-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в algor42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 8798
Комментариев: 2389
Написано: 12292


Это вкусно, это очень вкусно!

Понедельник, 23 Января 2012 г. 00:00 + в цитатник
Цитата сообщения Лучиэнь_ищущая_Тень Это вкусно, это очень вкусно!

Я порезала один, особенно затронувший меня комментарий, на кусочки, чтобы разобраться с каждым пунктом.

Правильно. И будешь стесняться, когда девица корчит прынцессу,

Меня мутит от хамства. Я просто вежливая. Патологически вежливая с незнакомыми. Потому что это, чёрт побери, правильно! Рабоче-крестьянское государство приучило всех к мысли, что хамить можно и нужно. Но хамство - было, есть и будет для черни :D

а сама ничего не представляет из себя

А я не клоун, чтобы что-то представлять. Я просто стараюсь жить так, как мне хочется, по мере сил и умений. И нет, я не претендую на пьедистал.

и в дневнике пишет " хочу еба..ся".

Нет, я такого не писала. Я писала, что хочу ебаться. Это разные вещи, я не увлекаюсь цензурой - более того, считаю это ханжеством и лицемерием. Что касается самого процесса ебли - то оно слишком абстрактное и не визуализированное, чтобы это было так просто. Считай, что мне нравится страдать по мелочам. Потому что страдать по крупному - это не весело.

К тебе парни то же с такими же желаниями подкатывают.

Да нет. Большинство жаждет анальных сношений с моим мозгом. Как иначе можно объяснить тот факт, что мне хочется сбежать после двух минут монолога (диалогом это назвать никак нельзя). Кроме того... да, у меня не стоит на кривые зубы, подобострастный взгляд и какую-то общую унылость. Вернее, унылость, несовпадающую с моей унылостью.

И про какой-такой внутренний мир, Сашенька, ты пишешь?!

Разумеется про тот, которые все в себе видят. Он кагбэ есть у всех, даже у моей собаки. Особенно у неё. Него.

По моему ты на всех озлоблена и внутренний мир твой чёрный и забит обидами

Я и не скрываю О_о Я же сказала, что считаю, что мы должны уничтожить всё население Земли, чтобы или покончить с этим фарсом, или переродиться в думающие молекулы.

и никчёмными детским мультиками-мангами с фантастическими нереальными героями.

И что?.. О_о Вероятно, это должно звучать оскорбительно, но вот что-то не выходит. В смысле, если человек забит какой-то хуйнёй, в качестве интересов - это хорошо. Плохо, когда у него ничего это нет, кроме "реальной жизни", которую большинство представляет себе в унынии, проблемах и реальности, как таковой.

Смотри на мир проще.

Я как раз смотрю на него просто. Мир - это некая субстанция, в которой мы плаваем, как инфузории туфельки. И вполне вероятно, что это лишь игра нашего воображения. Так что я радостно хватаюсь за всякие интересные штуки, которые добавляют супу остроты.

Все люди - братья.

Нет, вы только плод моего воображения.

И радуйся, что кто-то хочет с тобой познакомиться, мысленно благодари их.

За что? За то, что я не могу пожрать спокойно и ухожу голодная, лишь бы побыстрее отделаться?.. За это?.. Честно говоря, я предпочту тарелку борща десятку ухажёров. Потому что когда я покроюсь морщинами, и стану старой - их рядом не будет. А еда - это вкусно.

Так как они повышают твою самооценку.

Да куда уж ещё-то?!

А что, было бы лучше, если бы на тебя никто внимания не обращал, как на твоей родине?!

Лол. Лол. И ещё раз лол. Вот тут я могла бы долго распинаться, что-то доказывая, но одно это утверждение свидетельствует о том, что писал его человек ничего обо мне не знающий, вообще. Вот от чего-чего, но от недостатка внимания я не страдала с тех пор, как в 2 года пошла в детский садик. Что же касается женской привлекательности, то об этом было чёрным по белому написано в предыдущем посте: берём любую бабу, отращиваем волосы, красим, надеваем лифчик стягивающий грудь, красиво одеваем, да каблуки - и оле! Все уже тебя хотят.
Разумеется не все, потому что мужчины тоже люди. Но основная масса будет воспринимать тебя как привлекательную девушку, хотя пару дней назад ты была свойским пацанчиком. Женская привлекательность - это то, что намного проще мужской. Мужчина же не может тушью накрасить ресницы и надеть каблуки, чтобы ноги казались длиннее.

И да. У меня по коже мурашки, когда я вспоминаю то внимание, на Родине. Только мне кажется необходимость убегать на каблуках от жаждущих общения гопников-кунов, пытающихся удачно ухватить тебя мягкие части тела - унизительным?.. Кто-то находит в этом удовольствие?..
Хотя... хммм... пожалуй, приятный момент был. Когда мы ездили летом в Киев, за визами в Китай, и шли по вокзальной площади, очередные весёлые мужики пошли рядом, чтобы выразить свою благосклонность ненавязчивым общением. Я не повернула головы ни на миллиметр, надеясь, что они сами отстанут. Но один подошёл, и обнял меня за плечи. Я отреагировала раньше, чем успела подумать: ударила его кулаком резко, сильно и точно в солнечное сплетение. Он отлетел где-то на метр. Осознавать, что тренировки не прошли даром - было очень приятно. Остальные мужики резко отстали, и больше нас никто не преследовал.
Но так можно только в тех случаях, когда есть нежелательный тактильный контакт.

Короче говоря, учитесь понимать стёб, отличать чёрный юмор от чистой монеты и... смотрите на мир проще :D
И да. Я чертовски безумно люблю этот sick sad world мир. Просто у меня к нему двойные стандарты.

Рубрики:  ЛАБУДА
МАРАЗМЫ

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку