-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в algor42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 8798
Комментариев: 2389
Написано: 12292


И голос стих, и струны оборвались (не стало Юрия Кукина)

Вторник, 12 Июля 2011 г. 02:49 + в цитатник
Цитата сообщения Полковник_Баранец И голос стих, и струны оборвались (не стало Юрия Кукина)


image-5891 (200x150, 7Kb)

Бард Юрий Кукин будет похоронен 12 июля в Санкт-Петербурге

Похороны барда Юрия Кукина, скоропостижно скончавшегося накануне на 79 году жизни, состоятся в понедельник, 12 июля. Точное время похорон пока неизвестно, близкие признанного мастера российской авторской песни рассказали, что, по всей видимости, он будет похоронен на Южном кладбище, сообщает "Эхо Петербурга".

Юрий Кукин скончался в четверг в своей квартире в Санкт-Петербурге. Российские СМИ со ссылкой на близких барда сообщают, что он умер мгновенно. Причиной смерти был оторвавшийся тромб.

На 17 июля у Юрия Кукина в Москве был назначен концерт. Организаторы не планируют отменять его: состоится концерт памяти известного барда, написавшего такие знаменитые песни, как "За туманом", "Гостиница", "Маленький гном", "Поезд" и многие другие.

Юрий Кукин родился 17 июля 1932 года в Ленинградской области. Окончил Ленинградский институт физической культуры и работал тренером по фигурному катанию в детских спортивных школах. С 1948 года он начал писать песни и исполнять их под гитару.

В шестидесятых годах участвовал в геологических экспедициях в Горную Шорию, на Камчатку, Дальний Восток, Памир. Большую часть своих знаменитых песен он написал в шестидесятые годы.

Гостиница

Мне хотелось написать песню живую и немного "под Клячкина", заодно поиронизировать над псевдоглубокими образами на мелких местах. То, что у меня получилось, ребята-геологи, жившие в общежитии, назвали "Песней веселого командированного". Песня написана за час. Когда все ушли в кино.
Юрий Кукин

Ах, гостиница моя, ах, гостиница!
На кровать присяду я - ты подвинешься,
Занавесишься ресниц занавескою...
Хоть на час тебе жених - ты невестою.
Занавесишься ресниц занавескою...
Я на час тебе жених - ты невестою.

(ВБ: в 60-е мы почему-то пели:
Я на час тебе жених - ты невеста мне)


Бабье лето, так и быть, не обидится,
Всех скорее позабыть, с кем не видимся.
Заиграла в жилах кровь коня троянского, |
Переводим мы любовь с итальянского. | 2 раза

Наплывает слов туман, а в глазах укор,
Обязательный обман - умный разговор.
Сердце врет: "Люблю, люблю!" - на истерике, |
Невозможно кораблю без Америки. | 2 раза

Ничего у нас с тобой не получится.
Как ты любишь голубой мукой мучиться!
Видишь, я стою босой перед вечностью, |
Так зачем косить косой - человечностью? | 2 раза

Коридорные шаги - злой угрозою,
Было небо голубым - стало розовым...
А я на краешке сижу и не подвинулся... |
Ах, гостиница моя, ах, гостиница! | 2 раза

Октябрь 1965,
Темиртау
Рубрики:  ИНТЕРЕСНЫЕ ЛЮДИ(актёры,писатели,музыканты и др....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку