-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в algor42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 8798
Комментариев: 2389
Написано: 12292


Ярослав Мудрый и жиды

Вторник, 03 Января 2012 г. 01:59 + в цитатник
Цитата сообщения Дератизатор Ярослав Мудрый и жиды.

По совету друга Отечество я восстановил эту запись, бывшую у меня когда то на блоге мэйл ру.оказывается жидовский гугл и яндекс сохраняют копии ,хотя блог уже удалён.пытаюсь разобраться как это работает.восстановить всё полностью трудно и вряд ли возможно. но интересно.также они цепляют и информацию о нас типа IP ,фото, тех кто неосторожно ставит где нибудь .компьютерная система с мощным компьютером определит нашу принадлежность .
(Охрана православных на Руси от тлетворного влияния жидов).
«А кто с жидовкою блуд сотворит,
от церкви да отлучён будет и от христиан».
«Церковный Устав» Ярослава Мудрого.
Великий князь Руси Ярослав Мудрый (978 – 1054) – сын Владимира Крестителя и полоцкой княжны Рогнеды. В крещении – Георгий, Юрий. Был женат на шведской принцессе Индигерде, в православии названной Ириной. При жизни отца, Владимира Крестителя, княжил в Новгороде. Но в последние годы жизни Владимира вошёл в конфликт с отцом. Одна из причин - религиозная. Ярослав примыкал тогда к языческой партии Новгорода. Другая причина – финансовая. Ярослав отказался посылать даже часть доходов в Киев. Владимир даже готовил карательный поход против Новгорода. Но летом 1015 Владимир умер, киевский престол занял его пасынок Святополк 1 Окаянный. Тогда уже Ярослав пошёл на Киев, разбил войска Святополка и его союзников-печенегов и вступил в Киев. Но Святополку помог его тесть, польский король Болеслав Храбрый, войска Ярослава были разбиты польскими и немецкими рыцарями, Ярослав бежал в Новгород.
Ярослав, опасаясь тайных убийц от Святополка Окаянного, хотел бежать даже к своим родственникам в Швецию, но вождь язычников Константин Добрынич, посадский в Новгороде и двоюродный дядя Ярослава, приказал изрубить все его ладьи и помог Ярославу организовать новый поход на Киев. Войска новгородцев и отряды варягов, которые нанял Ярослав, разбили войска Святополка Окаянного. Ярослав вступил в Киев.
Но хотя победили новгородцы, большинство которых были язычники, Ярослав отказался от попытки восстановить в Киеве язычество. Ярослав понял, что большинство киевлян - уже убеждённые христиане, христианство уже пошло распространяться по Руси, шансов победить христиан у него было мало, и если он хочет остаться на киевском престоле, он должен и далее вести Русь по христианскому пути. И он повёл Русь по этому пути. Ярослав приказал убить своего двоюродного дядю, вождя язычников Константина Добрынича, который фактически посадил его на киевский престол. Когда начался «великий мятеж волхвов» около Суздаля, Ярослав послал для его подавления карательные войска. Полностью мятеж волхвов был подавлен в 1024.
Великие дела Ярослава Мудрого
Можно найти много крупных ошибок, сделанных Ярославом Мудрым, можно найти много плохого на Руси, что имело место в его правление с 1018 по 1054. Но в целом его правление было разумное. За 36 лет этот князь сделал много полезного для Руси и Русского народа. И не зря он заслужил добавку к имени – Мудрый.
Первое полезное дело Ярослава Мудрого – это скидка с киевского престола князя Святополка 1 Окаянного. Если бы на киевском престоле остался Святополк Окаянный, то это было бы время развала Руси, возможно, произошло бы её окатоличивание и неизбежно – её быстрое ожидовление.
Великое дело Ярослава Мудрого – это и восстановление целостности Руси, укрепление её, расширение её территории и уничтожение опасного врага – печенегов.

Во время братоубийственной войны со Святополком Киев как Политический и Религиозный Центр Руси ослаб, и многие регионы отделились. Возможно было отделение и Суздальской земли, где подняли «великий мятеж» волхвы. Но Ярослав беспощадно подавил мятеж. В 1021 племянник Ярослава полоцкий князь Брячеслав взял Новгород, разграбил и увёл много пленных. Но Ярослав догнал своего племянника, разбил его и отобрал пленных и награбленное. На юге брат Мстислав, правитель русского Тьмутараканского княжества (оно располагалось у самого Чёрного моря), вероятно, по внушению со стороны жидов и иудейских хазар, начал наступление на Киев. Имеет основание версия Гумилёва, что жиды Тьмутаракани, сохранившиеся после разгрома Иудейской Хазарии, планировали создание Иудейской Руси, используя русского князя Мстислава как свою куклу . Вместе с жидами, иудейскими хазарами и касогами (черкесами) Мстислав в 1024 взял Чернигов. Ярослав в это время был в Новгороде. Путь на Киев был открыт, но «киевляне отказались принять князя с еврейской свитой» . На помощь Киеву поспешил Ярослав с наёмниками-варягами, но был разбит. На стороне Мстислава воевали и северяне. Но и после этой победы Мстислав не пошёл на Киев. Он понял, что сил завоевать Киев у него мало. Работать на жидов и заливать Русь кровью ему не хотелось. В интересах Руси конфликт надо погасить. И Мстислав признал власть великого князя Ярослава, и стал править на юге Руси на правах автономии. А когда касоги (черкесы) и ясы (осетины) взяли Тьмутаракань, Ярослав помог брату, в 1029 он выбил касогов и ясов из города и многих истребил. К счастью и Мстислав совсем охладел к жидам и занялся даже строительством церквей, что вызвало, конечно, сильное раздражение жидов. «Мстислав сохранял верность великому князю до смерти в 1036, после чего Черниговская и Северская земля воссоединились с Русью» .
Опасным врагом Руси долгое время были печенеги. Они пришли к границам Руси, в южные степи с востока, из-за Волги ещё в конце 9-го века. Они старались отрезать Русь от Чёрного моря. Старались перекрыть путь по Днепру в Чёрное море. Они не только остановили экспансию русских на юг, но сами старались продвинуться на север. Они жгли и грабили русские города и деревни. Они насиловали русских женщин и уводили русских рабов и рабынь на продажу на невольничьи рынки в Крым жидам и грекам. В 1036 печенеги осадили Киев. Ярослава в это время не было в Киеве, но город продержался до его прихода из Новгорода. Ярослав привёл с собой варягов и словенов. Битва происходила там, где ныне стоит храм св. Софии. «Битва продолжалась целый день, - писал Карамзин, - Ярослав одержал победу, самую счастливейшую для отечества, сокрушив одним ударом силу лютейшего из врагов его. Большая часть печенегов легла на месте; другие, гонимые раздражёнными победителями, утонули в реках; немногие спаслись бегством, и Россия навсегда освободилась от их жестоких нападений». Как Святослав стёр с политической карты Евразии «жидовское государство на Волге», так теперь Ярослав стёр с политической карты Евразии мусульманское военно-кочевое государство печенегов в северном Причерноморье. Печенеги навсегда отошли от русских границ и ушли на Балканский полуостров, где в течение 40 лет, по выражению Гумилёва, «стали кошмаром для Византии».
Ярослав Мудрый отнял у Польши русские Червонные города. Он снова покоряет чудь, успешно ходит против литовцев и латышей, пытающихся грабить русские земли. Ярослав строит в Прибалтике город Юрьев, город так назван в честь Ярослава, христианское имя Ярослава – Юрий. Позднее немцы переименуют этот город, который сами не строили, в Дерпт, а еще позднее эстонцы переименуют его в город Тарту. Будем надеяться, что когда-нибудь этот город снова будет называться – Юрьев. При Ярославле далее на север расширяется и Новгородская земля. Значительная часть восточной границы Руси теперь проходит по Уральскому хребту.
Русь при Ярославе Мудром – одно из самых крупных и сильных государств Евразии. Международный авторитет Руси в Европе очень высок. Представители знатных династий Запада считают за честь породниться с великим князем Руси. Дочь Ярослава Мудрого становится даже королевой Франции, весьма почитаемой многими французами.
Великое дело Ярослава Мудрого - это и христианское просвещение Руси. Владимир Креститель валил, рубил, ломал по всей Руси каменных и деревянных идолов, убивал и загонял в леса жрецов Перуна и других русских богов, убивал строптивых язычников, если они оказывали сопротивление. Он загонял русский народ в Днепр, Волхов и другие реки – «крестил» русский народ, учил русский народ молиться новому Богу – Иисусу Христу. Владимир Креститель проделывал на Руси в основном грубую, предварительную работу. Ярослав Мудрый тоже, конечно, продолжал грубую работу. Он мечом и огнём подавлял мятежи язычников. Но именно при Ярославе пошло ХРИСТИАНСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ Русского народа, пошло крутое изменение сознания Русского народа. Началось формирование новой русской, теперь уже - христианской – элиты. Старая элита истреблялась или изгонялась в леса и глухие деревни, превращаясь в обычных колдунов и народных врачевателей.
Очень важно понять: именно во время правления Ярослава на Руси в сознании наиболее развитых русских начинает формироваться и развиваться новая (для русских) христианская МОДЕЛЬ МИРА, новая (для русских) христианская ИСТОРИЯ МИРА. Определяется новый христианский СМЫСЛ ЖИЗНИ Русского человека и Русского народа. Начинает формироваться новая стратегическая концепция Русского народа.
Конечно, основной комплекс новых идей взят извне, из Юго-запада, из Восточной Римской Империи, из Константинополя – от греков. Отчасти также из Болгарии, но болгары были в основном лишь передатчиками идей греков. Конечно, это не совсем приятно для русского человека. Приятнее, если бы русская национальная религия (ведическая) продолжала бы развиваться самостоятельно. Ведь выдержали же Индия, Китай и Япония натиск христианства. Приятнее было бы, если бы на базе русской национальной религии развилась такая Религия, к которой потянулись бы все народы Земли. Но европейские, славянские религии, русская религия в частности, не смогли выдержать натиск христианства. На Земле шла, идёт и будет идти жестокая борьба за существование, и в этой борьбе русская национальная (ведическая) религия проиграла. Святая Троица победила Перуна и других русских богов. И главная причина поражения Перуна и других древних русских богов – в слабости язычников. Не будем же политическими и религиозными идиотами, не будем рвать на себе волосы на голове и вопить: «О горе! О горе!» и проклинать Владимира Крестителя и Ярослава Мудрого, как это делают некоторые наши неоязычники. Не было ни политического, ни религиозного, ни национального объединения русских язычников. Не забудем, что половина языческой Руси ещё совсем недавно более ста лет платила дань жидовским царям. Это позор хуже татарского ига. Слабы были русские язычники, вот беда.
И Ярослав Мудрый порвал с язычеством, ибо понял, что силы тогдашнего разрозненного русского язычества и христианства не равны. У нас на Руси даже богов общих тогда не было. Для победы над христианством требовались титаны духа, герои, пассионарии, а таковых на Руси среди язычников уже не было. Великолепному по красоте Софийскому собору в Константинополе надо было противопоставить великолепные по красоте языческие храмы, а таковых не было на Руси ни одного, а не деревянных и каменных идолов на холмах. Библии и тоннам христианской литературы надо было противопоставить мощную языческую литературу, а ёе не было. Надо было уметь проводить религиозные диспуты, а русские язычники их вести не умели.
Христианство существовало и развивалось в Евразии уже более 1000 лет. За это время греческие мудрецы и мистики много и плодотворно поработали над формированием и развитием христианского учения о мире и человеке. И христианство – это, прежде всего, великое дело греков. А греки – это греки. У них и до христианства была великая наука и великая философия. Ещё в 450 г. до н. э. грек Филолей из Торенто выдвинул идею, что наша планета Земля – это шар. Грек Эратосфен из Кирены (276 – 196 до н. э.) определил размеры Земли в 12 800 километров. Грек Гиппарх из Никеи (190 – 120 до н. э.) определил расстояние до Луны в 384 тысячи километров. Их результаты измерения вполне соответствуют современным. Именно в Греции была создана система Птолемея. У греков были Платон, Сократ, Аристотель и другие великие философы. У греков была великолепная Александрийская библиотека, а была ли такая библиотека в Киеве или Новгороде? И, тем не менее, греки при высокой античной культуре пошли на замену своих богов на Святую Троицу.
И именно греки в основном провели огромную работу по десионизации христианства. Они предоставили русским христианство уже сильно очищенное от жидовских элементов. Да, греки не смогли очистить христианство от жидовских элементов полностью, но кто мешал и мешает русским продолжать эту работу? Греки так перетолковали, дополнили и творчески переработали Библию, что вызвали к себе яростную ненависть жидов. И жидам было от чего бесноваться.
Греки передали русским при Ярославе такую периодизацию истории Человечества:
1. Создание первых людей. Сначала Бог создал первого человека - Адама, потом создал Еву.
2. Райский период жизни первых людей. Жизнь в Раю прекрасна. Не надо добывать средства к существованию, нет болезней и страданий, нет старости и смерти. Адам и Ева бессмертны.
3. Грехопадение Адама и Евы. Но в божественном Раю надо выполнять Законы Бога. Адам и Ева, по наущению Дьявола, эти законы нарушили. Они пожелали быть – «как боги». Дьявол обещал им, что жизнь у них будет ещё лучше и интереснее. Но Дьявол обманул их.
4. Изгнание из Рая. За нарушение райских законов и непослушание Бог изгоняет Адама и Еву из Рая и превращает их в смертных существ. Это страшное наказание.
5. Послерайский, допотопный период истории человечества. Род человеческий размножается от Адама и Евы и распространяется по Земле. Люди вынуждены трудиться, чтобы зарабатывать себе на существование. Начинаются войны. Люди страдают, мучаются, болеют, стареют и умирают, их тела сгнивают, но рождаются новые люди и всё повторяется. Люди всё больше попадают под власть Дьявола, зависть, ненависть, похоть движут людьми. Своими мыслями, словами и делами люди всё больше оскверняют Землю.
6. Всемирный потоп. Бог принимает решение казнить всё человечество посредством массового утопления его. Он поднимает уровень воды на Земле на сотни метров. Из воды торчат только вершины гор. Все люди Земли утоплены. Бог сохранил жизнь только праведнику Ною и его семье. Бог заранее предупредил Ноя о потопе. Ной и его семья спаслись в огромном ковчеге (деревянный корабль-ящик огромных размеров, закрытый со всех сторон).
7. Послепотопный, дохристианский период истории человечества. От праведника Ноя и его семьи человеческий род снова размножается и распространяется по Земле. От сына Ноя Сима образуются семитские народы. Один из этих народов - жидовский народ. Из всех тогдашних народов (египтян, сирийцев, филистимлян, китайцев и многих других) Бог избирает только жидовский народ (Израиль) «своим народом». Жиды – «народ избранный». Бог их защищает, даёт им Палестину под постоянное место жительства и помогает завоевать её. Жиды за это обязаны верно служить «своему» Богу, не делать измены Ему в пользу других богов. Должны выполнять Его законы. Бог обещает жидам за верное служение в будущем командующее положение на Земле.
8. Первое пришествие Сына Божия на Землю. В истории человечества в 1 веке совершаются величайшие, потрясающие события. Бог пожалел человечество. Миллионы людей мучаются на Земле, а после смерти своего физического тела обречены все без исключения, даже самые праведные, на страшные муки в Аду. До 1 века небесный Рай был закрыт для всех людей Земли. Грехи Адама и Евы, грехи, накопленные человечеством за долгую жизнь на Земле, столь тяжелы, что их не может искупить никакое количество зарезанных ягнят, овец, коз и быков, не помогут ни человеческие жертвоприношения, ни молитвы. Нужна необычная, великая искупительная жертва. И вот Бог отправляет на Землю в качестве жертвы за грехи всего человечества своего Сына. Делается это так. Святой Дух входит в юное тело жительницы Палестины - девственницы Марии. Она забеременела, и впервые в истории Человечества земная женщина вынашивает, а затем рожает БОГОЧЕЛОВЕКА. Сын Божий теперь живёт на Земле, в Палестине в теле человека Иисуса из Назарета.
(Утверждать, что Иисус жид по национальности, как это делают жиды, жидовствующие христиане и некоторые русские неоязычники, - кощунство с христианской точки зрения и лишь «очень слабая гипотеза» с научной точки зрения. С христианской точки зрения, Иисус – Богочеловек, а Богочеловек не имеет национальности, как обычный человек. Сын Божий существовал ещё до появления жидов на планете Земля. Он существовал уже тогда, когда даже планеты Земля ещё не было. Трудно говорить также о национальности «плоти» Иисуса из Назарета, ибо эта «плоть» весьма преобразована Духом. С научной точки зрения нет никаких фактов, что Иисус из Назарета - был иудей, ибо родился он не в Иудее, где жили в основном жиды (иудеи), а в Галилее, откуда жиды были выселены ещё ассирийскими царями, после чего Галилея была заселена другими народами. Поэтому национальность «плоти» Иисуса до сих пор не выяснена. Существует несколько гипотез).
Особое внимание! Итак, Сын Божий по воле Отца низведён до существования в теле человека, обречён на муки и мученическую смерть. Жиды Иудеи (и руководство Иудеи, и народ) предают Бога. Жиды после долгих издевательств, на радость Дьяволу, распинают Сына Божия на кресте. Он истекает кровью и задыхается. БОГ-ОТЕЦ ПОЖЕРТВОВАЛ СВОИМ СЫНОМ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Потом Иисус воскресает в каменном склепе и возносится на Небо. К раздражению жидов, когда открыли склеп, тела Иисуса там не обнаружили.
9. Распространение христианства на Земле. После потрясающих событий, которые произошли в 1-ом веке, начинается на Земле новый этап истории. После искупительной жертвы Иисуса Христа для всех людей, для всех народов теперь открыта возможность для счастливой вечной жизни с Богом. Раньше ворота в Рай были закрыты для всех. Все люди после смерти своего физического тела принудительно отправлялись в Ад. Теперь для тех, кто верит в Святую Троицу, в Иисуса Христа и исполняет на Земле Законы Иисуса Христа, открыт вход в Рай, а после Воскресения мёртвых и Страшного Суда открыт путь к счастливой вечной жизни с Богом. Остальные люди после смерти своего физического тела принудительно отправляются в Ад, а после Воскресения мёртвых и Страшного Суда принудительно обрекаются на страшные вечные муки. Теперь от поведения каждого человека зависит его будущее.
Особое внимание! Жиды утверждали и утверждают по сей день, что они «избранный Богом народ», который в будущем Бог сделает господином над другими народами на Земле. Но греки-христиане согласились с жидами лишь частично. Жиды, по понятиям греков, действительно, были «избранным народом», но только до 1 века, до рождения и смерти Иисуса Христа. Но после того, как жиды не признали Сына Божия, жидовский народ перестал быть «Божьим народом» и стал «орудием Дьявола», «народом Дьявола». «Ваш отец - дьявол, - говорил жидам сам Иисус Христос, - и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи» (Евангелие от Иоанна. 8 : 44). Многие жиды и после казни Иисуса Христа продолжали утверждать, что они служат Богу, но это жидовская иллюзия. Тот, кого они считают Богом, на самом деле – Дьявол. Жидовский народ стал «орудием Дьявола» против Бога и христиан.
Христиане (прежде всего, именно греки) заключили Новый Договор с Богом (Новый Завет). Теперь именно христиане (греки, прежде всего) стали «избранным народом». Именно греки стали авангардом христианских народов в течение 1000 лет. Именно греки ведут другие народы к Спасению и Вечной Счастливой Жизни. Большинство «Отцов Церкви» – греки. Большинство выдающихся монахов – греки. Библия впервые была переведена на греческий язык. Большинство выдающихся христианских книг написаны греками. «Свет к другим народам идёт из Константинополя».
Особое внимание! И очень важное дело, которое сделали греки (хотя и не только греки) – это десионизация христианства. Дело в том, что первоначальное христианство было иудеохристианством. Основная масса современных «серых и тёплых» христиан об этом не знает. Ведь Иисус Христос и все апостолы были «обрезанные». «Обрезание» было обязательно для иудеохристиан. Но греки категорически отказались от этого жидовского «членовредительства». Все иудеохристиане почитали субботу, но греки отвергли жидовскую субботу и начали отмечать воскресенье. Иисус Христос, апостолы, все иудеохристиане отмечали жидовскую Пасху (праздник в честь Исхода жидов из Египта под руководством Моисея). Греки отвергли жидовскую Пасху и стали отмечать христианскую Пасху – праздник в честь Воскресения и Вознесения Иисуса Христа. И ещё очень много в этом прогрессивном направлении сделали греки. Конечно, они не полностью очистили христианство от жидовских элементов, но кто мешал и мешает русским продолжать эту работу?
Греки взяли из Ветхого Завета, из книги пророка Даниила, но перетолковали, дополнили и передали Русскому народу и историческую концепцию 4-х царств. Пророк Даниил служил при дворе вавилонского царя и как-то, лёжа на своём ложе, увидел странные сны и «пророческие видения». Он увидел четырёх диковинных страшных зверей, которые погибали один за другим. А потом увидел «как бы Сына Человеческого», которому дана власть над всеми народами Земли. Пребывая во сне, Даниил спросил одного из святых, чтобы это всё значило. Святой ответил, что 4 зверя – это 4 царства, которые появятся на Земле. Четвёртое царство будет последним, а когда оно будет разрушено, править на Земле будут святые.
Понятно, что жидов, а затем христиан очень привлекли к себе «пророчества» Даниила о 4-х царствах. Очень всем хотелось разобраться в истории. И почти все «исследователи» согласились с тем, что последовательность предсказанных в книге Даниила царств такова: Вавилонское - Персидское - Греческое царство Александра Македонского - Римское. Почти все согласились, что Римское царство – «последнее царство на Земле».
Особое внимание! Но большинство жидовских «футурологов» настаивали на том, что после гибели Римского царства всеми народами Земли будут управлять Жидовский Мессия и «народ святых» – жидовский народ. Христиане, естественно, эти утверждения жидов посчитали за параноический бред и заявили: «Так не будет и не надейтесь!».
Из книги пророка Даниила, Апокалипсиса и свидетельств апостолов христиане сделали вывод, что Римская империя – это, действительно, «последнее царство на Земле», но после его разрушения будет не вечная Мировая Власть Жидов во главе с Дьяволом над всеми народами Земли, а пойдёт очень необычный ход событий. Не наступит и тысячелетнее Жидовское Царство на Земле. После ужасных бедствий на Земле будет лишь временная, всего на три года, власть Жида-Антихриста и Дьявола.
Отметить надо, что греки позднее изменили и дополнили «теорию» Даниила о четырёх царствах, «Откровение Иоанна Богослова» и другие «священные» тексты. Дело в том, что ранние христиане верили, что пришествие Жида-Антихриста и Второе Пришествие Христа произойдут ещё в 1-ом веке. Ведь сам Иисус Христос обещал, что это произойдёт ещё при жизни апостолов: «Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своём» (Евангелие от Матфея, 16 : 28). Многие ранние христиане полагали, что Антихрист уже явился. За Антихриста они принимали то Калигулу, то Нерона. Хотя эти римские императоры и не были жидами по национальности, но уж очень они зверствовали над христианами.
Но десятилетия, а потом и столетия пролетели, а Жид-Антихрист и Христос не появились на Земле. Значит, либо Бог отменил предсказанные в пророчествах события, либо отодвинул события на неопределённое время. Стали предполагать, что Бог по какой-то важной причине отодвинул и Второе Пришествие Христа, и конец этого физического мира.
Не погиб и Рим. Продолжало существовать и развиваться Римское царство. Пророчество иудеохристианина Иоанна Богослова не сбывалось. Более того, христианская религия из гонимой стала в Римской империи государственной религией, что иудеохристианин Иоанн Богослов предсказать не смог. Рим становился центром христианского мира. Позднее Рим пострадал от варваров. Распалась западная часть Римской империи, но вовсе не по причинам, указанным Иоанном Богословом. И вовсе не так всё пошло, как он предсказывал. На месте западной части Римской империи стали образовываться новые христианские государства и новые христианские нации. Рим, хотя и не стал центром новой огромной империи, но расположенная на Ватиканском холме в Риме папская резиденция (Ватикан) стала Религиозным Центром огромного католического мира.
Столетия продолжала развиваться Восточно-Римская империя, которую католики презрительно обозвали Византией (Константинополь был построен на месте мелкого поселения Византий). С подачи надменных католиков это презрительное название утвердилось и среди склоняющихся перед Западом русских историков, и даже в православной литературе. Так католики навязали православным свою терминологию. Но это название во времена Ярослава Мудрого было у русских не в ходу. А сами жители Восточной Римской империи называли себя не византийцами, а ромеями (римлянами) или греками. И на картах ромеев их империя, конечно, не называлась Византией.
А поскольку западная часть Римской империи всё же развалилась, а Восточная Римская империя продолжала столетия жить и развиваться, ромеи, естественно, стали называть именно свою империю «последним» земным царством. «Константинополь - это «второй Рим, а третьего Рима не бывать!» - утверждали они.
10. Ужасные бедствия на Земле. Бог пожалев людей, принёс Своего Сына в жертву за грехи человечества. Бог открыл для людей двери Рая и двери в божественную жизнь вечную. Надо только идти по христианскому пути, это единственный путь к Спасению. Но подавляющее большинство людей на Земле продолжали жить богомерзко, на радость Дьяволу. И вот тогда Бог принимает решение снова сурово наказать человечество. Начинаются небывалые землетрясения. «Сделались град и огонь, смешанные с кровью». Сгорела треть лесов и вся трава. Сброшена с неба в море большая гора, пылающая пламенем, и « третья часть моря сделалась кровью». И умерла треть тварей, которые жили в море. Потом сброшена с неба звезда-полынь, которая отравила много рек и водоёмов, и много людей умерли от отравленной воды. Затем прибыли на Землю полчища фантастической «саранчи», которая не имела власти убивать людей, но имела задачу пять месяцев беспощадно жалить людей. Саранча походила на коней, но имела человеческое лицо, волосы, как у женщины, зубы, как у льва, хвосты с жалами и была защищена бронёй. «В те дни люди будут искать смерти, но не найдут её; пожелают умереть, но смерть убежит от них». Потом появятся четыре Ангела со своими конными войсками. Головы у коней, как у львов, изо рта коней – огонь, дым и сера. «От этих трёх язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта коней, умерла третья часть людей». Но большая часть людей на Земле всё равно не раскаялась.
11. Временное правительство Жида-Антихриста.
«И встал я на песке морском, - писал Иоанн, - и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадем, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; Ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; и дал ему дракон (Дьявол) силу свою и престол свой и великую власть» (Откровение, 13 : 1 - 2). Число этого Зверя – 666 (Откровение, 13 : 18). И поклонились многие люди этому Зверю. «И дано было ему вести войну со святыми и победить их». И дана ему была власть над всяким народом. Потом из земли появился еще один рогатый зверь, который и стал заставлять народы подчиниться первому зверю. И творил великие знамения, и огонь низводил с неба на землю перед людьми, и прочими чудесами обольщал людей.
В христианской литературе этот второй зверь, верно служащий Зверю 666 и стоящему за ним Дьяволу, - Жид-Антихрист (он же Лжепророк). За три года правления Жида-Антихриста будут обезглавлены тысячи христиан, которые отказались подчиниться ему.
12. Второе пришествие Христа. Он появится на белом коне. «Он был облечен в одежду, обагренную кровью… И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы… Он Царь царей и Господь господствующих» (Евангелие от Иоанна, 19 : 13 – 16)). Зверь 666, Жид-Антихрист, цари земные и воинства их выступили против Иисуса Христа. Началась грандиозная битва. Зверь 666 и Жид-Антихрист схвачены, «и оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою». А все, кто сражался за них, уничтожены. «И все птицы напитались их трупами». Потом появился Ангел с неба, «который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей». Он сковал этой цепью Дьявола, сбросил его в бездну и закрыл её. Дьявол был осуждён пробыть в этой бездне 1000 лет.
13. Тысячелетнее царство Христово. Те христиане, которые во время правления Жида-Антихриста не подчинились Дьяволу и были обезглавлены, теперь оживут и будут царствовать как священники с Христом тысячу лет, «прочие же умершие» не оживут, доколе не окончится тысяча лет. «Это – первое воскресение».
14. Освобождение Дьявола и последняя битва его с Богом. Через 1000 лет Дьявол, по рассказу Иоанна Богослова, был освобождён из темницы своей, но на путь исправления не стал, не покаялся и начал снова со своими бесами обольщать народы Земли и собирать их на битву с Богом. И было у него воинов – как песок морской. Но Бог «ниспослал огонь с неба», который и «пожрал» их. Дьявол был схвачен и ввержен в озеро огненное и серное, где уже мучился Жид-Антихрист.
15. Воскресение мёртвых. Это потрясающее событие, которое произойдет в будущем. Оно абсолютно необъяснимо с научной точки зрения и с точки зрения здравого смысла, хотя русский философ Николай Фёдоров и настаивал, что наука будет в состоянии воскресить всех наших предков, и что это воскресение всех предков – одна из главных задач человечества. Воскресение мёртвых – это чудо, доказывающее всемогущество бога. Души всех людей, которые жили на Земле, начиная с Адама и Евы, выйдут из Рая и соединятся со своими физическими телами, точнее с их останками, с их скелетами и частями скелетов, которые в земле или в воде морской. Миллионы людей оживут, выйдут из земли, выйдут из морей и рек и отправятся к месту Страшного Суда.
16. Страшный Суд. «И увидел я, - писал Иоанн, - великий белый престол и Сидящего на нём… И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих перед Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; И судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими… И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». Миллионы и миллионы воскресших людей, которые жили богомерзко на земле, после Страшного Суда будут сброшены в озеро огненное на вечные муки, где они должны постоянно гореть, вместе с Дьяволом и Жидом-Антихристом, но сгореть никогда не смогут.
На вечные муки обрекается и жидовский народ (его подавляющее большинство) за то, что предал Бога, за то, что стал служить Дьяволу, за то, что истязал и замучил на кресте Иисуса Христа, за то, что преследовал и губил христиан.
17. Вечная жизнь с Богом. «И увидел я новое небо и новую землю, - писал Иоанн, - ибо прежнее небо и прежняя земля миновали…» (21 : 1). Те люди на Земле, которые по мере сил своих служили Богу и которые были записаны Книгу Жизни, после кончины старого, привычного для нас физического мира, будут жить в Новом Мире, где не будет никакого греха, ни болезней, ни страданий, ни слёз, ни смерти. И где будет вечное блаженство в единстве с Богом.
Вот с такой величественной, даже грандиозной историей человечества греки и стали знакомить русский народ при Ярославе Мудром. А из этой исторической картины вытекали однозначно и ответы на главные вопросы: «Зачем жить русскому человеку на этой Земле?» и «Как жить и что делать?». А жить надо было для того, чтобы СПАСТИ СВОЮ ДУШУ ДЛЯ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ С БОГОМ. И жить надо так, чтобы СПАСТИ СВОЮ ДУШУ ДЛЯ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ С БОГОМ. Единственный способ спастись - это жить по-христиански, по законам Христа, не подчиняясь внушениям Дьявола, его бесов и его «главного орудия на Земле» - жидовского народа.
Русские - не второстепенный народ при греках.
Великая заслуга Ярослава Мудрого перед Русским народом была и в том, что он отказался раболепно подчиняться Константинополю. После официального крещения Руси в 988 Русская Церковь, конечно, стала подчиняться Вселенскому Патриарху, восседающему важно во Втором Риме - Константинополе. Этот Патриарх из Константинополя назначает на Русь грека-митрополита. Грек-митрополит назначает епископов для церковного руководства разными областями Руси. Подбирать епископов он, естественно, старается из греков. Вселенский Патриарх был высшей судебной инстанцией в конфликтах внутри Русской Церкви и в конфликтах Церкви с князьями. Русские христиане были обязаны посылать Патриарху деньги, золото и серебро. В Константинополь поступали и отчёты о работе Церкви на Руси, что давало Патриарху возможность контролировать события. Через митрополита и епископов Патриарх, естественно, старался влиять на политику русских князей. Художники, иконописцы, строители церквей, певцы в хоре, учителя и проповедники – все из греков. Церкви строятся по образцам греческим, иконы пишутся по образцам греческим. Поют в русских церквях как в греческих церквях.
Более того, Русская Церковь зависела не только от Патриарха, но и от Императора Восточной Римской империи. Он считается Вселенским Императором, Императором всего христианского мира, значит и Императором Руси. Так по этикету, принятому в Константинополе. Греки добивались, чтобы так стало и в действительности. Русский Великий князь, по этому этикету, - вассал Вселенского Императора. По этикету, он и не заслуживал титула князя. Было тогда три титула: архаты, князья и стольники. Русские князья были всего лишь стольниками. Русская метрополия – на одном из последних мест. И хотя русские князья никогда не считали себя вассалами Императора из Константинополя и могли насмешничать и насмешничали над чванством греков, их дурацким этикетом, но всё же этот обидный этикет существовал в Константинополе, и никто не собирался его отменять. И, конечно, греческое духовенство стало создавать и создало на Руси из части русского духовенства, из русских князей и бояр сильную прогреческую партию. И все вместе: Патриарх, Император, грек-митрополит, греки-епископы и все многочисленные русские грекофилы старались, чтобы Русь была под политическим и духовным управлением Константинополя. В идеале Русь должна была войти в состав Восточной Римской империи.
Но как Владимир Креститель противостоял таким планам Константинополя, так и его сын Ярослав Мудрый стремился к полной самостоятельности Руси. Не может Ярослав Мудрый и русская элита согласиться, что Русский народ - это второстепенный народ, ведомый греками.
Русская элита не может и ограничиться той библейской картиной истории человечества, которую преподнесли русским греки и болгары. В Библии нет ничего об истории Русского народа, его прошлом, настоящем и будущем. Нет ничего о назначении Русского народа. В Библии очень много рассказано об истории жидовского народа от его возникновения до Александра Македонского. Охвачен период жизни жидовского народа почти за полторы тысячи лет. С греческого на славянский будет переведена даже книжка жидовского писателя Иосифа Флавия «Иудейская война», где очень подробно рассказано о взятии Иерусалима римлянами в 70 году. Очень много русские могли узнать также об истории греков, истории Восточной Римской империи, но почти ничего об истории Русского народа.
Поэтому при Ярославе Мудром начинает разворачиваться работа русских летописцев. «Установлено», что русский народ зарождается от потомков сына Ноя – Асафета. Теперь хотелось бы иметь подробную историю наших предков от Асафета до 11-го века нашей эры. Но где взять материал? У жидов есть Библия, Иосиф Флавий и другие исторические писатели, у греков тоже множество книжек по их истории. А у русских?
Иногда наши неязыческие писатели раздражённо и даже гневно пишут о том, что христиане почти полностью уничтожили древнеязыческое русское наследие. Христиане убивали и загоняли в дремучие леса жрецов – знатоков древней истории наших предков. Истреблялись и терялись ценные сведения, записанные на пергаменте, глиняных и деревянных дощечках и на бересте. Многие христианские летописцы считали, что наши тёмные языческие предки жили в лесу, пням молились, потому изучать их историю, религию и культуру напрасная трата времени. Таких «упёртых» христиан и раньше было много, и ныне много. И такие «упёртые» христиане, конечно, совершили и совершают преступление, категорически отвергая историю русского народа до его крещения. Они изучали и изучают лишь древнюю историю жидовского народа, полагая, что до 1-го века лишь жидовский народ в отличие от всех других народов Земли был «избранным». И пройдёт еще немало времени, прежде чем этот идиотический жидовский тезис будет выброшен из русского православия. Пройдёт ещё немало времени, прежде чем русский православный народ выйдет из подчинения своего жидовствующего руководства и поймёт, что жиды никогда не были на Земле «избранным» народом. И тогда пойдёт быстрый процесс десионизации русского православия.
Некоторым летописцам всё же удалось продвинуться на несколько столетий назад. Дошли до Кия – основателя Киева, но дальше дело у христианских летописцев не пошло. К сожалению, и все летописи, написанные в 11 веке, не сохранились.
Возникает и распространяется при Ярославе Мудром и идея о равенстве русского и греческого народа. А из идеи равенства вытекает, что русский народ такой же «избранный», как и греки. Растёт и скепсис по отношению к грекам. Возникает сомнение, что их «царство» - «последнее царство на Земле». Территория Римской империи всё боле сужается. Великая Римская империя превратилась фактически уже в Восточную Римскую империю и продолжает необратимо сокращаться. Позднее она, увы, превратиться в небольшое по размерам малоазиатское царство, которое «латиняне» будут презрительно называть Византией, а затем, через 400 лет, турки-мусульмане и вовсе сотрут это христианское государство с политической карты Евразии. Не переместится ли Центр православного христианского мира на Русь? К концу правления Ярослава Мудрого Киев, действительно, стал конкурентом Константинополя. Появляется литература о величии Русской земли. И русские публицисты не преувеличивали. Русские стёрли с политической карты Евразии ещё недавно «жидовское царство на Волге», убрали из Северного Причерноморья военно-кочевое государство печенегов. С Ярославом Мудрым считаются правители Западной Европы. Поставлена и выполняется задача подготовить национальные кадры. Ярослав заставляет даже сотни детей боярских изучать греческий язык. Создаются школы для подготовки русского духовенства, русских учителей и грамотных русских администраторов. Увеличивается русское монашество, в то время очень «идейное», «огненное». Образуется в русском обществе и партия за независимость от греков. Один из центров борьбы с греческим влиянием – Киево-Печерский монастырь. Очень важно: христианское просвещение русского народа идёт не исключительно в греческом духе, а в греко-русском духе. Да и русское язычество не уничтожается полностью, а синтезируется с христианством. Образуется специфическое русское православное христианство.
Предпринимаются и некоторые шаги по замене греков русскими. В Новгороде князь Ярослав ставит епископом Луку Жидяту. Эта фамилия (или прозвище) звучит для нормального русского подозрительно и неприятно. Жидовские историки даже утверждают что этот епископ – жид по национальности, отказавшийся от жидовской веры. Но кто встречал жида с такой фамилией? Возможны и ещё версии. Или этот епископ раньше исповедывал иудаизм, а потом крестился. Или его отец, или дед исповедывали иудаизм, и к ним приклеилось такое прозвище. Или Лука получил это прозвище в связи с какими-то событиями, связанными с жидами, например, участвовал в погроме. Или, на чём настаивают некоторые лингвисты, слово «Жидята» вообще никак не связано с жидами, это вполне славянское имя. Я, например, когда учился в Высшем Мореходном училище, был осенью вместе с другими курсантами отправлен «на картошку» в область, где жили вепсы. Так вот нас сразу предупредили, чтобы мы не употребляли при вепсах слово «кок», так как для вепсов слово «кок» обозначает не «повар», а «половой член». В 11-ом и 12-ом веке встречалось, хотя и редко, среди русских и отчество «Жидиславич», которое могло образоваться только от имени Жидислав.
Князь Ярослав переносит и ставку митрополита в 1051 из Переяславля в Киев, поближе к своему глазу. Он также собирает всех епископов и «уговаривает» их поставить митрополитом на Руси русского по крови - священника Иллариона, и делает это без предварительной договорённости с Константинополем. Ярослав Мудрый также полагает, что русские должны чтить не только греческих святых, но и своих. Достойные кандидаты в святые есть. Это княгиня Ольга, князь Владимир Креститель и князья Борис и Глеб. Но при жизни князя Ярослава их канонизировать не удалось из-за противодействия греков.
Не желал князь Ярослав и прощать обиды грекам. Когда греки унизили русских купцов в Константинополе, князь Ярослав послал в 1043 в Константинополь военную эскадру.
Антижидовская русская публицистика
При Ярославе Мудром впервые на Руси появляется и яркая антижидовская литература, которая будет развиваться и позднее. Обычно до этой темы, по причине робости перед жидами, историки также избегают дотрагиваться. А некоторые историки, которые робко дотрагиваются, даже высказывают недоумение: с чего бы уже в 11-ом веке русские писатели пишут, и пишут страстно, про жидов? Некоторые полагают, что русские писатели вспомнили о «жидовском царстве на Волге». Но с того времен, как князь Святослав Храбрый сокрушил это «жидовское царство», прошло уже около 100 лет. И если и писать на эту тему, то надо писать почтенные научные монографии или исторические романы, а не страстную публицистику. Тем более, что в этой публицистике нет ни слова о «жидовском царстве на Волге».
А жидовский историк Берлин Н. в своей книге об истории евреев на Руси попытался и вовсе принизить (это типично для жидовских писателей) антижидовскую русскую публицистику. Он утверждал, что никакая она ни антииудейская, одни лишь общие банальные рассуждения, тогда весьма распространённые в христианской литературе европейских стран. И не вызвана эта публицистика никакой необходимостью. И не была она направлена против тогдашних иудеев города Киева. Такое утверждение жидовского историка Берлина – это или сознательный обман читателей, или недомыслие.
А некоторые историки утверждают, что страстная антижидовская публицистика появилась как отпор сильной экспансии жидов на Руси при Святополке Окаянном и Ярославе. Это верно, но начинать надо всё же не с этого. Главная причина появления страстной антижидовской публицистики в другом. Ведь после принятия христианства главная неотложная задача для передовой части русских людей – это осмысление и переосмысление места и роли Руси и Русского народа в истории Мира. Но когда пошло это осмысление и переосмысление, русские мыслители неизбежно должны были натолкнуться и натолкнулись на ЖИДА. Из взятой у греков периодизации истории Мира самое главное о жидах, что надо было знать каждому христианину, следующее. До 1-го века жиды были «избранным» народом, старались, хотя и плохо это у них получалось, служить Богу, а в 1-ом веке жиды отвергли Бога, перешли на службу к Дьяволу. По наущению Дьявола жиды распяли на кресте Богочеловека Иисуса Христа, а потом начали преследовать христиан. С помощь жидов языческие власти убили тысячи христиан. Позднее и сами жиды убили десятки тысяч христиан.
Жидовский народ – это главное «орудие Дьявола» на Земле. Цель Дьявола и его жидов - полностью уничтожить служащих Богу христиан и установить на Земле угодное Дьяволу господство преданных ему жидов над всеми остальными народами. Используя жидов как своё главное орудие, Дьявол надеется посрамить Бога и установить свою безраздельную власть над всеми народами Земли, над душами всех людей Земли.
В этих условиях задача каждого христианина служить Богу и всеми силами противостоять Дьяволу и его жидам. Только в этом случае возможно СПАСЕНИЕ.
В давнем, но ещё не забытом прошлом жиды были для Русского народа внешними врагами. Жидовская Хазария была жутким, но внешним ВАМПИРОМ. Но после того, как князь Святослав Храбрый уничтожил этого внешнего ЖИДОВСКОГО ВАМПИРА, в организме Руси, как и во многих других государствах Евразии, стал развиваться и усиливаться внутренний ЖИДОВСКИЙ ВАМПИР. Ещё древние римляне называли это неприятное существо - «жидовское государство в государстве». Я чаще называю его «ВАМПИР-МОЗГЛЯК», ибо он не только обладает огромными сосательными способностями. Он обладает ещё и способностями, когда достигает определённого уровня развития, управлять сознанием своей жертвы и умело мешать народу-жертве избавляться от страшного паразита. То, что жиды-торговцы, жиды-ростовщики – внутренние вампиры, передовая часть русского народа поняла быстро. Но вот теперь, после принятия христианства, потребовалось понять, что жидовский народ ещё и «ОРУДИЕ ДЬЯВОЛА» на Руси. Задача антижидовской публицистики – донести эту новую истину для большей части Русского народа.
И конечно, правы те историки, которые утверждали и утверждают, что и после разгрома «жидовского царства» на Волге, жиды продолжали быть и внешними опасными врагами для Руси. Опасны некоторое время были даже жиды Тьмутаракани и Крыма. Хорошо так получилось, что князь Мстислав, когда понял, что киевляне не желают, чтобы он пришёл с жидами править в Киеве, не пошёл на штурм Киева, а охладел к жидам и пошёл на сотрудничество с Ярославом. Мстислав оказался достаточно умным и сильным князем, он не поддался воздействию жидов, не поменял христианскую веру на жидовскую и не стал жидовской куклой. А ведь мог быть на его месте в Тьмутаракани и более слабый князь.
Но более опасны были жиды с Запада. Тысячи из них уже укоренились на Руси. Погромы, конечно, немного ослабили жидовскую общину Киева, но жиды обладали огромными приспособительными способностями, и сила жидовской общины в Киеве быстро возрастала. И жиды не только усиливали свою экономическую мощь, но и продолжили информационную войну против христианства. Хотя христианство на Руси делало ещё первые шаги, шансы у жидов повернуть Русь на жидовскую дорогу были, конечно, незначительные. Иудаизм выглядел слишком жалким в сравнении с христианством. И русские не были так наивны, как хазары. Но была опасность сильной порчи христианства. Христианство и так в 11-ом веке было ещё в немалой степени ожидовлено, а жиды надеялись ожидовить его ещё больше. Надеялись сделать христианство ещё более безобидным для себя. По причине своей ожидовленности христиане за 1000 лет так и не смогли выработать единой стратегической программы против жидов. Так и не смогли за 1000 лет зачистить христианский мир от жидов. Более того, в 11-ом веке жиды чрезвычайно усилились в христианском мире, хотя ненависть к жидам в христианских народах повсеместно возрастала.
Не прав Гумилёв, когда, ссылаясь на жидовского историка Берлина, писал, что руководство жидовского народа относилось враждебно к прозелитизму, не желало, чтобы иудаизм распространялся среди гоев и не вело пропаганду иудаизма среди гоев. Такое утверждение противоречит многочисленным фактам. К суждениям жидовских историков надо относиться очень осторожно, жидовские историки часто врут. На самом деле издавна среди раввинов существовало две партии. Одна партия, действительно, сурово и даже гневно боролась против распространения иудаизма среди гоев, так как опасалась, что по причине малочисленности жидовского народа в случае успешной пропаганды, когда гои массово начнут переходить в жидовскую веру, жидовский народ может раствориться в массе гоев-иудеев. Иудаизм будет распространяться на Земле, но жидовский народ исчезнет, а это допустить нельзя. Другая партия полагала, что если совсем отказаться от пропаганды иудаизма среди гоев, то жидовский народ по причине своей малочисленности может превратиться в замкнутую секту. А замкнутая секта не сможет взять власть даже в одной стране, тем более не сможет никогда подчинить все народы Земли. Не надо раскрывать гоям все тайны иудаизма, но распространять иудаизм и прославлять его надо. Надо создавать два слоя иудеев. Верхний правящий слой – это жидовский народ. Нижний слой – это подчинённые гои-иудеи. Важно не упускать из рук жидов власть над гоями-иудеями. И особое внимание надо обратить на заманивание в жидовскую веру правителей и высших чиновников разных народов.
Пропагандисты иудаизма имели перед собой две задачи, Во-первых, увеличить число носителей жидовской веры среди гоев. Во-вторых, изменить кардинально сознание христиан, выбить из их сознания, что иудаизм – это дьявольская вера, что жиды – «слуги Дьявола» и «враги Бога». И вбить в сознание христиан, что иудаизм – это одна из мировых религий, как и христианство, мусульманство и буддизм. И тем самым создать терпимое и даже уважительное отношение к иудаизму, терпимое и даже уважительное отношение к жидам. Жидовская религия в каждой стране должна стать «равноправной» религией, а жиды должны иметь «полное равноправие». Но глупым христианам, конечно, не надо открывать, что в будущем жиды должны и будут господствовать над другими народами.
И не надо бояться дебатов с глупыми христианами, если христианин вступает в диалог с жидом, он уже не ударит жида топором по голове. Он уже «смягчён».
Борьба с христианством, полагали раввины, неизбежно приведёт к победе жидов, так как христианство имеет много уязвимых мест. Как надо дурачить глупых христиан?
Прежде всего, христианам надо втолковывать, что большая часть христианской Библии (Ветхий Завет) – это и еврейская Библия. Все христианские пророки – это и жидовские пророки. Большинство христиан уже признают, и убеждать не надо, что жидовский народ был «избранным народом». Но христианам надо вдолбить в голову, что договор, заключённый жидовским народом с Богом при Моисее, – это вечный договор. Законы Моисея - вечные законы. То, что христиане, по недомыслию, называют Ветхим Заветом, на самом деле не Ветхий, а Вечный Завет. Христианам надо втолковывать, что так говорил и сам их Иисус Христос. Он говорил: «Не думайте, что я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не пройдёт небо и земля, ни одна йота, ни одна черта не пройдёт из закона, пока не исполнится всё» (Евангелие Матфея, 5 : 17 – 18). Поэтому называть вечный закон Моисея «ветхим» - это бунт против Бога и против вашего Иисуса Христа. Он говорил одно, а вы, христиане, говорите противоположное. Где у вашего Иисуса Христа сказано, что закон стал «ветхим» и его надо отбросить и не выполнять?
Жиды очень рано поняли, что один из лучших способов в информационной войне с христианами – это цитировать в качестве аргументов Библию. Многих глупых христиан такие аргументы-цитаты сразу валят наповал. Ведь если Библия считается у христиан священной книгой, то и все части Библии тоже священны. И надо ловить глупых христиан на противоречиях, которыми переполнена Библия. Говорите христианину: «Да апостол Павел писал: «Христос – конец закона!» (Рим. 10 : 4), но почему вы ставите апостола-жида Павла выше Иисуса Христа?».
Говорите христианам, чтобы они чаще читали Библию. Ведь там ясно сказано о нас, жидах: «Вы будете царством священников и народом святым». «Ведь это сам Бог говорил так о нас, жидах. Почему же вы, христиане, не с нами, жидами, а против нас?». Напоминайте чаще христианам, что их Бог Иисус Христос, дева Мария и апостолы были жиды. Вот писал апостол Павел в послании к жидам (7 : 14): «Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина…». Говорите христианам: «Мы, жиды дали вам, христианам, Бога. Так будьте благодарны нам за это». Говорите христианам: «Вот на стены ваших церквей и ваших домов вы повесили иконы. Зачем? Разве это не идолопоклонство? Ведь в Библии ясно сказано, что нельзя делать изображение Бога». Говорите христианам: «Вот вы к нам враждебно относитесь. Некоторые монахи даже говорят, что жидов надо искоренять. Но откройте «Откровение Иоанна Богослова». Там ясно сказано, что перед тем, как на Землю обрушаться беды, Бог приказал одному Ангелу, который имел печать Божью, поставить эту печать Божью на чела 144 000 жидов из всех колен Израилевых (Откровение, 7 : 2 - 8). А потом, после победы вашего Иисуса Христа, эти 144 000 тысяч «запечатленных» жидов будут царствовать с Ним над другими народами Земли. А вы всё говорите, что жидов надо искоренять и выселять. А с кем же будет царствовать ваш Иисус Христос? С греками, болгарами, с германцами или с вами, русскими?».
Говорите христианам: «Откройте ещё раз «Откровение Иоанна Богослова». Вот там написано, что Ангел вознёс Иоанна на большую гору. «И показал мне (Ангел) великий город, святой Иерусалим, который нисходил с неба от Бога… Он имеет большую и высокую стену, имеет 12 ворот и на них 12 Ангелов, а на воротах написаны имена 12 колен сынов Израилевых». «И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его и светильник его – Агнец» (Откровение. 21 : 10 – 12). Читайте это и вразумляйтесь! Не имена русских племён будут написаны на воротах святого города Иерусалима, который низойдёт с небес от Бога, а имена 12 колен Израилевых! Может, вы, русские, и будете в числе спасённых народов, но царствовать-то с Агнцем будут 144 000 сынов Израилевых. Ведь это же даже ваша Библия так предрекает, а не только наш Талмуд».
Говорите христианам: «Вот ваш Иисус Христос говорил: «Не суди! Не убий!» А вы всё острите оружие против нас, жидов. Почему вы нарушает заповеди Бога вашего?».
Напоминайте христианам, что апостол Павел в послании к римлянам (11 : 26 – 27), которые весьма раздражены были против жидов, предрекал: «И так весь Израиль спасётся, как написано: «придёт от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова; и сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их». Апостол Павел от имени Бога предрекает, что «весь Израиль спасётся», а вы всё острите оружие против нас, жидов»…
Удары цитатами из Библии – это очень сильное информационное оружие жидов против неискушённых христиан. Они это оружие применяют по сей день, и даже многим современным христианам эти аргументы жидов кажутся убедительными. Многие русские христианские философы, богословы и обычные попы уже столетия повторяют эти жидовские аргументы, не понимая или не желая понять, что это «вражьи аргументы». Это прискорбно, но факт. Такие удары цитатами из Библии не страшны лишь тем, кто понимал и понимает, что религия, как и наука, развивается. Но таких мыслителей среди христиан всегда было мало. Их не могло быть, конечно, и среди русских мыслителей 11-го века. Они не могли толково отреагировать на все выпады жидов. Некоторые тогдашние монахи и священники даже вступали в споры с жидами, не понимая, что споры можно вести лишь с теми, кто ищет истину, а не с теми, кто намеренно её затемняет. Бессмысленно вести спор с врагами.
Но отметить надо, что некоторые тогдашние русские христианские писатели, чувствуя свою правоту, твёрдо стояли на трёх фундаментальных камнях. Они не сомневались, что Ветхий Завет – это «ветхий», то есть устаревший завет. Они не сомневались, что «Христос – смерть старого закона!». Они не сомневались, что жиды – «орудие Дьявола» на Земле и «враги Бога». Они не сомневались, что против «врагов Бога» правомерно насилие.
«Что же нам делать с этими жидами?»
Поскольку эти «убийцы Богочеловека», «враги Божьи» и «слуги Дьявола» упорно размножаются и усиливаются на Земле, упорно размножаются и усиливаются на Руси, то возникает неизбежно вопрос: «Что же нам, русским христианам», делать с этими жидами?». Вопрос этот неизбежно возникал тогда в голове каждого умного христианина, но с ответом возникали в 11-ом веке большие затруднения. На этот вопрос должны были русским ответить греки, полагающие себя большими христианскими просветителями. Ведь христианство существовало в Восточной Римской империи более 1000 лет, и за это огромное время греки, казалось бы, должны были выработать стратегию борьбы с жидовским народом – «орудием Дьявола» на Земле. Но, увы, греки, хотя и полагали себя очень мудрыми и всезнающими, ответа на этот вопрос не дали. Никакой стратегии борьбы с жидовским народом у греков не было. Никакой последовательной политики по отношению к жидовскому народу у греков не было.
Конечно, почти все императоры и патриархи не любили жидов. Император Лев Исавр в 723 издал Указ о необходимости массового крещения жидов в империи. Грозил сурово наказать тех жидов, которые откажутся. Тогда тысячи жидов бежали из империи. Император Василий Македонянин в 867 тоже потребовал, чтобы жиды крестились, и уничтожил много жидовских общин. Тогда в империи уцелели только 5 жидовских общин. В 992 Константинополь запретил венецианским купцам брать на свои торговые корабли купцов-жидов и даже ввозить жидовские товары. «Это был финал вековой борьбы греков с жидами за экономическое преобладание в Средиземном море», - писал Гумилёв. Но зачистить империю от жидов так и не удалось. Решительности и последовательности со стороны императоров и патриархов не было. Появлялись даже императоры, которые весьма благоволили к жидам и брали жидов под свою «императорскую крышу». В 11-ом веке жиды имели большие и богатые общины в разных частях империи, в Греции, Фессалии, на островах Архипелага, в портовом городе Салоники и в самом Константинополе.
Не мог русским начинающим христианам помочь и христианский Запад. На Западе тоже не была выработана стратегия борьбы с жидовским народом. Никакой последовательной политики по отношению к жидовскому народу Западная Церковь и западные христианские короли и императоры не вели. На Западе жиды в 11-ом веке процветали даже больше, чем в Восточной Римской империи. Это было счастливое время для «слуг Дьявола» в христианской Западной Европе. Полное безобразие творилось и в славянских землях, в которых вводилось тогда христианство. «Славянские земли в 9 – 10 веках, - писал Гумилёв, - стали для евреев источником рабов, подобно Африке 17 – 18 веков. Каролингское правительство… расширяло права евреев. В баварско-славянской таможне в Пассау в 906 г. еврейские работорговцы были уравнены в правах с христианскими купцами. Славянские юноши и девушки отправлялись отсюда через Верден, Лион и Нарбонну в Испанию к арабам, на пополнение гаремов и обслуги. Многие из этих несчастных были уже крещены, но епископы могли только выкупать их, и, например, епископ св. Адальберт жаловался, что не имеет столько денег, чтобы выкупить рабов хотя бы только у одного еврейского купца» .
«Ту же прожидовскую политику проводил и германский император Оттон 1, вследствие чего те славянские страны, в которых торжествовало католичество, немедленно входили в общую прожидовскую западно-европейскую экономическую систему. Не успел еще польский король Мешко (960 – 992) утвердить в своём королевстве латинскую веру, как евреи уже завели там торговлю солью, пшеницей, мехами и венгерским вином. Простодушные поляки гостеприимно воспринимали иноземцев, ибо кошмар хазарской системы их не коснулся, и они не представляли последствий своего радушия. Но киевляне, успевшие понять что к чему категорически отказались повторять хазарский эксперимент. Поэтому их внимание повернулось к Константинополю» . Гумилёв здесь прав. Одна из причин, почему киевляне отвергли католичество, - это сильные позиции жидов в католической Европе. Русские не хотели превращать свою страну в ожидовленную Русь.
Ничего ясного по «жидовскому вопросу» не было и в Евангелиях.
«Что же нам, русским делать с этими жидами?».
Истребить этих «врагов Божьих»? Но Бог зачем-то сохраняет их 1000 лет на Земле. Может быть, в самом деле «весь Израиль» спасётся? должен спастись? Может быть, действительно, 144 тысячи жидов из всех колен Израилевых будут «запечатлены» печатью Божьей, как об этом писал Иоанн Богослов, и будут включены в правительство Бога и Агнца? Или все христианские правители, светские и духовные, не поняли, что жидов надо было истребить в христианских странах, и за то, что христианские народы не зачистили свои страны от жидов, всем христианским народам придётся расплачиваться? И надо ли нам, русским, начинать истребление жидов на Руси?
Изгнать из Руси этих «врагов Божьих»? Пускай живут на Земле, но только не на «Святой Руси»? Но надо ли нам быть здесь первыми? Почему другие народы, которые уже давно в христианстве, не изгоняют жидов из своих стран?
А если не истреблять и не изгонять, то что же с ними делать? Изолировать их от русского народа? Принять специальные ограничительные законы против них? К прискорбию, должно отметить, что ни Ярослав Мудрый, ни митрополит Илларион не смогли выработать стратегию борьбы Русского народа против экспансии жидовского народа. Самое лучшее и простое, что надо было сделать – это депортировать жидов из Руси. Жидов было тогда немного, и выселить их было легко. Но Ярослав Мудрый не оказался «мудрым» в русско-жидовском вопросе.
Но не будем бросать и тяжёлые камни в Ярослава Мудрого. Он решительно продолжил дело Владимира Крестителя, он решительно повёл Русь по христианскому пути. Опасность схода Руси на жидовский путь была, но Ярослав Мудрый этого не допустил. И это его великая заслуга перед Русским народом.
При Ярославе Мудром началась впервые на Руси информационная война против жидов. Появилась русская антижидовская литература. И Ярослав Мудрый не стал ругаться, что эта литература «разжигает национальную и религиозную ненависть на Руси», и не запретил её. Он посчитал такую литературу весьма полезной для Русского народа. Он даже поставил во главе Русской церкви, сделал митрополитом самого главного и самого «тяжёлого антисемита» Иллариона, автора знаменитого «антисемитского» сочинения «Слово о законе и благодати». В этом сочинении Илларион жёстко противопоставил «Ветхий Закон Моисея» и «Новый Закон Иисуса Христа. «Христос – конец («ветхого») закона!». Илларион без почтения отнёсся и к тем поколениям жидовского народа, которые жили до 1-го века. Он отказался признать этот народ «избранным» и достойным уважения, ибо вся жалкая и мелкая история жидовского народа, которая описана в Библии, ясно доказывала, что этот народ постоянно нарушал Законы Бога. А потом этот народ уже открыто перешёл на службу к Дьяволу.
В русской антижидовской публицистике был дан и ответ на вопрос: можно ли применять насилие против жидов? Жиды тогда говорили: «Ваш Иисус Христос внушал вам: “Не убий!”, призывал не судить, а любить врагов и прощать обидчиков. Если ударят по одной щеке, подставьте другую. Но почему же вы, христиане, острите оружие против нас?». Многих тогдашних тёмных и простодушных христиан этот жидовский аргумент валил наповал. Этот жидовский аргумент убедителен и для многих современных тёмных и «тёплых» христиан. Но уже русские публицисты 11-го века полагали, что не только возможно, но и необходимо насилие по отношению не к личным врагам, а к «врагам Божьим», внешним и внутренним. Другое дело, что, признавая в принципе насилие против жидов, «служащих Дьяволу», они не призывали применить насилие к тем конкретным жидам, которые уже проникли на Русь. Никто из русских публицистов не писал тогда о необходимости депортировать жидов из Русской земли.
К сожалению, Русская Церковь и сам князь Ярослав предпочли тогда лишь пассивно обороняться от жидов. Жидам почти ничего не запрещалось. Не запрещалась работорговля, даже торговля русскими рабами. Не ограничивалось даже лихоимство жидов-ростовщиков. Не запрещалась жидовская пропаганда и сманивание русских в жидовскую веру. Не запрещалось строго даже совокупляться с жидами. Русская церковь и русские писатели лишь рекомендовали русским не есть пищу, если к ней прикоснулся жид. Не пить воду и вино, если сосуд принадлежит жиду. Не ходить в баню, где моется жид. Не ходить на праздник к жиду. Не служить у жида.
Не блудить с жидами.
Особенно опасен, омерзителен и грешен был именно блуд русских с жидами и жидовками. Настолько опасен и омерзителен, что запрет на блуд с жидами и жидовками был всё же внесён в Церковный устав Ярослава (северной редакции). В этом уставе в перечне гражданских и уголовных дел, подлежащих юрисдикции суда митрополита и епископов, есть два интересные постановления:
1. «Если жидовин или басурманин будет с русскою… митрополиту 60 гривен, а русской идти в дом церковный».
2. «А кто с басурманкою или жидовкою блуд сотворит… от церкви да отлучается и от христиан, а митрополиту 12 гривен» (в Румянцевском списке – 8 гривен).
Жидовский историк Берлин и некоторые русские историки высказали версию, что составлены были эти «расистские» антижидовские законы лишь в 14-ом веке и задним числом вставлены в Церковный Устав Ярослава Мудрого . Но никакими аргументами жиды доказать эту свою версию не смогли.
Этот запрет половых отношений русских с жидами имел бы очень большое оборонительное и нравственное значение, если бы он строго исполнялся. Если русские христиане не будут осознавать омерзительность полового акта с существами, служащими Дьяволу, с врагами Бога, это конец христианской Руси. Такие половые акты возможны только в ожидовелой Руси.
Если христиане не брезгуют совокупляться с жидами, значит, они совсем не видят и не осознают, что совокупляются с омерзительными существами, служащими Дьяволу, с убийцами Иисуса Христа и врагами Божьими. Значит они дефективные, слепые. И хитрые жиды пользуются их слепотой. Таких христиан надо лечить, им надо раскрывать глаза, их надо делать зрячими, чтобы они увидели – и ужаснулись, что творили омерзительное. Но если хри
Рубрики:  ОБ ИСТОРИИ РОССИИ И К ИСТОРИИ
ИНТЕРЕСНЫЕ ЛЮДИ(актёры,писатели,музыканты и др....
ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ РУССКОМУ
ПРО РОССИЮ И РУССКИХ
ФИЛОСОФСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ?

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку