
награждение победителей
День 20
подготовка к закрытию смены, дискотека, праздничный фейерверк
День 21
посесение парка большого за доп.плату 30$
День 22
завтрак, выезд в аэропорт
12:25 — вылет в свой город
Стоимость программы:
В программу тура включено:
размещение в комфортабельных корпусах по 2-3 человека в комнате в Китайской семье.
3-х разовое питание
экскурсии в парк аттракционов, океанариум в Сямынь
уроки китайского языка, каллиграфии, поварского искусства
билеты Сямынь — Цюаньчжоу — Сямынь на скоростном поезде
размещение в Сямынь
экскурсия в Сямынь
В стоимость НЕ включено:
авиаперелет
медицинская страховка
оформление визы

Бизнеса с Китаем, Бизнес туры в Китай, не дорогие Экскурсии в Китае, не дорогие отпуск в Китае, не дорогое путешествие в Китай, не дорогие путевки в Китай,
семейный отдых в КитаеТуры в Китай, не дорогие Классический тур в Китай, Групповой тур в Китай, Экскурсионные туры в Китай, не дорогой отдых в Китае, не дорогой Семейный тур в Китай.

Напишите,пожалуйста,по Email или добавьте меня в Скайпе,мы обсудим все датали.Жду.

Ждём Вашего звонка! Напишите,пожалуйста нам!!!
Компиния “Наши крыла”
Директор: Андрей ван
Моб: +86-158 0592 1579 ( на wechat / WhastApp )
Skype: wangzhp11 (часто пользоваться и удобно)