-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в algor42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 8798
Комментариев: 2389
Написано: 12292


Какая разница ...

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 02:17 + в цитатник
Цитата сообщения Какая разница ...



Ибо нех..й небесную твердь богомерзкими ракетами дырявить! Молитесь, поститесь, и смотрите "Дом-2".

НИС "Космонавт Юрий Гагарин"

Построено в 1971 году в Ленинграде на базе танкера проекта 1552.
Наибольшая длина 231,6 м, наибольшая ширина 31,0 м, высота борта у миделя 15,4 м. Водоизмещение с полными запасами 45 000 т, осадка 8,5 м. Паротурбинная энергетическая установка мощностью 19 000 л. с., максимальная скорость хода до 18 узлов. Дальность непрерывного плавания 20000 миль.

Судовые запасы: котельное топливо (мазут) — 9000 т, дизельное топливо — 1850 т, смазочные масла — 115 т, котельная вода — 80 т, питьевая и мытьевая вода — 2100 т, провизия — 180 т. Запасы провизии, топлива и масла рассчитаны на 130 суток, запасы пресной воды — на 60 суток. Кроме того, пресная вода могла быть получена от двух опреснительных установок, производительность которых составляла 40 т в сутки.

В составе экипажа 140 человек, экспедиции — 215 человек. Район плавания мореходными качествами судна не ограничен.

Было приписано к порту Одессы. С 1971 по 1991 год судно выполнило 20 экспедиционных рейсов в Атлантическом океане. В его задачи входило управление полётами искусственных спутников Земли и пилотируемых космических аппаратов, а также автоматических межпланетных станций.

После распада СССР судно перешло в ведение Министерства обороны Украины, по назначению не использовалось, базировалось в порту Южный под Одессой.

В 1996 году судно было продано на металлолом по цене 170 долларов за тонну австрийской фирме «Зюйд Меркур» и было утилизировано.

Печально это всё.

Кстати, отсутствие такого корабля являлось причиной, что Роскосмос не знал несколько суток, что происходит с печально известной станцией "Фобос Грунт". Включались ли маршевые двигатели или нет.

"Несмотря на заявление Роскосмоса о необходимости обеспечения максимальной надёжности при выполнении основной задачи миссии, не был конструктивно решён вопрос о приёме в реальном времени телеметрической информации о включениях маршевой двигательной установки при выведении автоматической межпланетной станции на отлётную траекторию к Марсу. Оба включения двигательной установки были запланированы над Южной Америкой, вне зоны видимости российских наземных измерительных пунктов."

Перед запуском даже было позорное официальное заявление о помощи:

Англоязычная страница проекта «Фобос-Грунт» на сайте Института космических исследований Российской академии наук содержит обращение:

Дорогие коллеги!

Нам нужна ваша поддержка по проекту «Фобос-Грунт», потому что:

Запланировано два включения двигательной установки «Фобос-Грунт» для перевода космического аппарата на межпланетную траекторию к Марсу. Но, к сожалению, в обоих случаях функционирование двигателя космического аппарата невидимо для российских наземных измерительных пунктов. Планируется записать на борту данные о работе системы во время включения двигательной установки и при достижении зоны видимости наземных измерительных пунктов в России передать эти данные на землю. Однако это не настолько удобный подход, особенно в случае некоторого отклонения от номинального режима, включая отказ. Поэтому есть идея наблюдать за работой двигательной установки с помощью оптических приборов, то есть телескопов, принимая в расчёт положение космического аппарата в теневой части орбиты во время работы двигательной установки, а также яркость реактивной струи (ракетное топливо — несимметричный гидразин и азотный тетраоксид, расходуемые со скоростью 6 кг/с). Такой подход при достаточно быстрой передаче результатов наблюдений может позволить подтвердить сам факт функционирования двигательной установки и дать более надёжный прогноз положения космического аппарата при входе в зону видимости российских наземных измерительных пунктов.

Большое спасибо за ваше сотрудничество!"


А ведь всего лишь нужен был такой корабль...

1333710031-clip-28kb
1333710143-clip-37kb

Серия сообщений "СОБОРЫ, ЦЕРКВИ, ХРАМЫ":
Часть 1 - Нотр-Дам де Пари-виртуальное путешествие
Часть 2 - ХРАМ СПАСА НА КРОВИ
...
Часть 5 - Владимирский собор - Киев
Часть 6 - Предлагаю вам виртуальную экскурсию по храмам
Часть 7 - Какая разница ...
Часть 8 - Католическая часовня внутри старейшего дуба во Франции
Часть 9 - Снежный дом Бога. Зимняя церковь, построенная из снега в Баварии
...
Часть 19 - Храм Христа Спасителя.
Часть 20 - Донской мужской монастырь
Часть 21 - Без заголовка

Рубрики:  ИНТЕРЕСНЫЕ ИСТОРИИ
РОССИЙСКИЕ ЧУДЕСА
ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ РУССКОМУ
ИНТЕРЕСНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
ЖИЗНЬ КАК ОНА ЕСТЬ!

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку