-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlFranza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2006
Записей: 1003
Комментариев: 2105
Написано: 4957


Actus Dei

Четверг, 12 Июня 2008 г. 03:13 + в цитатник
Настроение сейчас - творческое

"...Только глупые и наивные пытаются выжить во время наводнения. Я была ни то, ни другое, я просто боялась умереть не попытавшись выжить. Вода наступала ежеминутно. Вода - источник всего живого сейчас казалась смертоносным злом, которое сметает все на своем пути. Я бежала изо всех сил и что есть мочи, но вода неотступно следовала за мной, не давая ни на минуту расслабиться. До передышки было ещё далеко и я отчаянно боролась за эту самую передышку. Возможно мне не следовало бежать. Ведь вода - это жизнь, следовательно я бежала от жизни. Но я уже не могла иначе. Ноги сами несли меня вперед, а глаза искали выход, но не находили его. Странно, когда все время живешь на краю пропасти, то не боишься умирать, словно зная, что так обретешь свободу. А когда живешь в достатке, уюте и тепле, все время думаешь, что если случайно погибнешь, то потом тебе уже не будет покоя. Но я вновь была посередине... Вода настигала с ужасающей быстротой. Be quick or be dead. А мне всего лишь надо сделать выбор. Жить или умереть. Страх сковывал мозг, но ноги по прежнему несли прочь. Жить или умереть. Сдаться или бороться.Ответ и решение должно быть только одно. На выбор несколько секунд и вся жизнь перед глазами. А вода тем временем прибывала. "Времена не выбирают, в них живут и умирают."(с) Но надо ли было так жить, что бы потом так расплачиваться?!И как именно надо было жить, что бы заплатить такой ценой?!Этого не знает никто. Только Он, Бог. Но Бог бессилен, там, где в Бога не верят всей душой. Бог бессилен там, где вместо любви - ненависть, вместо веры - война, а вместо слёз радости - кровь, кровь, кровь... Бог не может помочь людям, которые не могут помочь сами себе. Надо сказать, что сейчас я относилась к последним. Поэтому я бежала, как крыса с тонущего корабля. И этот бег был моей верой в жизнь. Потому-что только убежав от смерти, я могла вновь бросить вызов жизни и самой себе..."
/из раннего творчества, 10-март-2001/

В колонках играет - Rage - After the end
Рубрики:  проза
Метки:  

Амнарис   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 02:52 (ссылка)
а какой смысл жить, если не бороться постоянно за жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
AlFranza   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 10:40 (ссылка)
Амнарис, некоторые просто так и живут, плывя по течению...
Ответить С цитатой В цитатник
Амнарис   обратиться по имени Ответ в AlFranza; Actus Dei Суббота, 14 Июня 2008 г. 13:19 (ссылка)
AlFranza, и толку-то с такой жизни... сильнее не становишься, и жизнь скучна. она не для того дана, чтобы люди на нее не обращали внимания
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]