-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в algor42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 8798
Комментариев: 2389
Написано: 12292


Большое видится на расстояньи.

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 01:39 + в цитатник
Цитата сообщения mikk_robb Большое видится на расстояньи...

21 декабря


Завтра утром я сделаю осознанный шаг - впервые в жизни побываю в пантеоне на Красной площади и возложу гвоздики на могилу Сталина. И это довольно непростое личное решение.

Мой прадед, замнаркома строительства Арм. ССР, потомственный дворянин и убежденный сталинист был расстрелян в конце 38-го, что не только искалечило жизнь его супруги и стало трагической отметиной на судьбах его детей, но и как призрак, много десятилетий спустя, не покидало его внуков.

Моя бабка, в ту пору 20-летняя студентка МИИТа, проведшая не один день в коридорах и приемных Лубянки, в своих отчаянных попытках защитить отца лично перед Меркуловым балансировавшая на грани жизни и смерти, и познавшая вблизи всю жестокость времени и системы, до последнего дня своей жизни без колебаний защищала Сталина, обвиняя в этой трагедии Берию.

Сталин был поводом бесконечных споров моего тогда ещё молодого отца с дедом, ярым сталинистом: идеалистичное поколение Оттепели, бредившее проектами коммунистического общества будущего, обвиняло Сталина в искажении и опорочивании изначального замысла Ленина. Большинство же потомков расстрелянного Павла Мусаеляна встало не только на антисталинские, что естественно, но и на антикоммунистические, антисистемные позиции.(после развала страны, впрочем, некоторые смогли найти в себе силы пересмотреть собственные убеждения советского времени)

С материнской стороны в репрессиях пострадал старший брат моего деда, честнейший, порядочнейший и положительнейший человек, железнодорожный инженер, воевавший в войну, арестованный ещё до её окончания как "английский шпион" и выпущенный в 53-м через несколько месяцев после смерти Сталина из магаданских лагерей. Прабабка Парандзем Вардевановна ненавидела Сталина. Мой аполитичный дед не имел какой бы то ни было позиции, но, будучи братом репрессированного, он сталкивался с многими ограничениями по службе, для него были заказаны очень многие пути.

В общем, фигура Сталина в историю моей семьи вплетается отнюдь не однозначно и безоблачно. Лично я, хоть симпатизировал ему как великому историческому деятелю, чувством и сердцем вряд ли когда-либо был с ним (куда больше с Лениным!). Я не знаю, как бы посмотрел на мой поступок отец, будь он жив.

Однако я вынужден признать тот факт, что Система, в которой мы все родились, выросли, даже нынче, после 20-летнего бедлама, кое-как существуем, эта Система со всей своей поразительной прочностью была заложена и возведена в своих основных элементах именно им, и никем иным. И я признателен ему за это. Ведь я - наследникэтой Системы. Она принадлежит мне, нам, мы - её подлинные хозяева по праву, а не шваль подворотная, именуемая "элитой".

Завтра, преодолевая непростую историю своей семьи (возможно, единственный в семье, кто до этого дозрел), я отдам дань уважения - не социализму или коммунизму вообще, абстрактно (социалистов и коммунистов среди нас много), а именно Сталину, патриарху. Благодаря ему, заложенной им Системе, мы - не рабы обездоленные, мы обладаем своим Государством, мы наследуем от него это Государство.

И мы начинаем вступать в права владения.


Источник

-----------------------------------------------------

Никогда не была тем, кого называют сталинистами.
Но и в противоположном лагере тоже не была.
Ну, Сталин и Сталин.
Да, говорят - тиран, палач...
Да, говорят - ГУЛАГ...
Да, Солженицын, Шаламов, и ... несть им числа. Миллионы замученных...

Но!
Как говорит пословица:
"Ты сказал - я поверил.
Ты повторил - я усомнился.
Ты сказал мне в третий раз - и я понял, что ты лжёшь."

Мой отец после освобождения из немецкого плена по Северному морскому пути был доставлен в Сибирь и помещён в "сталинский" лагерь.
Никогда не слышала от отца ни слова против Сталина. Почему? Нет, он не был из боящихся говорить. Скорее, наоборот. Разоблачительную статью Хрущева воспринял критически:" Подожди, Лысый! То же самое и тебе будет!"

Была тогда слишком мала, чтобы понимать, да и не интересно было и позже: ну, Сталин, ну, культ...
Сейчас уже не спросить отца. К счастью для него он не дожил до "перестройки", рано ушел из жизни...

О Сталине зато сейчас много говорят другие. Вставшие у руля сегодня поливают помоями Сталина, возглавлявшего страну в самое трудное для неё время. Когда страна вставала из разрухи после гражданской, после отечественной. Когда набирала мощь, становилась из нищей России - грозой для для остального мира. И последнего я нисколько не стыжусь.

А стыдно мне за сегодняшних. За их трусливую ложь.
Как отвечать за беды - так Сталин.
Как "отвечать" за Победу - так народ!

Да, Народ! НО...
Вы видели оркестр БЕЗ дирижёра?
Даже камерный оркестр не обходится без этого "никчемного" человека, машущего руками...

В самом деле! Зачем он нужен? Ведь музыку "ДЕЛАЮТ" музыканты, а махать руками...
Смешно, да?
А огромная страна САМА победила. БЕЗ Дирижера?
"Они" так долго старались принизить ЕГО роль, что многие, раньше не задумавшиеся о Сталине, поневоле задумались.

И пришли к неутешительному выводу: какие жалкие пигмеи эти, нынешние!
Ведь автор вышеприведенных заметок прав: все, на чем ещу держится Россия - все заложено еще ТОГДА.
Что построили нынешние?
Вопрос риторический, потому что на него нет ответа, как ни ищи.
И чтобы скрыть свои преступления, ОНИ ищут кого-то, на чьем фоне хотят стать белыми.
Ой, не выйдет!
Сравните, что осталось (из личных вещей) после Сталина, и что останется после их кончины.
Меня больше всего потрясли не кители, не сапоги. Потрясли 900 (ДЕВЯТЬСОТ) рублей на сберкнижке...

Продолжать, думаю нет смысла.
ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!
Рубрики:  ИНТЕРЕСНЫЕ ИСТОРИИ
ОБ ИСТОРИИ РОССИИ И К ИСТОРИИ
ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ РУССКОМУ
РУССКИЕ ГРАБЛИ
ФИЛОСОФСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ?

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку