-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlFranza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2006
Записей: 1003
Комментариев: 2105
Написано: 4957


Не знаю света, что ведёт во тьму...

Четверг, 31 Января 2008 г. 13:13 + в цитатник
Настроение сейчас - норм!

"Не странно ли было. Что я видела в этой жизни? Скучающих мужчин проходящих мимо меня, как корабли мимо причалов. В их глазах читалось одиночество.
А мне нужна была свобода. И она у меня была. Но на этой хваленой свободе, я чувствовала себя узником в кандалах, с огоромным, чёрным крестом на плечах. "Неси, неси, ты должна!" - кричали за спиной. Но когда я оглядывалась, сзади никого не было, лишь ветер раздирал пространство на куски.
А что видела ты?
Тупое, смазливое и негреющее солнце. Зовущие призрачные дали. Метающиеся в небесах ласточки. Знойный, глухой дождь. НЕТ...
Ты видела красоту этого прогнившего насквозь мира, вдребезги разбивающегося каждый гнусный Божий день о рифы тщеславия. Боги, как это здорово замечать то, что не замечают другие! Смотря сквозь призму наивно-детского изумления. Молниеносная честность - словно обыденность не от мира сего. Кроме гнетущей душу тоски, у нас уже ничего не осталось."
/Из автобиографии. Посвещено О.С. Cентябрь 2006 г./


В колонках играет - Mylene Farmer
Рубрики:  справки

BettinKa   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 23:27 (ссылка)
Хорошее посвящение) Очень хорошо написано...
Ответить С цитатой В цитатник