-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в algor42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 8798
Комментариев: 2389
Написано: 12292


Первый в мире угон автомобиля

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:47 + в цитатник
Цитата сообщения domashnie-retsepty Первый в мире угон автомобиля

8 июня 1896 года парижской полицией был зарегистрирован первый в мире угон автомобиля. С этой даты начался доходный бизнес по автоугонам, со временем ставший транснациональным.

Точно известно, что первым угнанным автомобилем был Peugeot.
автомобиль старинный (540x360, 42Kb)
Что касается других деталей этой авантюрной истории, то они забавно противоречивы. По одной версии, состоятельный владелец Peugeot Жюльен Берон был обокраден собственным механиком, но машину быстро нашли. Иначе и быть не могло, поскольку весь парижский автопарк в то время насчитывал от силы десять машин. По другой - машина некоего барона Жюльена была украдена неизвестными, и, несмотря на обширные связи барона, найти ее не удалось.

Как бы то ни было, начало угонному бизнесу было положено. Бизнес этот относительно новый, поскольку человечество ездит на автомобилях чуть более века. А кражу фаэтонов и колясок в данном случае учитывать не стоит. Кражи и угоны автомобилей росли пропорционально распространению
автомобилей в мире. До окончания второй мировой войны угоны были скорее исключением. Но в 50-е годы, в эпоху массовой автомобилизации, когда найти машину среди миллионов ей подобных стало проблемой, сложилась настоящая автомобильная преступность. Машины угоняли и перепродавали целиком или на детали. Первоначально самыми крупными рынками сбыта были страны Ближнего
Востока, Турция и Югославия. В 70-х годах к бизнесу подключилась итальянская мафия, наладившая поставки краденых автомобилей во Франции, Австрии и Швеции. Родина автомобилей - США также не осталась незатронутой. Бизнес на угонах стал транснациональным.

СССР оставался оазисом посреди этого большого угона. Статистики по кражам автомобилей в Советском Союзе, в отличие от западных стран, не велось. Но можно предположить, что в 50-е, когда
на Западе разворачивалась автомобильная преступность, в СССР ее практически не было. Не было предмета для краж, поскольку автомобили были большой редкостью. Со временем их количество росло, но уровень краж все равно оставался довольно низким. Если уж кому и посчастливилось
купить «Жигули», то машину немедленно ставили в гараж под три замка.

Ранние 90-е переломили ситуацию и в стране, и в мире. В Европе и США объем криминального рынка угонов сократился, а сам рынок перепрофилировался. Гораздо выгоднее стало не угонять чужую
машину, а купить ее по дешевке у владельца, который затем обращается в страховую компанию и получает страховку за «угнанный» автомобиль. Сохранились и «классические» угонщики.

В России начало 90-х совпало с пиком автоугонов. Измученные отечественным автопромом, российские потребители не смущались сомнительным происхождением зарубежных автомобилей.
В отличие от стран Запада уровень угонов в нашей стране и сегодня остается достаточно высоким. Как обезопасить себя и свой автомобиль? Просто свяжитесь с нами :) (www.csat.ru). Цезарь Сателлит - мы работаем, чтобы вы были в безопасности!

Источник - cesar_satellite

Серия сообщений "АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ДВИЖУЩАЯСЯ ТЕХНИКА":
Часть 1 - Моторшоу в Детройте 2011
Часть 2 - Ралли Дакар 2011
...
Часть 16 - Лучшие мотоциклы 2011 года
Часть 17 - О ГИБДД весело и под музыку
Часть 18 - Первый в мире угон автомобиля
Часть 19 - Золотая Ferrari 599 GTB от Hamann
Часть 20 - 10 самых дорогих автомобилей в мире
...
Часть 27 - Машина моей мечты
Часть 28 - Пленник снежной бури
Часть 29 - Тяжёлый атомный крейсер "Пётр Великий"


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку