-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в algor42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 8798
Комментариев: 2389
Написано: 12292


Неразгаданные тайны трагедий порождают сказки

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 00:32 + в цитатник
Цитата сообщения Полковник_Баранец иНеразгаданные тайны трагедий порождают сказк

Атака на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке - "нет, это не Аль-Каида, это дело рук ЦРУ"...
Гибель "Курска" - "нет, это не взрыв аварийной "толстой" торпеды, это атака американской "Толедо"...
Взрывы домов в Москве - "нет, это не происки террористов, это дело рук ФСБ".
Убийство Буданова - "нет, это не кровная чеченская месть, это дело рук российских спецслужб".
Гибель Гагарина - "нет, это не промашка экипажа, это специально подстроенная завистниками катастрофа".
И вот таких парадоксов при желании можно найти сотни.
Приходит в редакцию юный выпускник журфака МГУ с пылающими очами: "У меня сенсация! Я раскрыл тайну убийства Фрунзе!"...
Пишет мне маститый журналист областной газеты: "У меня сенсация! "Курск" потопил свой же корабль!"...
На похоронах Ярослава Голованова отводит меня в сторонку провинциальный писатель: "Хотите сенсацию? Гагарин жив! Мой двоюродный брат на ночной рыбалке узнал его у костра!"...
Встречаюсь с известным столичным журналистом в Домжуре: "У меня сенсация! Во время начала войны Сталин никого не принимал в Кремле!!! Он напился и пять дней спал на даче в Кунцево! Во как!!!"...
Спрашиваю: "А как же известный журнал учета посещений?".
Отвечает: "Это специально подделанная фальшивка!"...
Голова идет кругом: панфиловцев не было - это выдумка военного писателя по заданию ГлавПУРа...
Матросова не было. Гастелло не было. Космодемъянская обиделась, что с ней немцы не рассчитались за ночь любви и подожгла хаты, в которых они спали...
Какая-то параллельная история.
А тут еще в десятый раз вижу статью вполне адекатного историка о том, что американцы вовсе и не высаживались на Луне...
Чтобы не сойти с ума от этого набора парадоксов, пойду-ка я прогуляюсь по крылатским холмам с моим ритуальным собеседником из ВАГШа.
Чья же очередь сегодня фляжку и рюмки брать?
Все-таки воскресенье.
Мы наполним серебряные рюмки под рыжим фонарем у велотрассы.
И когда я слегка задираю голову, чтобы выпить рюмку виски, мне каждый раз кажется, что тонкая шея фонаря еще сильнее вытягивается в нашу сторону.
Николай Иванович каждый раз повторяет: "Никогда не думал, что дослужившись до генерала, буду пить виски из железных рюмок... Какой позор! У тебя что, хрустальных стаканов нет?...
Затем он с наслажденьем хукает, гурманисто покусывает дольку лимона и говорит:
- Ну так вот... По нашим планам боевого применения...
Я закуриваю и чувствую, что счастливее меня на этом свете больше никого нет...
Рубрики:  СМЕШНО
СКАЗКИ, НЕБЫЛИЦЫ, МИФЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку