-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в algor42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 8798
Комментариев: 2389
Написано: 12292


Ночная тайна

Суббота, 07 Января 2012 г. 15:01 + в цитатник
Цитата сообщения impozant Ночная тайна

 

 

 

 (97x51, 3Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 
Пусть облака о том, как я люблю
Напишут на траве, как на бумаге,
Слезами неба, диаграммой влаги.
Я промолчу… и дождь благословлю…
 
Пусть звёзды литографией сердец
Тебе оставят надпись золотую,
Как о тебе ночами я тоскую…
Пусть передаст в рапсодии скворец.
 
Пусть над горами вырежет рассвет
Всю гамму чувств моих лучами-плугом,
Как трудно мне считать тебя лишь другом…
Как будто в пропасть катится весь свет…
 
Пусть ветер, что от гроз уж весь в крови,
В пространство выльет грёз моих причастье…
Дороже своего твоё мне счастье!
Молчу, любимый… прячу боль любви.

 

© Copyright Марина Дорих 2010

 http://marina-dorih.ru/

 (97x51, 3Kb)

 

 (97x51, 3Kb)

 


Я – гимн любви… Я – плачущая скрипка…
Ты – мой смычок. В тебе моя душа.
В порыве чувств могу быть страстной, гибкой…
Сыграй на мне искусно, не спеша…
Твои объятья будут увертюрой,
Сонатой лунной – нежный поцелуй,
Блуждая кожи ласковой фактурой,
Истомы пульс найду… Владей… волнуй…
Пускай всё тело дико вожделеет,
Заставлю сердце сладко трепетать…
Ласкать, голубить, утешать, лелеять,
Чтоб от услады мог ты закричать…
Диктуя ритм, движенья, интервалы,
Тон избери, другое уловлю,
Блаженствуй. Истязай. Побудь штурвалом,
Задай лишь курс и скорость кораблю.
Небесный почерк воссоздаст улыбка,
Пропахнет ложе духом спорыша…
Я – гимн любви… Я – плачущая скрипка…
Ты – мой смычок. В тебе моя душа.


5.08.2010

© Copyright Марина Дорих 2010

http://marina-dorih.ru/

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

  (377x562, 366Kb)

 


 


  (97x51, 3Kb)

 
 

Виолончельный контур тела
Опять белеет на кровати.
Я на тебе играю смело
И нам симфонии не хватит!

Ведь каждое твое движенье,
И каждый вскрик, и каждый стон твой
Звучит аккордом наслажденья
Струны натянутой и тонкой.

Так откровенно и знакомо,
Так удивительно, как будто
Мы где-то в облаках, не дома,
В подарок получили утро.

Виолончель спины и бедер
Упруго выгнута навстречу.
Смычком едва касаюсь, вроде,
И сразу вздрагивают плечи.

Мелодию любви и страсти
Рождают двое неизменно.
Соединит концерта части,
Кровати камерная сцена.


 
Петр Давыдов


 (97x51, 3Kb)

 


 

 

 
 

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 (604x403, 65Kb)

 


 

 (400x267, 1063Kb)

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 
 

 

 

Когда ты выгибаешь спину,
Нагая, на краю постели,
Я чувствую такую силу,
Такой азарт и трепет в теле!

Когда ты поднимаешь ноги
С бесстыдной смелостью любовниц,
Меня благословляют боги
Обряд прекраснейший исполнить.

Когда ты надо мной, как птица,
Летишь, роняя капли страсти,
Так сладко – вдруг остановиться
Внутри твоей горячей власти.

Войти в распахнутую нежность,
Сливаясь грудью и губами
И погрузиться в неизбежность,
Того, что происходит с нами!

 

Петр Давыдов Эротика

http://www.stihi.ru/2003/08/22-06

  (97x51, 3Kb)

 

 

 

Меня благословляют боги........

 

 http://www.theplace.ru/archive/kate_dillon/img/85898_KATEVOGUE_123_.jpg

Читать далее:

 

 


 

 

 

 

Рубрики:  МУЗЫКА-РАЗНАЯ+ШАНСОН
ЭРОТИКА
КРАСОТА, РАДУЮЩАЯ ГЛАЗ!
ЛЮБОВЬ И СЕКС

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку