-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в algor42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 8798
Комментариев: 2390
Написано: 12293


Не хочу замуж... Анекдот в свою защиту!

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:42 + в цитатник
Цитата сообщения Энзима Не хочу замуж... Анекдот в свою защиту!

Мои подружки из жизни и на ЛиРу работают надо мной. Хотят выдать меня замуж! (Наверное мешаю я им...) Уговаривают, объясняют... Рассказывают - как хорошо, когда в доме есть муж.
В связи с этим, вспомнила анекдот... Вот он:

 

4387736_1 (250x250, 40Kb)Только вернулась с работы и сразу бросилась на кухню готовится к приходу гостей. Время горело! Ничего я не успевала. Об уборке квартиры не могло быть и речи, хорошо бы успеть с ужином и закуской.

Любимый мой, как всегда лежал на диване и читал газету. О чем-то журчал телевизор, убаюкивая 4387736_2_3_ (250x175, 10Kb)его. Уверена - он уже видел себя сидящим за столом с поднятой рюмкой водки, провозглашая первый тост... Все знают, что он скажет, но терпению нашему, как известно, нет предела и мы слушаем!

Мысль эта возбудила меня и привела к желанию убедиться в его замечательной "потенции ничего не делать". Не выходя из кухни, не прекращая работу, я крикнула:

- Дорогой! Сделай одолжение! Помой посуду. У меня земля горит под ногами! Вот-вот заявятся гости.

Как и предполагалось, я услышала в ответ:

- Милая! Ты же знаешь, как я устал! Кроме того, я же терпеть не могу женскую работу!

Выждав положенные четыре минуты, я снова завопила не своим голосом!

- Но прогуляться и вынести мусор ты же можешь? Сходи - я ничего не успеваю! Ты же сам пригласил к нам своих друзей. Помоги мне!

Правильный ответ не заставил себя ждать! Муж поднялся с дивана, появился в дверях кухни и грозно произнес:

- Я ведь сказал! Не мужское это дело! Не стану я делать тут всякую ерунду!!!

4387736_3 (253x160, 7Kb) Тут-то и пришла минута расправы! Я бросила нож в мойку, расправила грудь, вытолкнула свое ленивое "счастье" из дверного проема, сбросила с себя халатик и оставшись в чем мать родила 4387736_4 (250x210, 5Kb)улеглась на диване!!!

- Ну, дорогой! Давай! Делай свою мужскую работу!!!

- Да что-ты из всего скандал делаешь! - заскрежетал любимый. -  Я же иду мусор выносить...

 



Этого вы мне желаете? А еще подругами зоветесь...

 

4387736_1_1 (525x32, 5Kb)
 

Серия сообщений "АНЕКДОТЫ, поговорки и присказки":
Часть 1 - Ищу мужа! Курящего, пьющего, гулящего
Часть 2 - Анекдот. Украина.
...
Часть 25 - притча дня
Часть 26 - Улыбнемся?)))
Часть 27 - Не хочу замуж... Анекдот в свою защиту!
Часть 28 - Анекдоты дня Эх, хорошо быть женщиной!
Часть 29 - ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЗИТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
...
Часть 37 - Короткие анекдоты
Часть 38 - ПРИТЧА ОТ МОИСЕЯ
Часть 39 - ПРИТЧА (коммент откл)

Рубрики:  ПРИКОЛЫ И ФОТОПРИКОЛЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку