-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в algor42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 8798
Комментариев: 2389
Написано: 12292


Как я был анальным рабом Вовы Латиниста.

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 02:47 + в цитатник
Цитата сообщения Как я был анальным рабом Вовы Латиниста.

 

 Итак, настал час когда я хочу открыть Вам истинные причины моего конфликта с Вовой Латинистом. Все вы уже знаете что я - Сырвачов Валентин Юрьевич, извращенец, ущерб, тюремный петух, армейский шнырь, бывший торговец деревянными членами, и просто моральный урод, веду интенсивную войну с русским упрямцем Вовой Хальвстоевелем. Многие могут подумать что я делаю это из своей преданности Сионистскому Оккупационному Правительству, которое пришло освободить Великий Русский Народ от себя самого, и русскую землю от Великого Русского Народа, чтобы заселить её толерантными кареглазыми нохчами и неграми. Но в действительности это лишь одна из сторон медали. Конечно борьба за благо авраамической диаспоры которая распяла Христа специально чтобы русские про это знали и боялись, эта борьба увлекает и вдохновляет. Но поверьте мне, бывалому старому шакалу прошедшему через огонь, воду, и анальные кары, что какой то голубоглазый, высокорослый, белобрысый хмырь пишущий на форуме для кучки националистических хомячков не привлёк бы моего внимания, если бы не произошло что-то серьёзное.

 Это произошло в 2007 году. Шёл второй год моего сотрудничества с Кровавой Государственной Безопасностью, меня всё реже карали зачитыванием в слух биконсонантных корней из книги "Раннеиндоевропейский праязык", я почти отрастил волосы на жопе, которые у меня вырвали во время допроса в застенках Кровавого Режима, и я успешно воевал в Интернете с Русским Народом, распространяя выгодные нашему авраамическому правительству статьи Тамаза Гамкрелидзе, Старостина, Иванова, и Иллича-Свитыча, которые убедительно доказывали что индоевропейцы и прочая белесая тварь есть неполноценные расовые унтерменши которые только и умели что мычать и кидаться камнями, пока к ним не пришли добрые семиты и всему не научили, за что потом белобрысые бестии начали их гонять кочергой, особенно интенсивно это длится последние две тысячи лет. И вот однажды ведя свою провокационную деятельность на лирушке, совместно со своими соратниками Жанной Шварцман и julycaesar мы наткнулись на дневника одного хмыря в котором обнаружили жуткую ересь - что якобы у белесых шнырей-индоевропейцев якобы уже был свой язык, и что произошли они не из Азии а из нижнего течения Рейна. Конечно мы не могли простить этой ереси и маразма, и принялись атаковать автора дневника со всех сторон, в шесть рук, не отходя от компа, попеременно скачивая с торрентов фильмы с голенькими мальчиками.  Так продолжалось до 14 декабря, когда любезный слуга нашего оккупационного правительства, Валентин Любимов, тоже кстати известный в определённых кругах моральный ненатурал, не удалил к чертям собачьим дневник белесого хмыря, вместе со всей его андреевской ересью и нечистью, так как всем известно что Белые Люди это расово неполноценные создания, и на самом деле ничего не смогли бы без добрых семитов. Правда всякие упыри нам регулярно ставят палки в колёса, и иногда то там, то тут, да и всплывает учение злобного еретика Николая Андреева. Но мы конечно принимаем все меры, русня не пройдёт!

 16 декабря 2007 года я спокойно сидел в своей квартире и смотрел только что скачанный фильм "Сочные попки - 4". Мне было хорошо, всего пару дней назад мы отметили Хануку, состоялась победа над белесым хмырём, что ещё для счастья надо? Внезапно раздался дикий стук в дверь. Непрошенные варвары даже не удосужились воспользоваться звонком. Мои добрые семитские друзья так не могли себя вести, потому я сразу понял что пришли белобрысые русские отморозки. Из-за двери раздавались дикие крики, ледяные щупальца страха ползли по моей спине, анус сжался до размера булавочного кончика. Я вдруг понял что ни оккупационное правительство, ни Кровавая ГБ которой  я служил верой и правдой за тридцать шекелей, ни баба Нюра, никто не спасёт меня, ибо вот оно - славянское возмездие, пришло ко мне домой. Потом уже стало ясно что меня тупо вычислили по айпи. 

 После десяти минут атаки входная дверь наконец вылетела набок, и в комнату вошли трое двухметровых, белобрысых отморозков. Я попытался спрятаться от них в шкафу, но меня быстро нашли, а дальше начался ужас. Они порвали мои любимые колготки, розовый домашний халатик, отняли все бантики которыми я украшал свою бороду, и выбросили в окно все мои любимые игрушки, в том числе "Коня Будённого" который напоминал мне о моей жизни в Москве и работе на чеченца Шаму. Затем меня заставили одеть омерзительную мужскую одежду, да покарает их дух Владимира Фомина, одели на голову мешок, стащили вниз, и бросили в багажник легковой машины. Ехали мы долго. Путешествие сопровождалось шумом проносящихся мимо автомобилей, криками людей, и музыкой из радиоприёмника. Музыка была самой ужасной пыткой. Руснявое быдло наотрез отказывалось воспринимать толерантный шансон, бандитский рэп, и попсу, поэтому на протяжении всего пути меня пытали музыкой Гофмана, Вагнера, Чайковского и Бородина. Дьявольская мелодия "Улетай на крыльях ветра" до сих пор звучит в моей голове напоминая о том как меня везли в бандитские застенки.

 Через двое суток езды дверца багажника открылась. Всё это время я ходил под себя, поэтому меня выгоняли из багажника ногами, брезгуя прикасаться. Меня отправили в баню где вымыли целиком из шланга для полива грядок, переодели, и завели в большую комнату обставленную старой но опрятной лакированной мебелью. Через 10 минут открылась дверь и мои сфинктеры в ужасе расслабились. В комнату вошёл тот самый Вова Латинист, которого мы так недавно победили в Интернете. Вся жизнь пронеслась перед моими глазами. Я уже представил как в мою жопу медленно вставляют паяльник, отпиливать руки и ноги бензопилой, забивают гвозди в глаза, и заставляют слушать проклятые мелодии Бородина из оперы "Князь Игорь".

 Но как ни странно, белесый хмырь лишь провёл беседу в попытке выяснить что заставило меня продать Родину, опуститься и ссучиться. Я конечно рассказал ему всё что написано в предыдущих постах, беседа наша была долгой но насыщенной. Я очень яростно смотрел на него и пугал глазами, чтобы знал белесый хмырь что Валентин Юрьевич Сырвачов сдался, продался, но всё равно готов биться до конца.

 Затем он сделал знак рукой и в комнату вошли его быки. Они увели меня, и с этого момента началось моё анальное мученичество. У меня отняли косметичку, запретили заплетать косички в бороде, заставили слушать Чайковского вместо любимых Бориса Моисеева и Сергея Пенкина, но самое ужасное - они приводили ко мне баб, этих мерзких двужопых тварей, и пытались сделать из меня натурала. Это был ужас помноженный на ужас. Самое кошмарное было то что иногда я не выдерживал и мой пятисантиметровый друг начинал подниматься на некоторых из этих голубоглазых, восточнобалтийских девиц. Но каждый раз я вспоминал лохматые ягодицы моего любимого Тамаза Гамкрелидзе, и это помогало мне выдерживать пытки. 

 Так прошло два месяца. Меня ужасно кормили - вместо любимого Роллтона приносили овощи и фрукты, не давали красить губы, и даже отняли самодельный страпон который я смастерил из ножки кровати. 

 Под конец Вове Латинисту и его компании белобрысых отморозков надоело заниматься моим перевоспитанием, и в середине февраля 2008 года меня оттащили на вокзал, погрузили в купейный вагон, и отправили обратно в Екатеринбург.  Потом выяснилось что меня посадили по соседству с дембельским вагоном, в процессе поездки я сцепился с парой руснявых гомофобов, и всю дорого стирал им носки, что доставило мне много приятных воспоминаний, о том как я сам некогда служил в армии и ехал домой, предварительно окунутый головой в парашу.

 Так завершилось моё анальное мученичество в рабстве у Вовы Латиниста. Вы сами можете убедиться в том насколько это было жестоко и бесчеловечно. А тем кто разделяет мою боль и негодует так же как я может прийти в его дневник расположенный вот здесь http://www.liveinternet.ru/users/2150181/profile/ или на его сатанинский форум расположенный вот здесь www.literra.listbb.ru и объяснить этому палачу и гомофобу что он не прав. Всем пока, слава Яхве, победа будет за нами! В ЗОГ! За ЗОГ!

Рубрики:  ПОЗОР
МАРАЗМЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку