-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в algiz777

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

психоанализ личности. душа. эзотерическая филосия.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2010
Записей: 1779
Комментариев: 63
Написано: 2629


Без заголовка

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 18:25 + в цитатник
Цитата сообщения Lyarder «Призрак оперы». Сюрприз от Сары Брайтман и Антонио Бандерас

13 (700x364, 143Kb)

Во сне он пел мне, в мечтах он пришел ...
Тот голос, который зовет меня и говорит моё имя ...




Сара Брайтман, без сомнения, одна из лучших певиц.
У нее красивый голос, про глаза молчу
- они не поддаются описанию...

1 (700x391, 157Kb)

Красавчик Антонио Бандерас в этом дуэте доказывает,
что он не только хороший актер, но еще и замечательный певец!
Его взгляд выразителен в любой момент.

2 (700x391, 95Kb)

Спеть так «Призрак оперы», это большой сюрприз.
Голоса изумительной пары настолько красивые и уникальные,
что просто завораживают. Браво!

3 (700x406, 155Kb)

И не сон ли снова?
Сейчас я найду призрак оперы там - внутри моего разума...
Вновь поет со мной наш странный дуэт...
Моя власть над тобой растет сильнее, еще...

И хотя вы удалитесь от меня, чтобы взглянуть назад,
призрак оперы там - внутри вашего ума...
Пой, мой ангел музыки!

Примерно так поют Сара Брайтман и Антонио Бандерас

5 (700x393, 161Kb)

Lyarder
Рубрики:  Музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку