-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в algor42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 8798
Комментариев: 2389
Написано: 12292


АНЕКДОТЫ

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 23:50 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ АНЕКДОТЫ


Анекдоты


Один день из жизни нашей русской бабы... Ну, той, что и в избу,и
коня, и в офис... Прибралась в доме, подоила корову, вывела на луг, разбудила
детей, накормила, отвезла в школу, наточила косу, пошла в чисто поле, накосила
травы, уехала в офис, уволила идиотов, обналичила деньги, прибежала домой,
нарубила дров, приготовила обед, накормила детей, отправила отчет в налоговую,
побежала в поле, косила до темна, час в салоне красоты, привела корову, подоила,
приготовила ужин, накормила детей, искупала, уложила спать, помылась, зашла в
интернет, схватила со стола краюху хлеба, перекусила и довольная - спать,
вскакивает: УЖАС!!! Мужик то - не траханный весь день на диване
пролежал!


Иван Царевич рассказывает приятелю:
- А я женился недавно. На лягушке. Так вот, ударилась она оземь - и стала девушкой!
- Блондинка?
- Ага!
- Красивая?
- Ага!
- Умная?
- Да как сказать... Наверное, сильно ударилась.



Пьяный ползёт до дома, слышит кукушку:
- Кукушка, кукушка, скока мне жить осталось?
Из окна высовывается его жена и кричит: "Пять-семь секунд, с*ка, пока я утюг не нашла!"


Негр разговаривает с белым...
- я не понимаю, объясни мне, пожалуйста... Когда я родился, я был черным, вырос тоже черным, когда я загораю, я черный, и когда холодно - тоже черный, когда я болею, я черный, и когда умру, тоже буду черным. А вы белые...Вот ты, когда родился, был розовым, когда ты загораешь - ты коричневый, когда тебе жарко - ты красный, а когда холодно - синий, когда ты болеешь, ты зеленый, а когда умрешь, ты будешь серым... и после всего этого вы имеете наглость называть нас цветными?!


- Некоторым женщинам Бог ума не дал, зато красотой не обделил.
- Что ты-то ржешь? Твою Глафиру Бог вообще не видел!


- Что делает женщина в кровати после секса?
- Мешает.


- Представляешь, Снежана дала в газету объявление:
" 3релая женщина готова внести тепло и свет в твою жизнь".
- Надо же! И много получила предложений?
- Только одно. От местной электростанции...


Звонок в аваpийную службу газа:
- Сынки, что-то у меня тут случилось. Плиту еще с утpа включила, а газ все не гоpит!
- Бабуля, а вы спичку зажигали?
- Ой, забыла! Сейчас зажгу...


Муж приходит домой в три ночи, пьяный вдрабадан, жена встречает его со скалкой:
- Ты знаешь который час?!
- Нет, милая...
- Вот тебе 1 час (скалкой по голове), вот тебе два часа (опять), вот тебе три часа ночи!
- Блин, хорошо, что я не в полночь вернулся!..


Вечер. Полумрак. Свечи. Он и Она. Закончили ужин. Она ему нежно на ухо:
- Ну все, теперь ты мой...
- Вот еще! Сама мой!


Идет суд. Судят хирурга, изнасиловавшего уборщицу. Судья спрашивает
хирурга:
- Как вы могли так сделать с бедной женщиной? Вы, уважаемый врач!!!
- А что я? Я бедный врач, я так много работаю, трое суток не спал,
руки в крови... Мне нужна была разрядка, я увидел что-то стоит - вот
и воспользовался... да и не сопротивлялась она.
- Дорогая женщина - расскажите, что вы думаете об этом?
- Я помыла первый этаж, помыла второй. Пошла на третий, нагнулась,
выжимаю тряпку - и тут сзади как...
- Вы не могли убежать?!!
- Куда, по мытому???!!!


Парень не может оторваться от компьютера. Родители вызвали доктора. Доктор
осмотрел его и сказал:
- Его придётся лечить!
Родители:
- Как?
- Сигаретами, выпивкой, девочками...


Мужик первый раз прыгает с парашютом. На прыжок смотрят его жена и сын. Мужик приземляется и лежит, не встает. Жена:
- Сынок, сходи посмотри - дышит ли папа?
Сын, возвращаясь:
- Папа дышит, но около него дышать невозможно.


На перекрёстке столкнулись 3 машины: депутата,
генерала милиции и прокурора. Кто нарушил правила дорожного движения?
Правильный ответ: никто, сами нарушились!


- Поручик, как вы среди прекрасного пола находите девственниц?
- Элементарно! Методом тыка!


Приходит теща к своему зятю и говорит:
-Зятёк, вертись как хочешь,хочу чтобы меня
на КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ похоронили.
На следующий день зять приходит к теще и говорит ей :
-Слышь, тёща, крутись как хочешь,а похороны завтра в 12.00.


Заика звонит по телефону:
- М-м-милиция?
- Да.
- З-з-здесь труп-п лежит.
- Ваш адрес?
- Улица Г-г-г...
- Гоголя?
- Нет. Г-г-г..
- Герцена?
- Нет. Г-г-г-г...
- Не задерживайте телефон. Соберитесь и перезвоните.
Через некоторое время диалог в точности повторяется. Тогда он звонит в третий раз:
- М-м-милиция?
- Да.
- З-з-здесь труп-п лежит.
- Ваш адрес?
- Улица Г-г-г...
- Гоголя?
- Да. Я его туда п-п-перенес.


Молодая дама на приеме у врача. Тот заполняет карточку и спрашивает:
- Вы девушка или женщина?
- А чем они отличаются?
- Ну как, если Вы спали с мужчинами, значит женщина, если нет, то девушка.
- А, тогда запишите, что я девушка - разве с этими мужиками поспишь!


Приходит в ресторан посетитель. К нему подходит официант: "Что будете заказывать?"
- "Две бутылки водки и тарелку манной каши".
Официант в недоумении стоит возле столика.
- "Ну чего стоишь, иди выполняй заказ"
- "Извините, но заказ несколько странный"
- "А тебе не все равно чем я буду блевать?"




автор поста
Любаша К
есть ко мне вопросы,заходи,обсудим



Серия сообщений "юмор":

Часть 1 - ДЕМОТИВАТОРЫ
Часть 2 - ТОСТЫ ОТ ШУРИКА
...
Часть 31 - Без заголовка
Часть 32 - УГАДАЙ,ЧТО СКАЖЕТ ПРЕЗИДЕНТ В НОВЫЙ ГОД?
Часть 33 - АНЕКДОТЫ


Серия сообщений "АНЕКДОТЫ, поговорки и присказки":
Часть 1 - Ищу мужа! Курящего, пьющего, гулящего
Часть 2 - Анекдот. Украина.
...
Часть 16 - Очередная порция анекдотов от С.П.
Часть 17 - Анекдот дня
Часть 18 - АНЕКДОТЫ
Часть 19 - притча дня
Часть 20 - 2 таки еврейских анекдота
...
Часть 37 - Короткие анекдоты
Часть 38 - ПРИТЧА ОТ МОИСЕЯ
Часть 39 - ПРИТЧА (коммент откл)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку