Аноним обратиться по имени
Среда, 11 Ноября 2020 г. 11:48 (ссылка)
Надо помнить, что новая революционная власть может развести и кинуть людей, которые участвовали в революции. Власть всегда разведет толпу, хоть и вооруженную, если толпа не имеет должного уровня понимания.
Люди подпадают под разные методы вербовки силовых органов, в том числе разнообразный прессинг, после чего они вынуждены действовать в их интересах. Вербовка может быть позитивной — идея, секс, деньги, негативной — компромат, угрозы. Вербовщиком может выступать и хорошо знакомый человек. В таких условиях нужно исходить из принципа верить на 100% нельзя никому. Оппозиционный деятель может иметь любую «героическую» биографию, а на деле быть информатором/провокатором. В таких условиях нужно действовать только автономно. Это должны быть децентрализованные, не связанные, не знающие другу друга группы людей со сходной идеологией или целями. Они могут производить одиночные ослабляющие режим действия и общие действия по тем поводам, которые сейчас выгодны, например, пропаганда больших митингов и участие в них. Любое же централизованное движение со списком участников в таких условиях будет управляемо.
Связь должна быть шифрованной, исключающей контроль даже со стороны Запада. Кстати, государства Запада исходят из того, что для поддержания обратной связи, реальной демократии должны быть созданы условия принципиально исключающий контроль со стороны государства. Поэтому, например, правительство США финансирует целый ряд проектов, который вызывает недовольство других органов власти США. Система сдержек и противовесов на практике. Так же при хорошем уровне понимания происходящего нужно стравливать властные группировки через запуск слухов.
Признаками зависимых оппозиционных деятелей являются:
1 чрезмерная активность без длительного наказания со стороны авторитарного государства
2 чрезмерный образ героя. Есть люди, которые «сидели много раз» или «очень долго», хотя это фактор, который ломает жизнь любому человеку и он не хочет никак его повторять: суперменов нет, как и мазохистов.
3 призывы, в результате которых могут быть обнародованы персональные данные. Ответственный политик будет сам призывать оставаться максимально анонимными.
4 призывы к чрезмерному героизму. Правильный принцип – это нанеси ущерб противнику, а сам ущерба не имей.
5 хамское, провокационное, а не логическое поведение
6 такой человек не может объяснить ясным языком причину своей позиции, свое видение, объяснить конкретные вопросы, игнорирует их, уходит от вопроса и т.д.
7 формирование культа вождя
8 внедряет фрагментарную память, чтобы отсчет времени начинался с нужного вождю времени
Здесь есть ложный выбор: 1 ничего не делать 2 делать что-то с огромным ущербом для себя. Лучше сделать самое маленькое действие против режима, чем не сделать ничего. Надпись на заборе уже хорошо. С другой стороны, никто не может обязать кого-то что-либо делать.
Режимы делятся на те 1 где политическая деятельность легальна, то есть нет последствий по закону и фактических последствий 2 нелегальна, то есть имеются фактические последствия.
В случае 2 любое движение будет разгромлено, перехвачено и т.д.
Человек руководствуется желанием что-то делать и желанием не иметь последствия. "Героизм никому не нужен и есть там, где нет организации". Тогда в стране должна действовать децентрализованная сетевая структура, состоящие из 1 маленьких групп людей, которые могут друг другу доверять 2 одиночек. Координация может осуществляться в виде общенациональной "коллективной доски с целями", где какая-либо из групп видит возможным для себя достигнуть эту цель в этом регионе. Какое это оказывает воздействие на оккупационный режим? Гейтс выделяет традиционные и новые цели войны: 1 запугивание противника 2 полное уничтожение 3 контроль над ресурсами и инфраструктурой 4 контроль над территорией
Со средних веков пункты 2 и 4 не очень важны. Сейчас упор делается на пункты 1 и 3. Человек сейчас не будет нести те издержки, которые были 200 лет назад. Таким образом,
достигаются цели запугивания и контроля над ресурсами и инфраструктурой. Власть так же редко будет преследовать классические цели войны.
Гейтс считает, что пункт 1 важен как накопление стресса во времени. Например, именно этот пункт, по его мнению, заставил Англию принять условия Ирландии.
Так как задачей человека является нормальная жизнь после, а не хаос, то важно 1 чтобы страдали только виновные представители оккупационной власти, но не посторонние 2 нет оснований, дающих право лицам, которые участвуют в таких акциях, преследовать любые личные корыстные интересы.
Радикальную идею не нужно двигать, имея сопротивление государства, нужно сделать ее полностью распространенной в обществе. Смысл в том, чтобы увидеть плоды реализации своей идеи, а не погибнуть за идею. Идея служит человеку, а не человек идее.
Борьба с коррупцией в странах СНГ = лоббизм + контроль над спецслужбами
Коррупцию важно ликвидировать на верху государства, так как рыба гниет с головы. Если начальник ворует, то и подчиненные будут, не смотря на угрозы наказания. Далее важно поставить под контроль силовые органы, которые имеют массу возможностей и никакой ответственности, так как они никому неподконтрольны, кроме самого коррумпированного руководства. Если кто-то знает о коррупции, то с ним могут расправиться силовые органы.
От коррупции к лоббизму
Меркантильность нельзя победить, но можно цивилизовать и институционализировать. Опыт показывает, что применение одного кнута без пряника системно ничего не меняет. Народ должен отказаться от инфантильной веры в то, что кто-то может действовать честно, потому, что он "хороший". Упор должен делаться на систему, не позволяющую воровать, а не на людей. Продавец в магазине не будет воровать, если будет знать, что его снимает камера или один из покупателей - это тайный покупатель, который пришел от владельца магазина с проверкой.
Коррупция – это использование должностного положения в корыстных целях. Лоббизм - профессиональное представительство интересов лиц в органах государственной власти с материальной выгодой чиновнику или коррупция под надзором по определенным правилам. Коррупция должна быть лоббизмом. Обывателю никак не помешает факт, что при соблюдении всех таких условий чиновник высокого ранга будет иметь один миллион долларов.
Принципиально важно убрать коррупцию от 99% населения, которые не вовлчены в принятие политических решений высокого уровня. Это явное хамство, которое раздражает народ и приводит к революции. Меры борьбы с низовой коррупцией хорошо известны. На Западе есть устойчивое словосочетание «легальная коррупция».
Выделяют следующие принципы лоббизма в США и ряде стран Запада:
1 Облагаемость налогами 2 Предельные размеры перечисления средств по среднерыночному ценообразованию, которые нельзя превышать. Конгрессмен США может быть миллионером, но не миллиардером. 3 Обязательный учет интересов третьей стороны — общества как часть многостроннего учета интересов вообще. 4 Временной разрыв между выгодоприобретением и решением в пользу интересанта 5 Публичность и прозрачность денежного перевода для отслеживаемости налоговыми органами 6 Приход средств чиновнику не из госбюджета или от физических лиц, а только от частных компаний, чьи интересы обществу малозначимы и которые могут позволить себе финансировать свои интересы. 7 Используется в возможностях, но не жизненно важных обстоятельствах, то есть если по закону что-то положено сделать, что затрагивает интересы человека, группы людей, то это делается железно. 8 Все пункты, прописанные в такой сделке выполняются 9 Открытость информации для проверки налоговыми органами и обществом 10 Разовость действий в результате сделки. Не налаживается «схема» на годы. 11 Единые правила это деятельности для всех, а не одного лица, например, президента. Эти правила верны и для президента и для депутата. Никаких исключений. 12 Соотношение меркантильности и идейности как 30 на 70. Страна, где чиновники хотят только обогащаться, обречена, так как это признак тотальной деградации.
Со времен Рима считается, что правящий круг имеет право в виду большей ответвенности на некоторые дополнительные суммы денег, но не на бесконечные, чем рядовой гражданин, чью жизнедеятельность эти слои обеспечивают. Описанное здесь не является чем-то новым. Эти нормы о лоббизме и устройстве силовых органов в неизменном виде действовали в древнем Риме, Греции и позднее. Такими они остаются на Западе и сейчас.
Неизбежные и этические основания лоббизма 1 право определять стоимость своих услуг
2 право распоряжаться своими финансами и собственностью 3 существование экономических институтов не являющихся предсказуемыми, в которых можно «прятать» полученные деньги. Протестовать против их существования - это все равно, что протестовать против заката или дождя. Это биржа, венчурный фонд и т.д. 4 распределение отвественности при принятии решения 5 признание синергичнго и креативного составляющих управления и их достаточно высокой стоимости
Компания А договаривается с чиновником Петровым о строительстве стадиона, а тот дает ей некоторые преимущества. Компания А готова взять его на работу после ухода с государственной службы и платить ему через год ЗП в 100 000 долларов США. С этой ЗП налог будет взят налог в размере 30%, то есть 30 000 долларов США. Компания А строит парк для местного населения, так как это их условие согласия на стадион. Все это происходит под контролем налоговых органов и СМИ.
Ни в одной стране третьего мира закон о лоббизме не принят.
Виды коррупции стран 3 мира
1 вертикаль взяток. Чиновник получил взятку за разрешение и передал ее наверх 2 изъятие денег из бюджета 3 бесконтрольное сращивание компаний и чиновников 4 макроэкономические финты.
Вертикаль взяток недопустима в принципе. Изъятие денег из бюджета в повышенных
масштабах есть на Западе, как и объединение компаний с государством, но отвечает вышеуказанным условиям.
При соблюдении этих пунктов и права на собственность от уличного магазина до самого крупного завода рынок в течение нескольких циклов убирает неэффективных собственников. Воры в условиях закона и есть неэффективные собственники. В очередной раз становится понятно, что проблемы решаются созданием новых институтов и форм работы, так как старая система, более примитивная себя реформировать не может, как бы ей этого не хотелось. Все, что она может делать, так это ходить кругами.
Реформа силовых органов — распределение функций суперорганизации по отдельным организациям
Силовые органы в тоталитарных и авторитарных коррумпированных режимах обеспечивают жизнь верхушки, так как не находятся под внешним общественным контролем. Причины наличия большой власти у силовых органов в такой ситуации:
1 Силовые органы являются конечным пунктом сбора и хранения компромата на всех, а их проверять никто не может. Они якобы проверяют сами себя с помощью УСБ, но внешнего контроля. УСБ подчиняется тому же министру, что и другие подразделения
2 Силовые органы обладают широкими полномочиями, но общество про этот факт ничего не знает в виду засекреченности от общества самого факта наличия таких полномочий. Например, они могут иметь законное право на физическую ликвидацию человека. Силовые органы имеют массу возможностей и никакой отвественности. Вы не можете жаловаться на их действия в прокуратуру, а только начальству этой же службы. Они засекречивают информацию на основе формулировок про " национальную безопасность" и прочих абстрактных оснований. В чем эта национальная безопасность состоит, не объясняют. Под этим предлогом можно делать все.
3 Не имеют четко прописанных процедур взаимоотношений с социальными группами. Например, вступают в сделки с криминалом, внедряются в него, в результате чего сращиваются с ним. Хвост начинает вилять собакой. Права и обязанности сторон при таких сделках не прописаны, нет структур, которые будут гарантировать стороне, заключающей какую-либо сделку с силовым органом соблюдение ее интересов, как и работнику самой службы. Там где нет внешнего контроля всегда делают все что хотят.
5 Имеют сеть информаторов – провокаторов- исполнителей во всех сферах жизни общества. Для вербовки, то есть привлечение к постоянному сотрудничеству, применяют угрозы, пытки, обнародывание компромата, то есть незаконные методы. Закон или един для всех или не для кого. Например, лидер оппозиции может критиковать власть, а потом слить протест. Другим образом он действоать не может, так как они угрожают его семье, а киногерои, которые терпят все, есть только в кино. Такие информаторы должны быть раскрыты, а вербовка должна быть запрещена.
6 Внутри силовых органов действует круговая порука. Невозможно саботировать незаконные действия другого сотрудника, так как для этого нужно, чтобы он мог обратиться во внешнюю надзорную организацию.
7 Спецслужбы авторитарных и тоталитарных государств не случайно называются спецслужбами, так как являются суперорганизацией, которая одновременно выполняют множество функций. Эти функции должны выполняться совершенно разными, отдельными, не имеющими друг к другу организациями. Многие силовые органы дублируют возможности друг друга, чтобы иметь возможность расправляться с неугодными под разными предлогами.
Функции:
1 Идеологическая, пропагандистская, физического давления с целью принятия кем-то идеологии, принуждения к каким-то действиям - это задача партий, Министерства информации. 2 Судебная и законодательная. В том числе выносят решения о ликвидации кого-то - задача суда. 3 Прокуратуры в тех областях, где законодательно есть неурегулированные вопросы – задача парламента и прокуратуры. 4 Следствия функции, то есть установление причастности и сбора доказательств – задача органа следствия. 5 Конвоирования, доставления, содержания под стражей, наказания – приставы, полиция, служба исполнения наказаний, служба охраны задержанных и подследственных. 6 Аналитики – изначальная задача разведки. 7 Получения информации, в том числе с токсичным эффектом для того, кто дает эту информацию, а позднее неизбежно и для всей страны – задача департаментов профильных ведомств, например, МО или МИД. 8 Информационных операций по дезинформации, разоблачению ложной информации, информированию - задача МИ, СМИ, профильных ведомств.9 Ограничения информации - такое решение должен выносить только суд.
Всеми этими функциями должны заниматься отдельные государственные и общественные организации, которые между собой никак не связаны. В противном случае это ОПГ на службе у государства.
При неправильном режиме образуется спайка между несозданной службой, которая должна заниматься охраной подследственных, службой исполнения наказаний и условным бюро расследований. Если в подчинении одного министерства находятся бюро расследований и служба исполнения наказаний, это означает, что скандал будет замят на уровне министра юстиции.
Есть асимметрия между возможностями организации и отдельного человека. Адвокат не является равным следователю и оперативному сотруднику силового ведомства. С одной стороны организация, с дугой стороны один человек.
Решение
1 распределение функций по отдельным организациям так, чтобы эти функции при этом не дублировались
Преступления — Государственное бюро расследований. Запрет вербовки физических лиц внутри страны. От вербовки следует отличать сделку со следствием.
Пресечение преступлений — полиция
Сбор внешней информации — департамент разведки при МИД. Запрет вербовки иностранных физических лиц, запрет дачи взятки иностранным физическим лицам, так как закон един внутри и вне страны. Чиновника наказывают за коррупцию не только внутри страны, но при взаимодействии с иностранными компаниями.
Сбор военной информации — департамент при МО
Исполнение судебных решений — Службы судебных приставов
Исполнение наказаний — Служба исполнения наказаний
Контрраследование в интересах подозреваемых — Национальная служба контрраследования, Национальная служба контробвинения
Служба исполнения наказаний с подчинение парламенту
Служба содержания задержанных с подчинение парламенту
2 Многосторонний контроль над силовыми органами (президент, парламент, местные парламенты, губернаторы, прокуратура, генеральный инспектор министерства юстиции, СМИ, общественные организации)
3 Перекрестный контроль одного силового органа другим
4 Создание симметричного аналога главному внутреннему силовому органу страны — условному государственному бюро расследований. Этим органом будет являться Национальная служба адвокатов, которая может иметь следователей, оперативных сотрудников и представителей в суде. Можно создать сразу две службы — Служба контррасследований и Служба контробвинения. На нее может быть возложена обязанность по контролю над государственными силовыми органами. Например, при обыске оперативным работником от следствия должен быть оперативный работник от адвокатуры. Обе службы должны работать за госсчет, а если у государства нет денег, то и уголовные дела множить не надо. При роботизации, введении безусловного социального дохода, легализации легких наркотиков, проституции и внедрения доступного секса число преступлений снизиться в миллионы раз.
При введении этих экономических новаций придется отказаться от значительной части гражданских норм, то есть регулирующих имущественные отношения. Стремление к прибыли любой ценой в таких условиях нужно умерить, а желающих это делать практически не останется. Не нужен аппарат, который любой ценой ищет преступления, даже если их нет. Нужна ситуация, когда преступлений реально мало, то есть люди не хотят их совершать. МВД по мнению некоторых должно было бы само раздавать марихуану на улице, чтобы снимать стресс у народа и тем самым преступлений становилось бы меньше. С другой стороны раздавать героин тоже не надо.
Правильная формулировка деятельности как того, что правоохранительные органы создают общественное благо безопасности, а не пресекают что-то, то есть уничтожают. Это означает, что они сами являются участниками этого процесса. В ряде случаев лучше бездействовать, не принимать репрессивные меры, так как в конечном итоге это приводит людей к еще большему ожесточению и безопасность реально уменьшается. Правоохранительные органы работают не сами для себя, не для государства, а для нации, а значит, не должны бесконечно расширять поле своей деятельности, тем самым уничтожая другие сферы общества.
Например, нет никакой необходимости сажать подростка за первую и малозначимую кражу. В формировании этого события виновато само государство, семья и т.д. При лишении свободы он ожесточается и после выхода совершает новые преступления. Нужно видеть причины и следствия, давать им количественные, а не только качественные оценки. В том, что подросток украл качан капусты на 60% виновато государство, на 10% школа, на 10% семья и на 10% он сам.
5 Запрет на любые методы непроцессуального получения информации, запрет вербовки своих и иностранных граждан со строгим уголовным наказанием за неисполнение этой нормы. Сделка же должна быть разовой, письменной, ограниченной по времени, месту, кругу лиц, которых она касается, добровольной, иметь четко определенные права и обязанности заключающего такую сделку, предмет сделки, то есть что он должен делать, его выгоду, то есть что он получает. Он должен иметь возможность защиты своих прав по такой сделке в суде. Это означает, что любые попытки заставить сотрудничать на компромате, угрозах жизни, пытках и т.д. должны быть уголовно наказуемы и это должно считаться особо тяжким преступлением.
6 Принуждение к опубликованию информации, в том числе с вымарыванием ФИО сотрудников, если это надо.
7 Ставка на объективное доказывание, аудио и видео материалы. Полное исключение признания как доказательства.
8 Изоляция в доме как мера пресечения, изоляция в доме как наказание
9 Придание разведывательным организациям их изначального назначения, то есть сбора и обработки информации и не более этого
10 Возможность записи подозреваемым допроса на свою камеру
11 Скрытые проверки на коррупцию и соблюдение правил сотрудниками органов
12 Обязанность сотрудника органа докладывать о совершении преступления другим сотрудником
13 Все задержания должны происходить только в форме, с ясно различимыми знаками принадлежности к службе. Перед задержанием и любым сходным действием человеку необходимо давать время на раздумье, чтобы он мог сдаться сам. Неожиданность в большинстве случаев приводит только к несчастным случаям.
14 Уничтожение неправомерных баз данных
15 Раскрытие всех осведомителей и провокаторов
16 Фиксация всех процессуальных действий гражданином на видеокамеру
17 Понятный язык и ясное изложение всех норм в праве, доведение этого в виде понятных инструкций до нации
18 Реформа закона об оперативно-розыскной деятельности
19 Упразднение законов о чрезвычайном положении и военном положении
20 Право гражданина на отказ от любых действий до прибытия адвоката
Подтасовка обвинительного мотива
Должна быть введена уголовная ответственность за попытку осуждения по одному мотиву, если реальной причиной преследования служит другой мотив. Это может называться подтасовкой обвинительного мотива.
Силовые органы с множеством функций могут быть выгодны только узурпатору власти.
Преследования по шпионажу
Преследования по шпионажу может быть в двух случаях
1 за неправомерный доступ к информации, охраняемой законом
2 за неправомерное распространение информации, охраняемой законом
Ответственность за эти преступления должна быть минимальной, так как это даже не нанесение телесных повреждений.
Агентура
Агентура не должна нарушать законы страны ни внутри нее, ни за ее пределами, так как исторически эффективность агентуры небольшая. Агентура должна использоваться 1 только для получения информации 2 только в рамках конкретных вопросов 3 только в рамках контракта 4 только на добровольной основе 5 иные методы вербовки должны быть уголоно наказуемы.
Необходимы законы о гарантиях гражданского общества от любых возможных негативных действий работы государства, в том числе силовых органов и Закон о государственной службы адвокатов, идентичных по полномочиям силовым органам.
Все эти нормы должны быть доведены до населения.
Самооборона гражданского общества от узурпации власти, скрытых миграционных инокультурных экспансий
Гражданское общество 1 должно быть вооружено 2 должно обладать интеллектуальными способностями на уровне разведки, образуя организации, если этого требует ситуация, для предотвращения узурпации власти и внешних угроз, в том числе ползучих миграций иных культур.
Правоприменительная практика суда
В нормальной стране суд не может вынести приговор, противоречащий фактам, а может менять коридор санкции, если уже есть решение по факту. Судебная перспектива понятна сразу, а суд играет техническую роль.
Государственное насилие
Идеальных режимов нет. Есть те, которые стремятся соблюдать закон и решать противоречия, а есть те, которые не только не стремятся к этому, но еще и гордятся своей дикостью, находят себе оправдания, придумывают идеологию, оправдывающую дикость.
Разница здесь определяется количественно. При нормальной власти это эксцессы полиции, то есть случайности, десятки случаев неправомерного государственного насилия. Они происходят из-за неправильного алгоритма действий, стресса полицейского, ошибок восприятия, реже личной инициативы самого полицейского и т.д. Каждый случай расследуется и виновный наказывается, если для этого есть основания. При авторитарно-тоталитарном коррумпированном режиме это системная политика, одобренная с самого верха, тысячи случаев, каждый из которых сам по себе намного жестче. В нормальной стране все процедуры формализованы, что видно по США.
Нужно отличать применение силы как 1 меры принуждения 2 как попытки получить признание 3 как наказание. 2 и 3 недупосутимы. Иногда полицейский специально применяет меру принуждения из личных побуждений, рассказывая, что гражданин якобы не выполнил его требований.
В исключительных случаях войны руководством может быть издано распоряжение о применение физических воздействий как наказания или перед казнью в отношении доказанных военных преступников. Сам процесс доказывания ни в коем случае такими воздействиями не сопровождается. Они должны быть скорее символическими, чем причиняющим боль. Централизованное распоряжение обязательно для ухода от самодеятельности лиц на местах, разложения морального облика, так как потом эти методы начнут применять внутри страны. Фактически страна А победит страну В, если заставит страну В применять такие методы на войне без разбора в отношении солдат страны А, а потом уже внутри самой себя в отношении граждан страны В. Из армии такие вещи переходят в полицию.
Такими методами могут быть 1 прослушивание в течение двух часов белого шума 2 неудобная поза в течение получаса 3 сидение в клетке 1 час 4 позорный столб 1 час 5 распыление газового баллончика 6 пребывание в душном помещении в течение часа 7 сидение в мусорном контейнере 1 час.
Лицу, в отношении которого будет применяться процедура, должно быть официально сообщено об этом, при этом нужно показывать это распоряжение. Тот, кто применяет это, не несет ответственность, так как применяет это фактически открыто и официально от имени всего государства.
Это снимает домыслы и преувеличения о том, что страна используют такие вещи в отношении кого попало и как попало. Это позволяет избежать ответных действий. С другой стороны, если армия противника применяет такие вещи, то не применять вообще ничего тоже нельзя. Поэтому такой срединный подход правилен.
Тот, кто хочет сохранить цивилизованность, а это важно, должен себя сдерживать. Зато в долгосрочной перспективе у такой страны будет все в порядке. Разумеется, что такие вещи не должны применяться никоим образом для получения информации.
Сама казнь должна безболезненной и быстрой, то есть выстрел в затылок или в висок.
Например, если доказано, что военнопленный не в бою убил солдата нашей армии, то ему зачитывается приговор о смертной казни. Перед этим он должен 10 минут простоять в стрессовой позе. Этого более чем достаточно.
Правильные методы ликвидации террористов
Внесудебные казни запрещены. Однако, например, глава террористической организации, которому официально было предложено сдаться или прекратить свою деятельность, эту деятельность продолжает. Значит, государство имеет информацию о готовящемся преступлении. При этом такое лицо чинит препятствия к остановке этой деятельности и своему задержанию. Поэтому государство вынуждено идти на его ликвидацию.
Условия такой практики:
1 это прописано открыто и официально
2 решение мотивировано и опубликовано с конкретными разъяснениями
3 лицу было предложено прекратить свою деятельность, но ответ получен не был и деятельность не была прекращена
4 решение принято коллегией судей, а не одним судьей
5 исполнителем является подразделение полиции данного государства и никто иной
6 в отношении лица заведено уголовное дело
7 народ оповещен об этих фактах
То есть, по сути, речь идет о форме задержания.
Отличие нелегального шпиона от легального иностранного агента влияния, внутреннего агента влияния
И шпион и агент влияния могут 1 получать информацию 2 распространять информацию 3 оказывать разные воздействия на страну.
Отличие нелегального шпиона от легального иностранного и внутреннего агента влияния состоит в том, что агент влияния 1 не имеет дела с информацией, доступ к которой однозначного запрещен с точки зрения закона 2 более того, он имеет дело с информацией, которая открыта для населения страны 3 имеет дело с абстрактной, то есть неконкретной информацией. Например, эта информация не касается напрямую обороноспособности страны 4 имеет отношения с различными субъектами страны рамках открытой признаваемой сделки 5 имеет официальный статус, права и обязанности, его действия регламентированы 6 не совершает действий, запрещенных законом
Ограничение информации
Можно ограничивать распространение информации и доступ к ней.
Ограничение информации в обществе должно быть мотивированным, то есть должно быть обоснование как именно эта информация может навредить нации. Это должно происходить по решению суда по предложению Министерства информации. Суд может ограничить Запрет на распространение информации и Запрет на доступ к информации.
В Запрете распространения/доступа должны быть указаны обоснование ограничения, круг лиц, объем информации, степень ее абстрактности, срок, место и т.д. Недопустимо ограничивать информацию для увеличения контроля над народом, так как государство народ не должно контролировать в принципе.
Лицо, которое подвергается принудительному ограничению распространения информации, имеет право продолжать работу с ней, но ее распространение для него ограничено. Лицо, которое случайно получило доступ к ограниченной информации, не может подвергаться никакой ответственности. Информация не подлежит уничтожению.
Методика расследования заказных убийств. Теории заговора и их обоснованность
Многие теории заговора несостоятельны, так как не проходят проверки на внутреннюю и внешнюю непротиворечивость. Никто не пытается показать механизм реализации заговора от заказчика до нижнего исполнительного звена.
Верным признаком в данном случае является невозможность допросить высокопоставленного чиновника, бизнесмена, любые факты попыток влиять на следствие, отсутствие показа материалов народу.
Любое подготовленное преступление это группа. Любая группа оставляет следы. Часто ответственность на себя может взять кто-то, кто хочет показать якобы имеющуюся у него силу и непобедимость.
Дальнейшая логика развития
Пост президента будет отменен. Один человек не может отвечать за сложные речения. Условных президентов может быть около 10 человек.
Большинство вопросов будет решаться на референдуме. Должна быть создана инфраструктура полностью анонимного доведения точки зрения гражданина до широких масс.
Партии по идеологическому признаку перестанут существовать, депутаты будут избираться по округам. Аналогично и с министрами.
Большинство статей уголовного кодекса будет отменено. Будет отменен принцип обязательного поиска виновного и принцип ответственности за преступления по неосторожности.
РИКО - подобное уголовное законодательство
ОПГ сложно установима, так как она нигде не регистрируется. Она есть фактически, но формально ее нет. Часто отдельное преступление совершает отдельный человек, но в интересах неформальный преступной группы. Значит можно проанализировать его поведение и установить принадлежность к организации, после чего 1 нейтрализовать ее руководство и всех ее членов 2 изъять ее активы. Поэтому единичное преступление может рассматриваться как признак наличия действий в пользу ОПГ, а не просто инициатива отдельного человека.
В большинстве случаев целям ОПГ является деятельность с целью сверхдоходов.
Ценности русского национализма
1 ведизм (пример - популярность философий Руси до 9 века, самоанализа, психологии, магии и т.д) 2 интеллектуальность (пример - популярность биологии) 3 красота и эстетика быта (пример - стремление к красивым дачам и квартирам, правильная подборка цветов, принуждение властей к благоустройству территорий, легкие формы небоскребов) 4 вооруженность нации (пример – многие пенсионеры имеют газовый баллончик) 5 сострадательность (пример – помощь больным детям, животным) 6 справедливость (пример – понимание воровства чиновниками, стремление знать истинную историю Руси) 7 свобода (пример – участие в митингах, реализация своих стремлений) 8 многообразие сути при однообразии формы (пример – распространенность некоторых шаблонов причесок, при этом они всегда у всех смотрятся хорошо и индивидуально) 9 равенство возможностей (пример – успешность ветеринаров из разных вузов и городов) 10 близость к природе (пример – любовь к кошкам, собакам, растениям) 11 индивидуализм (пример – прослушивания самой разнообразной музыки, но которая нравится человеку) 12 сложность (недвойственность) мышления (пример – сложные рассуждения о причинах социальных явлений) 13 активность (пример – митинги, жалобы на бездействие органа власти) 14 сексуальность (пример – хорошо сидящая приталенная одежда, а не висящая мешковина)15 суверенность (пример – скептическое отношение к ряду пустопорожних понятий из других стран) 16 родственность (пример – желание иметь секс только с определенным типажом, отличающимся красотой) 17 самодостаточность (пример – отсутствие реального интереса к делам других стран)
Упразднение преступлений по неосторожности
Упразднение вытекает из:
Предела понимания последствий человеком на конкретный момент. Человек ограниченная система с ограниченной пропускной информационной и аналитической способностью в момент времени.
Так как он не хочет наступления последствий, то не понимает их, так как они не находятся в поле внимания.
Человек подвержен информационным перегрузкам и его предвидение снижается.
Неясно сколько последствий в цепочке причин и следствий должен предвидеть человек.
Вместо этого нужно делать ставку на технологии, которые делают невозможными