-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в algor42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 8798
Комментариев: 2389
Написано: 12292


ЖИРОВАНИЕ РАКОВОЙ ИОПУХОЛИ РОССИИ

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 21:51 + в цитатник
Цитата сообщения НаталинаЯ Дома наших Олигархов

ЛЕГЕНДА О ЗОЛОТОМ ВЕКЕ



Дом в Подмосковье
Общая площадь 785 м2
Дизайнер Валентина Древалёва
Строительство и отделка «Северная Строительная Компания»
Фотограф Александр Шевченко

















 


Классика, словно легенда о золотом веке, строгая и величественная, никогда не потеряет актуальности. Приверженцам подобного архитектурного стиля близок мир античных форм и дорогих вещей. Его история начинается в середине XVII века в Европе. Этот стиль, призванный символизировать абсолютную монархию, прочно обосновался в мировой архитектуре. Россия обратилась к языку классики веком позже, при Екатерине II, и петербургский варинат вышел на уровень официальной «государственной» культуры. Его нормы, основанные на укладе жизни императорского двора и дворянства, главенствовали в архитектуре Российской империи вплоть до XX века. Спустя столетие, он снова популярен: никакие политические режимы не смогли заглушить тоску по традициям, дворцам и изяществу.



Мода на классику — дань зрелости вкуса заказчиков. Задача дизайнера Валентины Древалёвой состояла в том, чтобы создать дворцовый интерьер. Кованые решётки, рисунки и росписи мозаики бассейна, витража в бильярдной,скульптуры купидона и кариатид выполнены по эскизам дизайнера.



Кстати, атланты и кариатиды, являясь ярким элементом стилевого решения, широко представлены в петербургской классической архитектуре. Наиболее ранние скульптурные изображения кариатид, сохранившиеся до наших дней, — фигуры, украшающие фасад дворца графа Строганова. Здание было построено по проекту Франческо Растрелли в середине XVIII века. Скульптуры придают дворцу монументальный и торжественный образ. Ещё один яркий пример использования античных женских образов в скульптуре — дом, построенный в Санкт-Петербурге на Литейном проспекте в XIX веке архитектором Гаральдом Боссе. Спустя некоторое время именно про это здание написал своё знаменитое стихотворение «Размышление у парадного подъезда» живший на другой стороне улицы Николай Некрасов. Знаменитый парадный подъезд украшают 43 кариатиды.



Фасад дома заказчика академичен, воплотил все характерные особенности классицизма: ордерный портик, колонны, поддерживающие балкон, полукруглая баллюстрада террасы...



Салонная зона, расположенная на первом этаже, включает холл, кухню, столовую, гостиную, гостевую комнату. Бассейн, тренажёрная комната находятся рядом. Уровнем ниже расположена бильярдная и хозяйственные помещения. Весь мансардный этаж здания занимает кабинет. На втором этаже — спальни, зимний сад, гардеробные.



«В гостиной две интерьерные композиции расположены в противоположных углах зала, — рассказывает дизайнер. — В каминной зоне сводчатый потолок поддерживают колонны с позолоченными капителями. Портал камина украшен кариатидами. В противоположном конце помещения находится витрина, стилизованная под греческий храм и декорированная посудой и статуэтками античных богинь.



В гостиной стены финишированы венецианской штукатуркой, имитирующей мраморную фактуру лимонного оттенка, в обивке мебели царствует беж и золото, вставки бархата, кремовые шторы удачно дополняют интерьер. Кресла, диван и канапе итальянской фабрики Сaspani Tino Group обиты тканями с цветочным золотистым принтом и инкрустированы деревянными позолоченными растительными гирляндами.



Двери украшены резьбой и витражами. В салонной зоне пол выложен художественным паркетом, на кухне и санузлах облицован керамической плиткой Versace песочно-охристого цвета. Стены кабинета оформлены в стиле буазери. Кессонный потолок с витражными вставками придаёт помещению строгость и лаконичность.



Весь дом обставлен мебелью известных итальянских компаний Asnaghi Interiors, Сaspani Tino Group, Savio Firmino, Mascheroni, Angelo Cappellini.



Фасады из натурального дерева с ручной резьбой



и росписью. Стены холлов покрыты декоративной штукатуркой светлого цвета, а в гостевой комнате оклеены текстильными обоями оливково-зелёного оттенка. В спальне на втором уровне белая мебель, фисташковое покрывало с золотым орнаментом и балдахин кровати придают комнате торжественность и величие.



Голубое мерцание лепных розеток в гостиной и спальне подчёркивает театральный эффект хрустальных люстр. Витражные вставки используются не только как осветительные приборы. Так, витраж в бильярдной создаёт иллюзию окон с видом на загородный ландшафт; в зимнем саду — фрагмент дневного неба, «видимый» через анфиладу окон; в бассейне и кабинете — орнаментальный сюжет.



Для расширения зоны отдыха было построено дополнительное помещение с крыльцом и входом, в котором размещён бассейн и тренажёрный зал.



Бассейн украшен потолочной росписью «звёздное небо» и пейзажем с изображением летней природы водоёма. Неон в витражной вставке выгодно подчёркивает образ неба в спальне и зоне отдыха бассейна. Чаша бассейна выложена мозаичным панно с изображением играющих дельфинов и рыб на песчаном дне.



Игра светлых пастельных тонов, строгие линии классических анфилад, витражные вставки и мозаика придают интерьеру вневременность. Псевдоантичные скульптуры на лестнице и у камина отражаются в зеркалах, мраморе, плитке. Дизайнеру Валентине Древалёвой удалось создать удивительную домашнюю атмосферу, в которой история граничит со сказкой и очаровывает изощрённостью художественного замысла.

Рубрики:  ОБ ИСТОРИИ РОССИИ И К ИСТОРИИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку