-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlFranza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2006
Записей: 1003
Комментариев: 2105
Написано: 4957


Ничего не происходит просто так. Часть 15.

Среда, 11 Июня 2008 г. 01:11 + в цитатник
Настроение сейчас - good

(и совсем ещё до конца далеко)

- Руди, да все нормально со мной. Немного голова закружилась просто.
Рудолф (Рудолф Джоли - гитарист Within Temptation - прим. авт.) выжидающе смотрит на вокалистку, а потом спрашивает:
- У тебя что-то случилось?
- Нет. Все хорошо. Небольшое недомогание.
- Знаешь, это не похоже на небольшое недомогание.
Руди явно волнуется.
- Все хорошо - Шарон смотрит на него и с тудом, но все же, улыбается.
После двух новых песен в студии, Шарон не похожа сама на себя и Руди с остальными ребятами решают, что надо отправить ее домой. Стивен (ударник группы - прим. авт.) предлагает её подвезти, но ден Адель говорит, что с ней порядок и садится за руль сама.
"Что со мной происходит? Я схожу с ума? НЕ могу так больше, может мне стоит тоже отпуск взять, я чувствую, что мне необходимо куда-то уехать, а то случиться что-нибудь такое, о чем я буду жалеть..."
Шарон почти не смотрит на дорогу, ветая в облаках. В один довольно не прекрасный миг, она поднимает голову и понимает, что на неё с огромной скоростью несется грузовик, она выворачивает руль и вылетает с трассы. Последняя мысль отключающегося сознания: "Я так и не сказала..."

- Чего ты такой кислый, тебя ж выписали уже?
Аннет пришедшая к Туо, на этот раз одна, распрашивает его о больничных буднях.
- Мне кажется, что этот случай только все усугубил.
- Что именно?
- Я по прежнему в запутанном состоянии.
Аннет посещает довольно милая улыбка, которую Туомас замечает.
- Ничего смешного. Я так и не разобрался ни с чем, а только больше запутался.
Аннет внимательно смотрит на коллегу по группе, а потом следует разящий вопрос:
- Влюбился?
У Туомаса холодеет спина, от такой проницательности и он отворачивается пытается скрыть свое изумление.
- Да брось, Туо, я же вижу. Кто она?
- И все-то ты видишь - саркастично замечает Туомас.
- Просто знаешь, знакомый взгляд.
Холопайнен переводит свой блуждающий взгляд на сияющее лицо Ользон.
- А что у тебя стряслось?
- Ничего. Просто день хороший.
- Угу. Ну конечно...
- Ну, так я знаю её или мне придется перебрать всех с кем ты можешь встречатся или встречался в последнее время? - любопытствует Аннет.
- Можно подумать их было так много.
- Хм. А можно подумать, нет.
Туомас хмуро чихает и вопрошает:
- Где Тарья?
- Ты все не можешь о неё забыть, так? - настаивает Аннет.
- Нет, я просто спрашиваю где она и почему она не пришла с тобой? И почему вы вообще решили меня вместе искать? И почему...
- Стоп, стоп - оборвала на полуслове его Ользон. - Слишком много вопросов мне, а ведь ты ещё не ответил ни на один мой.
- Ну хорошо. Это не Тарья, не Марья, ни Тайми, ни Кэрри... тебе стало спокойней?
Аннет сделала серьезное выражение лица.
- Хватит прикалыватся! Я знаю, что это не Тарья и остальные... стоп!
Ользон резко взглянула на Туомаса и широко улыбнулась думая о своем.
- Что? Что такое? - не понимал он.
- Только не говори, что это... Шарон?!
Холопайнен, как несмышленный щенок смотрел на Аннет.
- Н-нет...
- Да!!!...
Туомас отвел глаза в сторону и сказал:
- Это в общем-то не твое дело.
- Да лан, я не буду расспрашивать. Так что можно сказать, что ты мне ничего не говорил.
- Привет!
Аннет и Туо обернулись. В дверях стояла Тарья.
- Я думал, ты не придешь? - сказал Туомас.
- Я не хотела, да что-то позвало - загадочно ответила Таша и посмотрела выразительно на Аннет.
Аннет перевела взгляд на Туо, который ничего не понял. Впрочем, как всегда.
И не время ещё ему понимать.
- Медсестра сказала, что можно ехать прямо сейчас - зачем-то сказала тарья и вновь посмотрела на Ользон.
- Я не против - ответил Туомас.
"Я против!" хотелось возразить Аннет, но она не стала.
- Я подгоню машину.
После того, как Тарья и Туомас остались вдвоем, Холопайнен сказал:
- Тарья, я хотел сказать...
Тарья перебила его:
- Нет, не надо ничего говорить, хорошо? Будет лучше, если ты ничего не скажешь, а то я пожалею что пришла.
- Хорошо.

Через пару часов, они уже ехали по трассе, в направлении к Китии.

- Он запал на Шарон??? НЕТ... - с сомненьями произнесла Тарья
Аннет покосилась на заднее сидение и на спящего там Туо.
- Почему нет?
- Потому-что тогда бы он написал об этом письмо и об этом снали бы не только мы, но и весь остальной мир. Ну если не письмо, то хотя бы песню.
И тут Ользон вспомнила про ту песню, написанную Туомасом до вышеописанных событий.
"Значит все-таки Шарон! Туо, Туо."

Дальше они ехали молча, все 9,5 часов по укороченному пути, который Аннет знала и Тарья знала. Но они обе думали, что когда они ехали сюда, длинная их дорога была совершенно не случайна. Аннет и Тарья любили друг друга и теперь им придется выдержать ещё одно испытание - разлукой. И если они его выдержат, они станут сильнее и будут все-равно вместе, так как настоящие чувства ничто не может остановить, даже такая мелочь, как мужья.

Продолжение следует...

В колонках играет - Scorpions - Comming home
Рубрики:  Мой фанфикшен
Метки:  

Амнарис   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 02:25 (ссылка)
как я ржала, пока читала эти диалоги)))) талант ты юмористический!) и философский тоже. в начале конца подумала уже было, что закончишь серьезно, ан нет, "такая мелочь, как мужья"
Ответить С цитатой В цитатник
AlFranza   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 02:44 (ссылка)
Амнарис, гм... а что там смешного? Все серьезно!
Ответить С цитатой В цитатник
Амнарис   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 05:26 (ссылка)
AlFranza, что смешного? стиль написания!
Ответить С цитатой В цитатник
AlFranza   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 12:36 (ссылка)
Амнарис, ну я старалась писать серьезно, просто немного юмором разбавила и все.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]