-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в algor42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 8798
Комментариев: 2389
Написано: 12292


ПРИТЧА (коммент откл)

Среда, 29 Августа 2012 г. 03:48 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Ледкова ПРИТЧА (коммент откл)

Жил однажды человек, одинокий и несчастный. И взмолился он:

— Господи, пошли мне прекрасную женщину: я очень одинок, мне нужен Друг.

Бог спросил:

— А почему не крест? Человек рассердился:

— Крест?! Мне что, жизнь надоела? Я хочу только красивую женщину.

Что ж, он получил красивую женщину, но вскоре стал еще несчастнее, чем раньше: эта женщина стала болью в сердце и камнем на шее. Он снова взмолился:

— Господи, пошли мне меч.

Он собирался убить женщину и освободиться от нее, мечтал вернуть доброе старое время.

И снова Бог спросил:

— А почему не крест? Не послать ли тебе уже крест?

Человек разгневался:

— А ты не думаешь, что эта женщина хуже любого креста? Пошли мне меч!

Появился меч. Человек попытался убить женщину, но был схвачен и приговорен к распятию. И на кресте, молясь Богу, он громко воскликнул:

Прости меня, Господи! Я не слушал Тебя, а ведь Ты спрашивал, не послать ли мне крест, с самого начала. Если бы я послушался, я избавился бы от всей этой ненужной суеты.

Серия сообщений "АНЕКДОТЫ, поговорки и присказки":
Часть 1 - Ищу мужа! Курящего, пьющего, гулящего
Часть 2 - Анекдот. Украина.
...
Часть 37 - Короткие анекдоты
Часть 38 - ПРИТЧА ОТ МОИСЕЯ
Часть 39 - ПРИТЧА (коммент откл)

Рубрики:  ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
ЖИЗНЬ КАК ОНА ЕСТЬ!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку