-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlFranza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2006
Записей: 1003
Комментариев: 2105
Написано: 4957


Firebird

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 17:40 + в цитатник
Настроение сейчас - творческое

Огненная струйка распостранилась за пределы моего затухающего сознания. Я бежала, теряю силы и веру. Я бежала к началу Земли и жизни на Земле. Хотелось кричать, но что-то не давало даже вздохнуть. Как в фильмах о космосе, удалялся огненный закат. Он неизбежно таял на горизолте, оставляю разбитые грёзы, муки творчества и горький привкус во рту. Я никогда больше не увижу рассвет. Жизнь не знает испытаний, лишь только те, что дает нам Господь. Любовь - это не конечная точка, а отправная. Она дает знать, когда твоя жизнь продолжается, а когда ей настает конец. Любовь знает все. Но сейчас это было не важно. Не в силах бежать я остановилась у края обрыва. Он показался мне знакомым, но был мне чужим. Он манил меня. Но огонь сердца не пускал. Создавалось впечатление, что недавно выросшие крылья, друг были сброшены в эту пропасть и растворились в дымке тяжелого тумана. Нельзя заведомо сдаватся, не попытавший выбратся из тьмы на свет. Нет путей, которые ведут душу к разрушению, кроме тех, которые мы выбираем сами. Было ясно, что сейчас за мной выбор. Огонь клялся мне в любви, обдавая жаром почти замерзшее тело. Дрожь. Меня знобило. Из-под кожи выбывалось сладкое "да", которое могло освободить от последовательных решений, ведущих к удручающему и раздирающему "нет". В голове, ещё могущей что-то соображать вертелось всепожирающее "no fate". Пропасть зияла осколками прошлых побед и ненавистных промахов фатальных решений. Консерватизм плыл над соленой водой. "Кто я?", "Зачем я?" Мне не быть больше светлой душой. я нарушила божий обет. Я поддалась соблазну написать протест против Божьей воли. И теперь мне суждено растворится в пыли времен, как будто и не было меня на этой земле. Было время что бы подумать, но я просто порвала все в клочья, приведя в исполнения приговор о собственной смертной казни. Теперь сама природа осуждает меня. И ничто мне не поможет, только дождь навсегда смоет следы моего существования на Земле.
Рубрики:  рассказы
Метки: